Страница 4 из 5

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 08 окт 2015, 06:25
azateikin
Андрей NSK писал(а):Приветствую! А как переделать тахометр с 6ти цилиндрового на 4х? у меня просто есть от 320 а мне нужен от 316...

купить здесь на форуме и не ипать себе мозг,лично у меня 5 приборок лежат в запасе

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 08 окт 2015, 15:02
Андрей NSK
azateikin писал(а):
Андрей NSK писал(а):Приветствую! А как переделать тахометр с 6ти цилиндрового на 4х? у меня просто есть от 320 а мне нужен от 316...

купить здесь на форуме и не ипать себе мозг,лично у меня 5 приборок лежат в запасе

и по чем тахометр?

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 28 июл 2017, 12:39
Nikitoskin
Подниму старую тему - тахометр VDO от 4 цилиндров. Ставлю на М20 - подстроечным резистором пробовал отрегулировать - максимум удалось поставить 1000об/мин. Как тут люди выставляли? или это было на мотометре...

п.с Тахометры Мотометр от дорест М10 и М20 не работают на мотронике.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 28 июл 2017, 12:48
Chewbacca
надо просто купить тахометр от м20 и не занимается ерундой
У меня дорестовый тахометр работает на мотронике. Мотометр он или вдо, не помню

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 28 июл 2017, 14:33
Nikitoskin
Chewbacca писал(а):Источник цитаты надо просто купить тахометр от м20 и не занимается ерундой
У меня дорестовый тахометр работает на мотронике. Мотометр он или вдо, не помню

Такой вариант решения планировал изначально - так у меня и появился дорест мотометр от м20. Но теперь попробую придумать. Не получится - куплю ВДО от м20.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 28 июл 2017, 17:46
Алекс
Все тахо от е21 работают с катушками, так что какой он разницы нет. Если матрон 1.0, 1.1, 1.3 или 1.7 все будет работать в штатном режиме. Ставил рест, до рест, м10, м20 нет никакой разницы.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 31 июл 2017, 10:11
Nikitoskin
Ладно, тогда надо искать косяк - два дорест тахометра мотометр - не работают. Причем один из них - точно рабочий.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 25 дек 2018, 18:09
Антоша из Голицыно )
Антон Самарский писал(а):Источник цитаты На машинах с часами вместо тахометра, есть разьем за приборкой. Выглядит как "папа" в пластиковом чехле.

куда он подключается? Я помню что он был. Когда мафон что ли ставил видел. Под приборкой не вижу... одна клемма папа в чёрном пластике там должна быть? Точно папа? А куда на приборке подключать папу?

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 25 дек 2018, 18:29
Chewbacca
Антоха, речь о чёрном проводе, он сигнальный, идёт с катушки. Примотан тряпичной изолентой к основному жгуту ровно за приборкой. Он в пластиковом корпусе, под 1 клемму. Папа или мама, не помню. Он цепляется на разъём тахометра, один из трёх.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 25 дек 2018, 21:43
Алекс
К жгуту за приборкой прикреплена клемма на три пинка чёрного цвета. На ней есть питание и сигнал. Посмотри внимательно. Если завтра смогу зайти в гараж, сфотаю тебе. Клемма четко за приборкой.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 26 дек 2018, 10:57
Chewbacca
У меня на 315 был только сигнальный, питание тащил от колодки у реле дворников

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 26 дек 2018, 18:24
Антоша из Голицыно )
и правда папа ) Один. 315-я...

Изображение

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 27 дек 2018, 14:29
Алекс
Тогда нужно докинуть один провод(+после зажигания) и купить клемму разветвитель на массу. А если тахо с часами, кнопку-джостик не забудь.

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 27 дек 2018, 19:58
Антоша из Голицыно )
Алекс писал(а):Источник цитаты Тогда нужно докинуть один провод(+после зажигания) и купить клемму разветвитель на массу.


А куда ещё масса? Одна масса там на тахометре где 3 контакта. Ещё где то нужна?

Тахометр М10/M20 (подключение)

Добавлено: 28 дек 2018, 10:13
Chewbacca
На электронные часы в тахометре, если у тебя Рестайл