Страница 1 из 4

пружины подвески!

Добавлено: 28 янв 2009, 15:50
Андрей-93
чет не удалось ничего выяснить по поиску,потому интересует вопрос. встанут ли пружины с 323-й на стойку 316 по диаметру самой площадки? есть мысли сделать подвеску слегка жестче,ибо качает иногда порядком.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:53
TYBALT
Стать то станет, но нос будет смотреть в космос! :lol: А чтоб не качало смотри в поиске... бильштейн, занижение и всякое такое.

Добавлено: 28 янв 2009, 16:46
Андрей-93
хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?! как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова. а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит.

Добавлено: 28 янв 2009, 16:53
SMarT
Может, качает не от пружин вовсе, может аморты посмотреть? И о растяжке подумать...

Добавлено: 28 янв 2009, 17:02
Андрей-93
Аммо в поряде,перед монро ориджин масло,зад тож масло,но разных брендов,сакс и боже,отбой хороший.распорку самопал если,4,5к за родную перебор.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:08
SMarT
Самопал, конечно. Тут на сайте и чертеж где-то был...

Добавлено: 28 янв 2009, 22:17
TYBALT
Андрей-93 писал(а):хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?!


Если честно, то нет! :lol: Я таким не страдал никогда, доволен я 323-им стоком!!!

Андрей-93 писал(а):как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова

+1
Андрей-93 писал(а):а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит

Не, ну с родными высоковато, но в меру!!!! Если не в меру, значит не те пружинки. Имхо
Андрей-93 писал(а):распорку самопал если,4,5к за родную перебор.

Попробуй стабилизатор от 323 предний поставить, может поможет. Он немного толще в диаметере.

Добавлено: 28 янв 2009, 22:43
Андрей-93
завтра замерю диаметр прутков,а то и правда мож не родные уже стоят.

Добавлено: 28 янв 2009, 23:21
alex_day
Андрей-93 писал(а):перед пружинки 323 слегка укороченные

слегка - это только на виток. иначе перед не подрежишь.
как вариант берешь пружины с "разбора" слегка просевшие - и машина остается "правильной" высоты, но на более жесткой подвеске. как это выглядит видно на прилагаемом фото
Изображение

Добавлено: 29 янв 2009, 21:49
Андрей-93
замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти? под м10 диаметр должен быть 12.3. мож потому морда и задрата,А качает все равно. ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?

Добавлено: 29 янв 2009, 22:53
alex_day
Андрей-93 писал(а):замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти?

да
Андрей-93 писал(а):ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?

да, но значительно ниже

Добавлено: 29 янв 2009, 23:22
Константин
Насчёт "значительно" - так я б не горячился. На своей был вынужден подрезать примерно 2,5 витка. И не забудь, что потом желательно верхний (если считать от обрезки) виток погреть газом и подогнуть, иначе он будет упираться при повороте и противно стучать и скрежетать. После нагрева охлаждать постепенно, на воздухе, иначе-потом лопнет.

Добавлено: 29 янв 2009, 23:26
Андрей-93
ок,понял! еще. а сколько витков нужно срезать с 28-х пружин чтобы попасть вровень с передком? пружины зад нашел,1т.р. за 2 нормуль цена? правда по их просадке ниче не известно.

Добавлено: 30 янв 2009, 08:04
alex_day
Андрей-93 писал(а):ок,понял! еще. а сколько витков нужно срезать с 28-х пружин чтобы попасть вровень с передком? пружины зад нашел,1т.р. за 2 нормуль цена? правда по их просадке ниче не известно

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
пишу раз наверное 15й -1,5 витка до попадания в стоковій размер
поиском поискать слабо?

Добавлено: 30 янв 2009, 09:54
Константин
Алекс, не рычи. Я с тобой согласен, где-то 1,5 витка. Но если по-правде, я бы не резал на его месте столько, сколько МЫ сказали, а действовал постепенно: т.е. поставил, поездил, посмотрел, немного отрезал... Тогда можно вообще вывести машину в очень хороший баланс. Да, трудоёмко. Но эффективно.