M20B23 обрыв шатуна

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

M20B23 обрыв шатуна

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 17:13

В общем, приехал на ремонт такой вот агрегат, вернее, привезли. Оторвался, значит, аккурат рядом с коленвалом, ГБЦ понятно, что в говно, но вот цилиндр - тоже в мясо.... :( Ремонтных поршней под этот мотор нет, да и тут даже 4-м ремонтом задир не выбрать. Гильзовать не сильно хочется, и оптять же - нет поршней.... В общем, вариант - ВАЗ на 82мм ковка (стандартные поршни ВАЗ разваляться)... В связи с чем вопрос - а дырку в прокладке ГБЦ как сделать на 82мм?
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 17:53

мож блок найти проще и качественней
Хотя я такое видел прикол в том что:
трабл с прокладкой
поршня на пару мм вылезают из блока
короче колхоз
поробуй но лучше найти двс другой
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 18:25

Конечно, движками на 2.3 барыжат на каждом углу.. .:) :) 1-22 мм не проблема - на ковке ВАЗ снимается замечательно... .Что с прокладкой делать-то?
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 18:37

от мотора 2.7 не подойдёт?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 18:38

Прокладка? А что, как вариант, но там поршни на 84 мм....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 18:44

короче надо взять прокладку и наместе посмотреть
думаю если голова в отличном состоянии, а точнее её плоскость, то мож и прокатит
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 18:53

ГБЦ новая будет... В той поршень застрял - когда его оборвало, он вверх как раз шёл.. .:( :(
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 19:01

жесть зделай фото этого ужаса
будет супер
оч. хочу посмотреть
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 янв 2007, 19:35

Сказать по правде, никаких других поршней кроме родных на БМВ пока что ставить не приходилось. В ситуациях, подобных описанной, всегда гильзовал блок. Последний пример AMG S55. (На нём вообще никаких ремонтных размеров не существует, т.к. цилиндры алюминивые, а лопнувший поршень пропахал канаву глубиной 1,5 мм.) Отгильзованные моторы выхаживают не менее 150 тыс. км. Обидно ставить новую голову на х...вые поршни. А если такой поршень через 2-3 тыс. км. развалится, получится, что вся работа насмарку? Может, всё-таки лучше упереться и сделать так, как ДОЛЖНО быть, а?


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 20:08

Artemy 323 писал(а):жесть зделай фото этого ужаса
будет супер
оч. хочу посмотреть

Попробую....
Константин писал(а):Сказать по правде, никаких других поршней кроме родных на БМВ пока что ставить не приходилось. В ситуациях, подобных описанной, всегда гильзовал блок. Последний пример AMG S55. (На нём вообще никаких ремонтных размеров не существует, т.к. цилиндры алюминивые, а лопнувший поршень пропахал канаву глубиной 1,5 мм.) Отгильзованные моторы выхаживают не менее 150 тыс. км.

Тут вопрос в гильзовке.... В Волгограде, простят меня ремонтники, гильзуют через одно место... 150 тыс.км - это в Москве.... Делал пару моторов с гильзовкой - один фиг блоки потом меняли, по причине трещины - запрессовывали гильзы впритык, без учёта теплового расширения гильзы - блоку кердык, но не сразу.....
Константин писал(а):А если такой поршень через 2-3 тыс. км. развалится, получится, что вся работа насмарку? Может, всё-таки лучше упереться и сделать так, как ДОЛЖНО быть, а?

Я поэтому хочу не просто ВАЗ поршни поставить - стоковые развалятся сразу же.... Вот на ковку именно смотрю... А как должно быть - при ТАКИХ повреждениях я бы менял мотор....
BMW 320 E21 M20B20


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 20:09

Да, и ещё - оставшиеся поршни как-бы тоже овальные - как гильзовать под них - ума не приложу.... :( :(
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 20:13

у меня есть 6 поршней но под них гильзы точить жестковато
там первое компрессионное кольцо имеет увеличенный зазор в канавке
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 20:27

в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 20:51

Shark-E21 не спешите вседа есть выход
наколхозить всегда успеете
мож движку из москвы притаранить с доками
от того двс что осталось целого?
маховик, пара шкивов, масл. насос и система впрыска
блоку капут
поршня капут
5 шатунов не в тему хотя лана
бошка капут
колено?
двс проще другой воткнуть
поищите
на сайтах кот-то продавал 2.3 в москве
неужели привезти невозможно?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 20:58

Artemy 323 писал(а):у меня есть 6 поршней но под них гильзы точить жестковато
там первое компрессионное кольцо имеет увеличенный зазор в канавке

ТАКИЕ поршни у меня тоже есть. .:) :)
driver_swamp писал(а):в этом варианте самое дешевое купить мотор бу с доками

ОК, куплю М20В23 в приличном состоянии, компрессия не менее 12, масло не ест, ГБЦ хорошая..... : ):) Бессмысленно практически...
Artemy 323 писал(а):на сайтах кот-то продавал 2.3 в москве неужели привезти невозможно?

Артём, будешь смеяться, этот мотор продавали на Голгофе - я его уже купил. :) :) :) 12000 рублей за мотор не просто в хорошем состоянии - в отличном!!!! Но я его купил для себя. А это - чужой мотор, который надо сделать.
BMW 320 E21 M20B20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя