пружины подвески!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

пружины подвески!

Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 15:50

чет не удалось ничего выяснить по поиску,потому интересует вопрос. встанут ли пружины с 323-й на стойку 316 по диаметру самой площадки? есть мысли сделать подвеску слегка жестче,ибо качает иногда порядком.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 28 янв 2009, 15:53

Стать то станет, но нос будет смотреть в космос! :lol: А чтоб не качало смотри в поиске... бильштейн, занижение и всякое такое.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 16:46

хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?! как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова. а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 28 янв 2009, 16:53

Может, качает не от пружин вовсе, может аморты посмотреть? И о растяжке подумать...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 17:02

Аммо в поряде,перед монро ориджин масло,зад тож масло,но разных брендов,сакс и боже,отбой хороший.распорку самопал если,4,5к за родную перебор.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 28 янв 2009, 17:08

Самопал, конечно. Тут на сайте и чертеж где-то был...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 28 янв 2009, 22:17

Андрей-93 писал(а):хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?!


Если честно, то нет! :lol: Я таким не страдал никогда, доволен я 323-им стоком!!!

Андрей-93 писал(а):как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова

+1
Андрей-93 писал(а):а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит

Не, ну с родными высоковато, но в меру!!!! Если не в меру, значит не те пружинки. Имхо
Андрей-93 писал(а):распорку самопал если,4,5к за родную перебор.

Попробуй стабилизатор от 323 предний поставить, может поможет. Он немного толще в диаметере.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 22:43

завтра замерю диаметр прутков,а то и правда мож не родные уже стоят.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 янв 2009, 23:21

Андрей-93 писал(а):перед пружинки 323 слегка укороченные

слегка - это только на виток. иначе перед не подрежишь.
как вариант берешь пружины с "разбора" слегка просевшие - и машина остается "правильной" высоты, но на более жесткой подвеске. как это выглядит видно на прилагаемом фото
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 29 янв 2009, 21:49

замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти? под м10 диаметр должен быть 12.3. мож потому морда и задрата,А качает все равно. ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 янв 2009, 22:53

Андрей-93 писал(а):замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти?

да
Андрей-93 писал(а):ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?

да, но значительно ниже
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 янв 2009, 23:22

Насчёт "значительно" - так я б не горячился. На своей был вынужден подрезать примерно 2,5 витка. И не забудь, что потом желательно верхний (если считать от обрезки) виток погреть газом и подогнуть, иначе он будет упираться при повороте и противно стучать и скрежетать. После нагрева охлаждать постепенно, на воздухе, иначе-потом лопнет.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 29 янв 2009, 23:26

ок,понял! еще. а сколько витков нужно срезать с 28-х пружин чтобы попасть вровень с передком? пружины зад нашел,1т.р. за 2 нормуль цена? правда по их просадке ниче не известно.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 08:04

Андрей-93 писал(а):ок,понял! еще. а сколько витков нужно срезать с 28-х пружин чтобы попасть вровень с передком? пружины зад нашел,1т.р. за 2 нормуль цена? правда по их просадке ниче не известно

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
пишу раз наверное 15й -1,5 витка до попадания в стоковій размер
поиском поискать слабо?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 30 янв 2009, 09:54

Алекс, не рычи. Я с тобой согласен, где-то 1,5 витка. Но если по-правде, я бы не резал на его месте столько, сколько МЫ сказали, а действовал постепенно: т.е. поставил, поездил, посмотрел, немного отрезал... Тогда можно вообще вывести машину в очень хороший баланс. Да, трудоёмко. Но эффективно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей