Петли дверей
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Петли дверей
Перед покраской возникла необходимость устранить провисание дверей и дикий люфт в петлях. Сами петли отдельно не продаются, только с вертикальной панелью, к которой приварены . Каждая такая панель - 4500 рублей. 9000 рублей за 2 петли - ну очень жирно получается. Вопрос - как устранить и чем заменить? Делимся опытом, сильно не затягивает с идеями - после майских уже в малярку едет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
1)На клапане высокоуглеродистая сталь. а штифт должен быть из стали менее прочной чем петля, чтобы изнашивался штифт а не стенки петли.
2) тема то обсуждалась
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... db9dc38257
и кто то в ней говорил о клапанах
наверное правильнее пойти к токарю и сделать новые штифты
2) тема то обсуждалась
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... db9dc38257
и кто то в ней говорил о клапанах
наверное правильнее пойти к токарю и сделать новые штифты
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Разобрал вчера. Оси развальцованы сверху на 0.3 мм, срезаем верхушку, делаем выколотку диаметром 5мм - и выбиваем. Не идёт? Тоже естьтакое дело. Берём болгарку с тонким диском (я у себя откопал 0.7мм), срезаем оси, вводя диск между частями петель (подвижной итой, которая к кузову приварена), разбираем петли и извлекаем остатки осей. Завтра буду собирать - тоже отпишу как сделать.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Смотрим внимательно, как делать эти петли... Снятия нет, но, в кратце - надо выбить оси сначала.. Если не выбивается - вводим болгарку, разрезаем оси и потом выбиваем из подвижной части петли остатки осей. У меня получилось только с двумя, две я высверливал. Рекомендую запастись хорошими свёрлами иточильными станками, ибо сталь там - ну очень хорошая. Удалив остатки осей, приступаем к ремонту.
1. Перво-наперво измеряем отверстия в петлях. Елси они 8 мм и больше (но не больше 8.5) - надо брать клапана от 402-гомотора ГАЗ (Волга). Так же понадобится сверло 8.8 мм из хорошей стали и с нормальной заточкой. На конечной стадии применяем развёртку, диаметром 9 мм, класс чистоты, в принципе, не важен, но чем выше, тем лучше.
2. Выравниваем петли так, чтобы подвижная часть была между ними практически без зазора. Сверлом проходим обе петли сразу
.
3. Затем с эмульсией (можно использовать моторное масло) проходим развёрткой. Делать акуратно, ибо если сломаете - хрен достанете... Вот и фото
4. Аналогичную операцию проводим с подвижной частью петли: сверлим
и разворачиваем
5. Далее, берём впускной клапан от Волги, не стоит брать комплекты (ибо дорого, да и качества такого не надо), достаточно взять те, которые поштучно. Вид у них мега-дерьмовый, но стержень хороший. Отпиливаем чуть выше той части, где начинается тарелка (чтобы захватить расширение стержня клапана) и, отмерив по стержню 75 мм - отрезаем повторно. Получаем вот такую ось:
6. Обильно смазываем маслом и лёгкими ударами молотка загоняем ось в петлю. При установке следим, чтобы ось попала и во вторую часть петли (нижнюю), я содной промахнулся ипришлось подваривать в этом месте, ибо лопнула.
Фото готового изделия завтра, ибо батарея в камере села...
1. Перво-наперво измеряем отверстия в петлях. Елси они 8 мм и больше (но не больше 8.5) - надо брать клапана от 402-гомотора ГАЗ (Волга). Так же понадобится сверло 8.8 мм из хорошей стали и с нормальной заточкой. На конечной стадии применяем развёртку, диаметром 9 мм, класс чистоты, в принципе, не важен, но чем выше, тем лучше.
2. Выравниваем петли так, чтобы подвижная часть была между ними практически без зазора. Сверлом проходим обе петли сразу
.
3. Затем с эмульсией (можно использовать моторное масло) проходим развёрткой. Делать акуратно, ибо если сломаете - хрен достанете... Вот и фото
4. Аналогичную операцию проводим с подвижной частью петли: сверлим
и разворачиваем
5. Далее, берём впускной клапан от Волги, не стоит брать комплекты (ибо дорого, да и качества такого не надо), достаточно взять те, которые поштучно. Вид у них мега-дерьмовый, но стержень хороший. Отпиливаем чуть выше той части, где начинается тарелка (чтобы захватить расширение стержня клапана) и, отмерив по стержню 75 мм - отрезаем повторно. Получаем вот такую ось:
6. Обильно смазываем маслом и лёгкими ударами молотка загоняем ось в петлю. При установке следим, чтобы ось попала и во вторую часть петли (нижнюю), я содной промахнулся ипришлось подваривать в этом месте, ибо лопнула.
Фото готового изделия завтра, ибо батарея в камере села...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
эх не успел советов надовать, таким макаром на е23 сделал водительскую дверь 5 лет уже закрываеться мизинцем ,а вес у дверки совсем не детский, так что клапан весч!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость