M20B23 обрыв шатуна
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):driver_swamp писал(а):в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками
ОК, куплю М20В23 в приличном состоянии, компрессия не менее 12, масло не ест, ГБЦ хорошая..... : ):) Бессмысленно практически...
почему 22000р я видел вот в этой конторе :http://www.ford-service.ru/news.php в наличии правда только блок и голова всборе!
мы там брали уже 3 мотора , нареканий нет, работают четко, компресия в норме, были со всем навесным кроме стартера
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
надо позвонить!!! и неговорить что на е21 итд, они в БМВ не шарят, тоесть я искал М30Б35 звонил спрашивал, типа Мне на 735 итд ,год кузов , как в магазине и все время небыло, а оказалось у них он есть только с Е34 535, то что они одинаковые они непонимают, потом я уже звонил и говорил мотор к примеру "М10, любой год , и модель,какой есть?" тк уних есть 184VD А у нас 184ЕВ они говорят нету!!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Константин писал(а):Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?
господа, почему вы считаете что на m20 гильзы? .. нет их там и не нужно их туда.. и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..
а вообще это все сказано если делаешь для себя;))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
так господа, а чем собственно неугодили ВАЗ поршни ? может вы их просто готовить не умеете, с чего они не выдержат нагрузок ?
Shark-E21 ставь стандартные и не забивай себе голову всякой ерундой, ты ремонтируешь ведь гражданский мотор, или я ошибаюсь?
нифига им не будет, если мотор конечно не надувать. Какая термообработка цельного ЧУГУННОГО блока цилиндров ? зачем ? в этом вопросе главное это качественная расточка блока .
Shark-E21 ставь стандартные и не забивай себе голову всякой ерундой, ты ремонтируешь ведь гражданский мотор, или я ошибаюсь?
нифига им не будет, если мотор конечно не надувать. Какая термообработка цельного ЧУГУННОГО блока цилиндров ? зачем ? в этом вопросе главное это качественная расточка блока .
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):дело в том, что если я бы жыл там где ты я бы поставил вазовские поршни.
И то в самую последнюю очередь, если вообще никак.
В вазовских поршнях ведь проточки(канавки) под стопорные кольца для пальцев надо делать
Чем меньше колхоза, тем больше надёжность
ты плохо знаешь ВАЗ, поршневая 21213 82мм под плавающий палец!
хотя для В23 компрессионная высота может быть слишком большая, не мерил, не знаю
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
мой препод с института себе на таврию ставил поршневую 21081, причем днище подрезано, а в юбке насверлены отверстия для облегчения и т.д. мотор прошел уже больше 60 тыс и к поршневой нареканий никаких, этот человек любит скорость и двиг часто работает на больших оборотах. выводы делайте сами.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей