Все очень просто!
Я делал сам методом проб и ошибок!
Так что куда ставиться!
Бензонасос и филтр закрепил на левый лонжерон, и ставить удобно и менять! Обратку можно сделать из магистрали от ВАЗ-2108 это просто медная трубка длинной 2-2.5 метра точно не помню. Мне не пришлось, так как обратку у меня была по умолчанию на карбе. Потребуеться еще колба в бак с двумя сосками как раз второй для обратки, она же являеться датчиком уровня топлива.
С проводкой все просто так как нам нужно всего то, датчик давления масла, провод пускового тока на генератор, датчик температуры, и управляющий провод на втягивающее стартера и если есть тахометр для него провод. Для этого нужно либо взять две нормальные схемы и тут уже дело техники, или же вооружиться тестером положить две косы и выяснить какой провод куда!
Еще у разъема мозгов есть маленький разъемчик на 3 контакта зеленый питание на мозги, еще 2 это тах и эконометр определить какой из них тах не составит труда он должен звониться на минус катушки. Эконометр нам не нужен. Вообщем то и все. В косе от Л-джета есть еще 3 клемы под гайку 2 черных не большого размера это масса, а красный такого же размера это постоянный плюс на главное реле оно же реле бензонасоса. Клемы покрупней красного цвета соответственно на генератор и стартер! Подругомиу косу не проложишь, поэтому ошибиться сложно! Но все же, одна клемма и маленький сине-белый провод, это на генератор, вторая такая же только с черно-желтым на стартер!
Теперь нюансы.
Если башка остаеться карбовой, то нужно изготовить заглушку на место крепления механического бензонасоса. Так же если стоит контактное зажигание, то будет некоторый гемор прикручивания двух кос, так как вращение трамблера на контактном зажигании происходит по часовой стрелке и просто так безконтактный трамблер не поставить, или же заменить распред на другой более свежих годов у которого шестерня привода трамблера уже под бесконтактный и установить соответствующий трамблер.
Теперь система охлаждения.
При установке впрыска придеться по другому расключить трубки тосола.
А именно от помпы на карбе шланг шел на впускной коллектор, а из него уже к радиатору печки.
При установке впрыска нужно от помпы проложить шланг к радиатору печки, я использовал старые шланги немного подрезав их и сделал врезку из алюминевой трубки, по стандарту же эту трубку можно взять с е30.
Осталось всего ничего. На блоке в районе 4 цилиндра слевой стороны мотора есть штуцер на него нужно одеть шланг с подогрева дроссельной заслонки, второй же шланг с дросселя надо одеть на тройник в месте соединения помпы и трубки идущей неа печку. Если же будеть стоковая трубка с е30, то этот штуцер в ней уже предусмотрен.
Вот.
Прошу прощения если что-то написано не очень по-русски. Поток мыслей знаетели!
А так если будут вопросы!? Милости просим в личку.
