M20B23 обрыв шатуна

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 21:03

Парня зовут Паша у кого покупал мотор?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 22:39

Там их двое было, один Степан, второй Паша вроде бы...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 22:46

Shark-E21 писал(а):Там их двое было, один Степан, второй Паша вроде бы...

В ракушке
Я тож к нему приезжал
катушку бралтопл рампу
вобщем по мелочи
он свою раковырял почти около дома говорил
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 22:50

Водитель мой приезжал, я ребят этих не видел.. .Они на Каширском шоссе где-то обитют, Mad Max у них вроде капот на Е28 ещё взял...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 22:51

тогда хз
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 22:52

Shark-E21 писал(а):
driver_swamp писал(а):в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками

ОК, куплю М20В23 в приличном состоянии, компрессия не менее 12, масло не ест, ГБЦ хорошая..... : ):) Бессмысленно практически...

почему 22000р я видел вот в этой конторе :http://www.ford-service.ru/news.php в наличии правда только блок и голова всборе!
мы там брали уже 3 мотора , нареканий нет, работают четко, компресия в норме, были со всем навесным кроме стартера


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 22:55

Посмотрел - там сейчас нужных нет, а делать надо....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 23:05

надо позвонить!!! и неговорить что на е21 итд, они в БМВ не шарят, тоесть я искал М30Б35 звонил спрашивал, типа Мне на 735 итд ,год кузов , как в магазине и все время небыло, а оказалось у них он есть только с Е34 535, то что они одинаковые они непонимают, потом я уже звонил и говорил мотор к примеру "М10, любой год , и модель,какой есть?" тк уних есть 184VD А у нас 184ЕВ они говорят нету!!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 янв 2007, 23:12

Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 янв 2007, 23:30

Константин писал(а):Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?


господа, почему вы считаете что на m20 гильзы? .. нет их там и не нужно их туда.. и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..

а вообще это все сказано если делаешь для себя;))


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2007, 06:12

так господа, а чем собственно неугодили ВАЗ поршни ? может вы их просто готовить не умеете, с чего они не выдержат нагрузок ?
Shark-E21 ставь стандартные и не забивай себе голову всякой ерундой, ты ремонтируешь ведь гражданский мотор, или я ошибаюсь?
нифига им не будет, если мотор конечно не надувать. Какая термообработка цельного ЧУГУННОГО блока цилиндров ? зачем ? в этом вопросе главное это качественная расточка блока .
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 09:38

дело в том, что если я бы жыл там где ты я бы поставил вазовские поршни.
И то в самую последнюю очередь, если вообще никак.
В вазовских поршнях ведь проточки(канавки) под стопорные кольца для пальцев надо делать
Чем меньше колхоза, тем больше надёжность
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2007, 10:16

Artemy 323 писал(а):дело в том, что если я бы жыл там где ты я бы поставил вазовские поршни.
И то в самую последнюю очередь, если вообще никак.
В вазовских поршнях ведь проточки(канавки) под стопорные кольца для пальцев надо делать
Чем меньше колхоза, тем больше надёжность


ты плохо знаешь ВАЗ, поршневая 21213 82мм под плавающий палец!
хотя для В23 компрессионная высота может быть слишком большая, не мерил, не знаю :oops:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 10:20

Ну что ж делать.
Хорошо поршень всё равно выступать будет чуть больше 1мм
Конечно можно порставку выполнить.
Короче выход есть ВСЕГДА, но какой?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2007, 10:28

мой препод с института себе на таврию ставил поршневую 21081, причем днище подрезано, а в юбке насверлены отверстия для облегчения и т.д. мотор прошел уже больше 60 тыс и к поршневой нареканий никаких, этот человек любит скорость и двиг часто работает на больших оборотах. выводы делайте сами.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость