Вопрос по проточке колена М20В20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Вопрос по проточке колена М20В20

Сообщение SharkЕ21 » 27 дек 2006, 20:15

В общем, делаем ремонт М20 однин, реанимируем, можно сказать. Диагноз - провернуло вкладыш, но точить вроде есть куда... Тот, кто точит - настаивает на цементации шеек коренных и шатунных. В руом месте - настаивают на дополнительном азотировании. Раньше никогда ничего подобного не делал - у кого есть опыт в таких вопросах - посоветуйте... Вроде как глубина цементирования на валах изначально расчитана на 2 ремонта...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 27 дек 2006, 21:34

Дяденька, Господь с тобой, никаких азотирований/цементирований после проточки коленвала не требуется вплоть до третьего ремонта! Как раз вчера сдал клиенту Аудюху, на ней точил шатунные аж на 1 мм! Глубина термообработки коленвалов позволяет...
Не парься, я на своей после капиталки и расточки уже тыщ 150 проехал. Думаю, ещё столько же проеду.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 28 дек 2006, 00:02

318 была


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 28 дек 2006, 04:48

развод на бабки, тем более после шлифования никакой термообработки быть не должно! только наоборот. Здесь главное чтобы отшлифовали как положено, ну и проверить работу не помешает(промерить вал микрометром).
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


chetlanin
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:28
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение chetlanin » 29 дек 2006, 08:44

есть два вида коленвалов чугунные(все м20) и стальные,чугунные не какой термообработки после шлифовки не требуют,со стальными сложнее,они бывают двух видов ,один вид шлифовать можно,а вот с вторым проблема,такие коленвалы стоят на бмвшных движках s-серии(s38,s14,s50,s52) и турбодизелях,они отличаются очень крепкой поверхностью шеек,которые могут перенести прихват и проворот вкладышей без последствий,но в случае повреждения шлифовке такие валы не подлежат,а качественно азотироварть такой вал по крайней в мере в москве невозможно


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 29 дек 2006, 13:06

Всегда точил без каких-либо доп.операций... И всегда всё ОК было. .А тут чего-то решили меня, по ходу, развести....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 дек 2006, 15:20

Shark-E21 писал(а):Всегда точил без каких-либо доп.операций... И всегда всё ОК было. .А тут чего-то решили меня, по ходу, развести....

А ты спроси :roll: если не знаешь,наука будет.
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 29 дек 2006, 15:40

Я спросил.... Мне так и сказали - ну это, типа, уплотнение металла дополнительное.. А нах оно нужно - никто не знает....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 дек 2006, 16:37

Shark-E21 писал(а):Я спросил.... Мне так и сказали - ну это, типа, уплотнение металла дополнительное.. А нах оно нужно - никто не знает....

В смысле на форуме спросил :?: :? Ненашёл
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 29 дек 2006, 19:36

:) Не, у всех, кто ремонтом БМВ занимается спросил..... И все говорят - нафих надо, это "накачка шин азотом"... :)
BMW 320 E21 M20B20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 22 гостя