(Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 21 май 2009, 15:08

На выходных придется занятся процедурой! Вопрос: можно ли снять полуось не поддомкрацивая машину? Ну и одеть соответственно? И еще интересует как понять в экзисте, что в комплект входит. Например написано что пыльник шруса-цена, а что туда входит 1-н пыльник или два, смазка есть или нет, вобщем кто заказывал поделитесь опытом. Мне 4-е комплекта заказывать или два? Вот код детали: 33 21 9067909
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 21 май 2009, 20:47

А в чем проблема поддомкратить авто? Хотя не вижу больших проблем снять полуось. Один раз снимал, но это из области экстрима. :) Было очень плоско под авто. :lol:
Ну и одеть соответственно - можно.
Смотри пыльники и смазку, которые я брал недавно:
Изображение
Пыльники брал отдельно по 160руб. (если память не изменяет), смазку тоже отдельно - по 60руб. за пакетик (то же самое про память :), пакетик - разовая доза на один пыльник). Пыльники все четыре одинаковые.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 21 май 2009, 20:55

Просто у меня нет пока ручника боюсь что б с домкрата не уехала, было два раза, благо колесо одето было!!! по пыльникам заказал 4-е самых дешовых "Starke", надеюсь это резинки а не какие то шайбы!? (нет описания) :lol:
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 май 2009, 21:21

TYBALT писал(а):Просто у меня нет пока ручника боюсь что б с домкрата не уехала

а причем тут ручник? колодки под колеса вообще то подкладывают.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 22 май 2009, 01:23

Процедура замены пыльника описана здорово, спасибо за инфу.

Но только жаль, что не все так просто. Сегодня хотел снять полуоси, но болты под шестигранник так прикисли, что не идут вообще. ВД-шкой отмачивал их, два шестигранника новых сточил и выкинул. Не идут.
ХЗ что делать, срезать их не получится, ибо ось не сойдет, да и остатки болтов потом фиг выкрутишь.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 22 май 2009, 09:25

TYBALT

комплект пыльника это на один шрус! а вот комплектация те смазка хомуты и тд зависит от фирмы поставщика и узнать о ней помоему можно если есть картинка в тех доке по конкретной позиции либо из личного опыта, например комплект для переборки супортов автофрен это пыльник и поршневое кольцо, а комплект от NK это еще и штуцера и притирочная паста! о чем яб наверно никогда б и не узнал еслиб кроме НК ниче не предложили!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 22 май 2009, 09:31

TYBALT писал(а):Просто у меня нет пока ручника боюсь что б с домкрата не уехала, было два раза, благо колесо одето было!!!

У меня тоже был случай, стояла на домкрате (кстати, родной домкрат крайне неустойчив!), было снято правое заднее колесо, а я долбил молотком по чертовому болту на барабане. Упала. На основу барабана. Согнулся. Расстроился минуты на две. Поднял авто, взял тяжелый молоток и кувалду - пара точных движений и он как новенький. :) Но это был экстрим. Обычно под все колеса подкладываю соотв. причиндалы. Иногда вывешиваю авто целиком на кирпичах, когда с выхлопом ковыряюсь н-р.;)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 22 май 2009, 09:34

Gulin писал(а):Процедура замены пыльника описана здорово, спасибо за инфу.

Но только жаль, что не все так просто. Сегодня хотел снять полуоси, но болты под шестигранник так прикисли, что не идут вообще. ВД-шкой отмачивал их, два шестигранника новых сточил и выкинул. Не идут.
ХЗ что делать, срезать их не получится, ибо ось не сойдет, да и остатки болтов потом фиг выкрутишь.

Ну как вариант обильно залить вдшкой несколько раз с обеих сторон, затем по каждому болту сделать точное и резкое движение молотком. :lol: Метод дедовский, но работает очень четко.
На крайний случай срезать болгаркой, остатки высверлить. Когда высверлится 80% - остальное само выкрутится.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 22 май 2009, 23:20

Bad_Boy

Спасибо большое за совет, совсем забыл про этот метод))
Сегодня обстучал болты, залил ВД-шкой, попарился изрядно, но все до единого окрутил!

Совет всем! Если решите перебирать, снимать шрусы, то обязательно запаситесь крепкими и не китайскими шестигранниками! Я китайским даже одного болта не смог открутить, он сминает грани. Купил сегодня Японский набор (350 руб.) белых шестигранников, с хорошей длиной рычага, открутил одним из них (8-кой) все болты на двух шрусах!!! Шестигранник после этого остался как новый!! сам офигел, но сталь там крепкая))

Суть - главное иметь хороший инструмент, ну и руки нормальные с терпением)))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение R2-D2 » 31 май 2010, 14:42

У меня вопрос, а как сам Шрус ориентировать на шлицах? есть белая метка на Шрусе а вот на оси ничего нет, или это роли не играет? и Почему Шрус нельзя до подшипников разбирать? :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение никита » 31 май 2010, 15:10

собирать лучше все так как стояло, меньше вероятность возникновения гемора в будущем, так что надо было пометить при разборке.
и шрус соответственно тоже лучше не разбирать, а только промыть чтобы подшипники были на своих местах, т.к. они там приработались уже
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение Bad_Boy » 31 май 2010, 22:37

никита писал(а):собирать лучше все так как стояло, меньше вероятность возникновения гемора в будущем, так что надо было пометить при разборке.
и шрус соответственно тоже лучше не разбирать, а только промыть чтобы подшипники были на своих местах, т.к. они там приработались уже

Хм.. Странная логика.. Исходя из характера движения ШРУСов - им пофиг на сколько градусов относительно своей оси быть повернутыми. При условии, что они работают "правильно". Не понимаю смысл слова "приработались" именно в данном контексте.
Но вполне допускаю, что я чего-то недопонимаю. :?
Никогда не делал никаких насечек и меток. За два года трижды менял пыльники - полет отличный. Хотя снова пришло время. Два порвались опять. В этот раз ставлю оригиналы или что-то очень похожее на оригиналы. В т.ч. и смазку Феби, а не ШРУС-4м.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение alex_day » 31 май 2010, 23:42

правильнее так
Bad_Boy писал(а):я чего-то недопонимаю.

Каждый шарик катится по своему приработанному месту в канавке (термин обкатка и заключается в приработке места под эти дорожки). Смещая один шарик ты смещаешь и все остальные - соответственно канавку нужно прирабатывать по новой. Ну а тут уж как повезет. в 99,99% случаев шарики на нужное место не садятся и происходит разрушение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение chelby5 » 01 июн 2010, 08:29

Думаю лучше не менять левую с правой,а остальное пофиг
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21

Сообщение Bad_Boy » 01 июн 2010, 09:28

Все еще допускаю:
alex_day писал(а):правильнее так
Bad_Boy писал(а):я чего-то недопонимаю.


:)
Но деталь-то симметричная! Логично, что всем шарики, ролики и прочие АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНЫЕ во всем детали должны работать в любом угловом смещении относительно оси вращения.. Ладно, я в общем-то не механик.. Спорить не буду. Значит трижды мне повезло.
alex_day писал(а):Каждый шарик катится по своему приработанному месту в канавке (термин обкатка и заключается в приработке места под эти дорожки).

Что такое обкатка в принципе, я прекрасно представляю. Я имел ввиду, что кинематика гранат вроде бы должна исключать подобный эффект ввиду того, что движение происходит далеко не в одной плоскости. Могу и ошибаться. :)

П.С.: у меня другой вопрос. У знакомого на такой же Е21 во время набора скорости с нуля слышится звук, напоминающий нечто среднее между щелканием и звоном на заднем мосту. Такое ощущение, что шарики в гранатах как раз. Причем в т.ч. и по прямой и т.п. Гранатам писец? Или наука не бессильна? :roll:
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей