Реле бензонасоса и т.п.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Wolfenbrook
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:01
Репутация: 0
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Реле бензонасоса и т.п.

Сообщение Wolfenbrook » 06 апр 2009, 00:28

Сегодня моя машина опять отказалась нормально работать!!! Дело было так: решил я как-то поменять реле бензонасоса(0 280 230 001) потому что:
1)бензонасос(1) работал постоянно(как я понял он должен выключаться после нескольких сек.);
2)ни с того не с сего после выключения зажигания машина осталась заведённой!!! :shock:
3)в бардачке валялось ещё одно оставшееся реле(2) от прежнего хозяина(с ним на прогретой машине скакали обороты хх и оно тоже работало постоянно) хотя с ним машину можно было заглушить обычным способом;
Поставил сегодня новое реле(правда аналог, но новый) и машина работала как с реле(1)!!! Заметил ещё что на приборке не показывает указатель температуры ОЖ(как на заведённой так и нет (приборку я восстановил)) зато когда выключишь зажигание, а машина при этом работает температуру ОЖ показывает... Мозги набекрень :evil: Никак не пойму куда копать!!! Друзья помогите пожалуйста!!!! :cry:
E23 728iA 85г.в.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 03:39

Могу подсказать... Копать в проводку. У меня после покупки датчики показывали все что угодно кроме того что должны отображать)) Слабо горела лампа генератора, вечно полный бак, закипевший двигатель - в общем много косяков... При снятии спидометра была обнаружена куча проводов смотанных без пайку на изоленту - в панели было короткое замыкание и провода малость погорели.... Итог - замена проводки.
С реле бензонасоса разобраться тоже не могу - у самого на прямую. И куда ставить прерывание на него - не понятно. Млин, в смысле не понятно, как должно работать реле и от чего срабатывать..


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 14:32

Реле срабатывает при включении зажигания на пару секунд(термовременное), и при прокрутке двигателя(видит вродеб с коммутатора). Смотрите проводку, гед то будет зашунтирован провод идущий на бн с проводом плюса от зажигания.


Wolfenbrook
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:01
Репутация: 0
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Сообщение Wolfenbrook » 10 апр 2009, 18:46

Всем огромное мерси!!! :)
E23 728iA 85г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей