M20B23 обрыв шатуна

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 11:01

Кто как хочет тот так и ..........
Если есть возможность поставить родную деталь почему бы её не поставить?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2007, 11:04

Artemy 323 писал(а):Кто как хочет тот так и ..........
Если есть возможность поставить родную деталь почему бы её не поставить?

тут ты прав, если эта возможность есть.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 11:12

Меня больше поражает, сам факт такового обрыв шатуна :shock:
Первый раз слышу. Вот хотелось бы увидеть, но кажется несудьба.
С чегобы это???
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2007, 12:00

в моей дыре широко распространены японские машины, и на некоторых двигателях есть такая особенность - даже при небольшом превышении момента затяжки болта крышки шатуна, болт рвет со всеми вытекающими. мораль - мануал и динамометрический ключ рулят.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 10 янв 2007, 00:25

Константин писал(а):Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?

У нас гильзуют фигово - проверено... Это как бы во-первых. .Во-вторых - под гильзу надо точить, и даже больше, чем на 2мм... И теплообмен в паре гильза/блок - совсем не самый хороший... Это во-вторых... Вариант с гильзовкой не приемлю я - это САМЫЙ крайний случай, и опять же - подо что гильзовать? Под номинальный размер М20В23?
godz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..

Лёш, я всё это понимаю.... Делать-то что? Менять блок? И что в него ставить? Поршни уже овальные.... Да и найти блок в номинали и в хорошем виде - нереал....
mike 19rus писал(а):Shark-E21 ставь стандартные и не забивай себе голову всякой ерундой, ты ремонтируешь ведь гражданский мотор, или я ошибаюсь?

Стандартны уже ставил - канавка под кольцо начинает крошиться а за ней и всё остальное.... Надо именно ковку ставить.
Artemy 323 писал(а):И то в самую последнюю очередь, если вообще никак.
В вазовских поршнях ведь проточки(канавки) под стопорные кольца для пальцев надо делать

Проточки там есть.. Более того - я сегодня прмерил поршень кованный от МАМИ - в общем, высота от края пальца до дна поршня на 323 -27 мм, на ВАЗ -27 мм. Диаметр пальца одинаковый. Юбка чуть меньше на ВАЗ. Расстояние в том месте, где головка шатуна - тоже хватает...

Тут вопрос очень простой - надо оставить обязательно 2.3 или сделать ещё больше. Гильзовка и переделка в 2.0 не подходят.

Теперь по факту обрыва - тут mike19 всё написал так, как будто видел сам - обрыв сначала одного болта ,видимо из-а перетяга как раз (после чего лампа загореась давления масла) и через 30 с чем-то км - второй болт оторвало - и капец....
BMW 320 E21 M20B20


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 10 янв 2007, 04:52

Shark-E21 писал(а): Стандартны уже ставил - канавка под кольцо начинает крошиться а за ней и всё остальное.... Надо именно ковку ставить.

Теперь по факту обрыва - тут mike19 всё написал так, как будто видел сам - обрыв сначала одного болта ,видимо из-а перетяга как раз (после чего лампа загореась давления масла) и через 30 с чем-то км - второй болт оторвало - и капец....


Shark-E21
а ты какие поршни ставил, точнее кто изготовитель?

тебе еще повезло что шатун братскую руку не показал, как то видел такое, но тогда парень легко отделался - дыра была в картере колена, ниже рубашки охлаждения .
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 10 янв 2007, 13:12

Обычные, производитель ВАЗ... Не крошится - это только МАМИ.... Ковка...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 янв 2007, 23:39

А толщины стенок хватит :?:
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца. :roll:

Если натяг то надо бы проверить сколько, что бы потом при работе не вылез
godz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..


Первый раз слышу про термообработку чугунного блока
_________________
318 была


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 11 янв 2007, 04:54

Shark-E21 писал(а):Обычные, производитель ВАЗ... Не крошится - это только МАМИ.... Ковка...

у нас при ремонте моторов ставят Харьковские, но мне не понравились - подгорают, сейчас гоняю на поршнях СТК мотор не вскрывал т.к. незачем поэтому че там творится не знаю.
Кстати а Мале или Кольбеншмидт не делает поршней 213х ? обычные классические есть.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2007, 09:57

Volk писал(а):А толщины стенок хватит :?:
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца. :roll:

Если натяг то надо бы проверить сколько, что бы потом при работе не вылез
godz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..


Первый раз слышу про термообработку чугунного блока
_________________


да загнался , нет никакой термообработки..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 13:12

Volk писал(а):А толщины стенок хватит :?:
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца. :roll:

Кольца стопорные, палец даже того же размера...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 13:15

Shark-E21 писал(а):
Volk писал(а):А толщины стенок хватит :?:
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца. :roll:

Кольца стопорные, палец даже того же размера...


В смысле до тысячных :roll: :?: Или палец тоже МАМИ под этот поршень :?:
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2007, 13:18

Volk писал(а):
Shark-E21 писал(а):
Volk писал(а):А толщины стенок хватит :?:
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца. :roll:

Кольца стопорные, палец даже того же размера...


В смысле до тысячных :roll: :?: Или палец тоже МАМИ под этот поршень :?:[/quote

Volk кака разница.. думаешь кто нибудь меняет втулки головки шатуна?


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 13:32

Volk писал(а):В смысле до тысячных :roll: :?: Или палец тоже МАМИ под этот поршень :?:

Палец ТОЧНО такой же, как и в БМВ.. До тысячных... Можно, конечно, и палец поставить от этого....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 13:34

Да,я менял втулки шатуна
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей