(Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На выходных придется занятся процедурой! Вопрос: можно ли снять полуось не поддомкрацивая машину? Ну и одеть соответственно? И еще интересует как понять в экзисте, что в комплект входит. Например написано что пыльник шруса-цена, а что туда входит 1-н пыльник или два, смазка есть или нет, вобщем кто заказывал поделитесь опытом. Мне 4-е комплекта заказывать или два? Вот код детали: 33 21 9067909
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А в чем проблема поддомкратить авто? Хотя не вижу больших проблем снять полуось. Один раз снимал, но это из области экстрима. Было очень плоско под авто.
Ну и одеть соответственно - можно.
Смотри пыльники и смазку, которые я брал недавно:
Пыльники брал отдельно по 160руб. (если память не изменяет), смазку тоже отдельно - по 60руб. за пакетик (то же самое про память , пакетик - разовая доза на один пыльник). Пыльники все четыре одинаковые.
Ну и одеть соответственно - можно.
Смотри пыльники и смазку, которые я брал недавно:
Пыльники брал отдельно по 160руб. (если память не изменяет), смазку тоже отдельно - по 60руб. за пакетик (то же самое про память , пакетик - разовая доза на один пыльник). Пыльники все четыре одинаковые.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
TYBALT писал(а):Просто у меня нет пока ручника боюсь что б с домкрата не уехала
а причем тут ручник? колодки под колеса вообще то подкладывают.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Процедура замены пыльника описана здорово, спасибо за инфу.
Но только жаль, что не все так просто. Сегодня хотел снять полуоси, но болты под шестигранник так прикисли, что не идут вообще. ВД-шкой отмачивал их, два шестигранника новых сточил и выкинул. Не идут.
ХЗ что делать, срезать их не получится, ибо ось не сойдет, да и остатки болтов потом фиг выкрутишь.
Но только жаль, что не все так просто. Сегодня хотел снять полуоси, но болты под шестигранник так прикисли, что не идут вообще. ВД-шкой отмачивал их, два шестигранника новых сточил и выкинул. Не идут.
ХЗ что делать, срезать их не получится, ибо ось не сойдет, да и остатки болтов потом фиг выкрутишь.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
TYBALT
комплект пыльника это на один шрус! а вот комплектация те смазка хомуты и тд зависит от фирмы поставщика и узнать о ней помоему можно если есть картинка в тех доке по конкретной позиции либо из личного опыта, например комплект для переборки супортов автофрен это пыльник и поршневое кольцо, а комплект от NK это еще и штуцера и притирочная паста! о чем яб наверно никогда б и не узнал еслиб кроме НК ниче не предложили!
комплект пыльника это на один шрус! а вот комплектация те смазка хомуты и тд зависит от фирмы поставщика и узнать о ней помоему можно если есть картинка в тех доке по конкретной позиции либо из личного опыта, например комплект для переборки супортов автофрен это пыльник и поршневое кольцо, а комплект от NK это еще и штуцера и притирочная паста! о чем яб наверно никогда б и не узнал еслиб кроме НК ниче не предложили!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
TYBALT писал(а):Просто у меня нет пока ручника боюсь что б с домкрата не уехала, было два раза, благо колесо одето было!!!
У меня тоже был случай, стояла на домкрате (кстати, родной домкрат крайне неустойчив!), было снято правое заднее колесо, а я долбил молотком по чертовому болту на барабане. Упала. На основу барабана. Согнулся. Расстроился минуты на две. Поднял авто, взял тяжелый молоток и кувалду - пара точных движений и он как новенький. Но это был экстрим. Обычно под все колеса подкладываю соотв. причиндалы. Иногда вывешиваю авто целиком на кирпичах, когда с выхлопом ковыряюсь н-р.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Gulin писал(а):Процедура замены пыльника описана здорово, спасибо за инфу.
Но только жаль, что не все так просто. Сегодня хотел снять полуоси, но болты под шестигранник так прикисли, что не идут вообще. ВД-шкой отмачивал их, два шестигранника новых сточил и выкинул. Не идут.
ХЗ что делать, срезать их не получится, ибо ось не сойдет, да и остатки болтов потом фиг выкрутишь.
Ну как вариант обильно залить вдшкой несколько раз с обеих сторон, затем по каждому болту сделать точное и резкое движение молотком. Метод дедовский, но работает очень четко.
На крайний случай срезать болгаркой, остатки высверлить. Когда высверлится 80% - остальное само выкрутится.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Bad_Boy
Спасибо большое за совет, совсем забыл про этот метод))
Сегодня обстучал болты, залил ВД-шкой, попарился изрядно, но все до единого окрутил!
Совет всем! Если решите перебирать, снимать шрусы, то обязательно запаситесь крепкими и не китайскими шестигранниками! Я китайским даже одного болта не смог открутить, он сминает грани. Купил сегодня Японский набор (350 руб.) белых шестигранников, с хорошей длиной рычага, открутил одним из них (8-кой) все болты на двух шрусах!!! Шестигранник после этого остался как новый!! сам офигел, но сталь там крепкая))
Суть - главное иметь хороший инструмент, ну и руки нормальные с терпением)))
Спасибо большое за совет, совсем забыл про этот метод))
Сегодня обстучал болты, залил ВД-шкой, попарился изрядно, но все до единого окрутил!
Совет всем! Если решите перебирать, снимать шрусы, то обязательно запаситесь крепкими и не китайскими шестигранниками! Я китайским даже одного болта не смог открутить, он сминает грани. Купил сегодня Японский набор (350 руб.) белых шестигранников, с хорошей длиной рычага, открутил одним из них (8-кой) все болты на двух шрусах!!! Шестигранник после этого остался как новый!! сам офигел, но сталь там крепкая))
Суть - главное иметь хороший инструмент, ну и руки нормальные с терпением)))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
У меня вопрос, а как сам Шрус ориентировать на шлицах? есть белая метка на Шрусе а вот на оси ничего нет, или это роли не играет? и Почему Шрус нельзя до подшипников разбирать?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
собирать лучше все так как стояло, меньше вероятность возникновения гемора в будущем, так что надо было пометить при разборке.
и шрус соответственно тоже лучше не разбирать, а только промыть чтобы подшипники были на своих местах, т.к. они там приработались уже
и шрус соответственно тоже лучше не разбирать, а только промыть чтобы подшипники были на своих местах, т.к. они там приработались уже
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
никита писал(а):собирать лучше все так как стояло, меньше вероятность возникновения гемора в будущем, так что надо было пометить при разборке.
и шрус соответственно тоже лучше не разбирать, а только промыть чтобы подшипники были на своих местах, т.к. они там приработались уже
Хм.. Странная логика.. Исходя из характера движения ШРУСов - им пофиг на сколько градусов относительно своей оси быть повернутыми. При условии, что они работают "правильно". Не понимаю смысл слова "приработались" именно в данном контексте.
Но вполне допускаю, что я чего-то недопонимаю.
Никогда не делал никаких насечек и меток. За два года трижды менял пыльники - полет отличный. Хотя снова пришло время. Два порвались опять. В этот раз ставлю оригиналы или что-то очень похожее на оригиналы. В т.ч. и смазку Феби, а не ШРУС-4м.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
правильнее так
Каждый шарик катится по своему приработанному месту в канавке (термин обкатка и заключается в приработке места под эти дорожки). Смещая один шарик ты смещаешь и все остальные - соответственно канавку нужно прирабатывать по новой. Ну а тут уж как повезет. в 99,99% случаев шарики на нужное место не садятся и происходит разрушение
Bad_Boy писал(а):я чего-то недопонимаю.
Каждый шарик катится по своему приработанному месту в канавке (термин обкатка и заключается в приработке места под эти дорожки). Смещая один шарик ты смещаешь и все остальные - соответственно канавку нужно прирабатывать по новой. Ну а тут уж как повезет. в 99,99% случаев шарики на нужное место не садятся и происходит разрушение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
Думаю лучше не менять левую с правой,а остальное пофиг
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: (Колхоз по-русски) Замена пыльников ШРУСов на BMW 315 Е-21
Все еще допускаю:
Но деталь-то симметричная! Логично, что всем шарики, ролики и прочие АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНЫЕ во всем детали должны работать в любом угловом смещении относительно оси вращения.. Ладно, я в общем-то не механик.. Спорить не буду. Значит трижды мне повезло.
Что такое обкатка в принципе, я прекрасно представляю. Я имел ввиду, что кинематика гранат вроде бы должна исключать подобный эффект ввиду того, что движение происходит далеко не в одной плоскости. Могу и ошибаться.
П.С.: у меня другой вопрос. У знакомого на такой же Е21 во время набора скорости с нуля слышится звук, напоминающий нечто среднее между щелканием и звоном на заднем мосту. Такое ощущение, что шарики в гранатах как раз. Причем в т.ч. и по прямой и т.п. Гранатам писец? Или наука не бессильна?
alex_day писал(а):правильнее такBad_Boy писал(а):я чего-то недопонимаю.
Но деталь-то симметричная! Логично, что всем шарики, ролики и прочие АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНЫЕ во всем детали должны работать в любом угловом смещении относительно оси вращения.. Ладно, я в общем-то не механик.. Спорить не буду. Значит трижды мне повезло.
alex_day писал(а):Каждый шарик катится по своему приработанному месту в канавке (термин обкатка и заключается в приработке места под эти дорожки).
Что такое обкатка в принципе, я прекрасно представляю. Я имел ввиду, что кинематика гранат вроде бы должна исключать подобный эффект ввиду того, что движение происходит далеко не в одной плоскости. Могу и ошибаться.
П.С.: у меня другой вопрос. У знакомого на такой же Е21 во время набора скорости с нуля слышится звук, напоминающий нечто среднее между щелканием и звоном на заднем мосту. Такое ощущение, что шарики в гранатах как раз. Причем в т.ч. и по прямой и т.п. Гранатам писец? Или наука не бессильна?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей