S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]

Сообщение Han Solo » 28 фев 2009, 21:29

Вал М10 2.0 lit
Изображение

Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)
Изображение

Вал S14 2.3 lit (посадочный диаметр под шкиф больше)
Изображение

Вал м10 2.0 lit
Изображение

Шкиф
Изображение
Изображение

масло-фильтр S14 c термореле
Изображение

Изображение

Шатуны (левый стандарт ,правый S14) все и так видно :wink:
Изображение

ps: если есть у кого дополнения по теме пишите !!! попоже дополню поршнями и гбц ....
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 01 мар 2009, 01:13

Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле

Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]

Сообщение Shark-E21 » 01 мар 2009, 11:21

Vaganov Sergei писал(а):Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)

Разумеется, блок то тот же самый.
Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле

Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.

Присоединюсь к Годзу - почём вал взял?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 мар 2009, 11:39

Shark-E21

похоже все же это не термостат.. Валек прав.. 2 отвода неаверно идут на масл. радиатор

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOld.ashx?imid=2A000000


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 мар 2009, 19:00

godz320 писал(а):Shark-E21

похоже все же это не термостат..[....]2 отвода неаверно идут на масл. радиатор

И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.

А чёрная фишка - разумеется, датчик давления масла...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 мар 2009, 17:45

Валентин Screw писал(а):Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.

нет нет.... он внутри корпуса (термостат точнее сказать ) 2 фото
godz320 писал(а):смысл темы не понял

Лех ну четы сразу обижаешь :( тему поднял ,чтобы люди видели как выглядят валы для М10 2.0 литра и S14 и чем они отличаются
форум наполняеем ... а ты сразу за свое :(

godz320 писал(а):почем вал от s14 взял?

нету у меня вала от s14 , это всего лишь тема

Shark-E21 писал(а):Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.

да да ты прав ! я просто ни так выразился
Shark-E21 писал(а):И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.


+1 :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 мар 2009, 19:14

Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.

нет нет.... он внутри корпуса (термостат точнее сказать ) 2 фото


друзья, а может это датчик температуры масла?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 мар 2009, 20:14

godz320 писал(а):друзья, а может это датчик температуры масла?

ЕТК однозначногоответа не даёт - под этой позицией бьётся и датчик давления масла и датчик температуры масла.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 мар 2009, 20:33

Shark-E21 писал(а):ЕТК однозначногоответа не даёт - под этой позицией бьётся и датчик давления масла и датчик температуры масла._________________

это не важно

важно вот это :wink:

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 мар 2009, 00:05

Датчики температуры синего и коричневого цвета с 2 контактами внутри. А это датчик давления.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 июн 2009, 22:11

слева стоковый поршень от M10B20 K-Jet (он плоский ! )

Изображение


завтра за фоткаю дальше по m10b20
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 июн 2009, 21:15

идентификация ГБЦ от M10B20

Изображение


идентификация вала M10B20 для МКПП и АКПП

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 июн 2009, 20:13

и так продолжим ...

собрав материал по M10B20 оказалось их было 9 модификаций из них два особенных ,первый с кодом М15E12 с карбюраторами cdet и мощностью 130 л.с и M10E20 Turbo (1973-1974 2002Turbo) 170л.с и степенью сжатия 6.9
т.е всего 9 модификаций , основные отличия это поршня , гбц и соответственно разная степень сжатия . Почти на всех модификациях использовались поршня MAHLE и только на одной KS .
Привожу скрины из каталога , в них есть коды деталей ,модели,года и самое главное параметры поршней !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тут поршня KS (номера их допишу позже)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

турбо
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 96 гостей