Зарядка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Зарядка

Сообщение Alexsei87 » 16 сен 2008, 07:58

Вчера обнаружилась небольшая проблемка, при заводке машины перестала гореть лампа зарядки, а при заведенном двигателе лампа начинает гореть и чем больше оборотов тем сильнее горит. при больших оборотах снимал "-" клему и машина сразу заглохла. может это дело в реле? натяжение ремня нормально проверял.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 сен 2008, 11:13

генератор проверь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 16 сен 2008, 13:48

+1 скорее всего гена и кстати тема недавно обсуждалась!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 17 сен 2008, 11:06

Проверь сколько напряжение с генератора идет... должно быть около 14ти Вольт, если нет, то меняй регулятор на генераторе.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 сен 2008, 12:01

какое напряжение может идти с генератора при неисправном регуляторе напряжения... :shock:
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 сен 2008, 12:10

точно не уверен но помоему у нас через лампочку идет возбуждение обмоток генератора +12В когда включаешь зажигание +12 через нее подаеся на генератор через него на "-" когда генератор запускается на этом проводе от него появляется его +12 и ласмпа гаснет.. отсюда и искать вроде нужно
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 17 сен 2008, 12:31

Наверно так и сделаю. просто гена был перебран поставили новые щетки, выточили новые кольца, новые подшипники. всё работало и провод от кольца не мог оторваться пояли "тритьняком"! а как заметить напряжение? у меня есть мультиметр или как он там называются.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 сен 2008, 12:33

замеряй при включеном зажигании на малой клеме там должно быть +12
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 17 сен 2008, 12:37

предохранитель проверь... в книге смотри какой он там, впринципе проверить +12 на возбуждении можно попробовать замкнуть клему которая малая на генераторе на корпус должна загорется лампа зарядкиили просто искрить то точно должна
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


ryser-e21
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:23
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область
Контактная информация:

Сообщение ryser-e21 » 17 сен 2008, 17:18

Проверь возбуждение , включи зажигание и на щкиве генератора прикоснись ключом или отвёрткой если возбуждение есть должно прилипать.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 18 сен 2008, 11:26

Скорее всего перепутал клемму, воткнул вместо помехоподавляющего кондера.


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 18 сен 2008, 11:46

Смарт я тебя не понял что и где? на самом генераторе или в блоке предохранителей?
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 18 сен 2008, 11:59

На самом генераторе. Там две пупыньки торчат, одна на лампу, другая на конденсатор. его обычно за 25 лет теряют)))


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 05 окт 2008, 19:48

А какое напряжение зарядки должно быть?
Просто у меня на ХХ показывает 13,9В, а если врубить мафон, обогрев зад.ст., печку на 3 и дальний свет, то становиться 12,5В :? . Если дать оборотов, то поднимаеться до 13,5В
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 06 окт 2008, 05:58

это нормальная зарядка.
BMW 316 81г. растем до 318i



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей