Петли дверей

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Петли дверей

Сообщение Shark-E21 » 24 апр 2009, 21:22

Перед покраской возникла необходимость устранить провисание дверей и дикий люфт в петлях. Сами петли отдельно не продаются, только с вертикальной панелью, к которой приварены . Каждая такая панель - 4500 рублей. 9000 рублей за 2 петли - ну очень жирно получается. Вопрос - как устранить и чем заменить? Делимся опытом, сильно не затягивает с идеями - после майских уже в малярку едет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 апр 2009, 21:42

мне говорили изготовить новый штифт тот что в петле-из жигулевского клапана например....вообще тема актуальна-у меня пассажирская идеально ходит, а водительская ппц провисла...
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 апр 2009, 21:56

1)На клапане высокоуглеродистая сталь. а штифт должен быть из стали менее прочной чем петля, чтобы изнашивался штифт а не стенки петли.
2) тема то обсуждалась
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... db9dc38257

и кто то в ней говорил о клапанах
:roll: :roll:

наверное правильнее пойти к токарю и сделать новые штифты
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 апр 2009, 22:00

спасибо alex))) помню же что читал уже и знакомый то же самое говорил)))
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 апр 2009, 22:00

alex_day, вот именно поэтому
alex_day писал(а):1)На клапане высокоуглеродистая сталь. а штифт должен быть из стали менее прочной чем петля, чтобы изнашивался штифт а не стенки петли

и понадобилось изменить конструкцию...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 25 апр 2009, 13:25

Изучайте лучше EXIST!!! Петли продаются отдельно, цена
1300 рублей!!! За одну штуку.

В разделе "дверь". :D
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 25 апр 2009, 21:19

тогда уж лучше к токарю.....
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 апр 2009, 20:08

Leha
Посмотрел, деталь 41511875653. 1330 рублей каждая. 4 штуки - 5320 р. Это дофига. И срок доставки 12 дней - а переварить надо до 10 мая.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 май 2009, 14:03

Разобрал вчера. Оси развальцованы сверху на 0.3 мм, срезаем верхушку, делаем выколотку диаметром 5мм - и выбиваем. Не идёт? Тоже естьтакое дело. Берём болгарку с тонким диском (я у себя откопал 0.7мм), срезаем оси, вводя диск между частями петель (подвижной итой, которая к кузову приварена), разбираем петли и извлекаем остатки осей. Завтра буду собирать - тоже отпишу как сделать.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 04 май 2009, 15:51

лучше фотки повесь, очень интересно, у меня тоже оси пипец как разболтаны
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 04 май 2009, 17:22

будет отличное пособие! я конечно подрегулировал дверь петлями,но оси сточены оч сильно.... :roll:
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 май 2009, 23:21

Сделаю фотки как разбирал (по мере возможностей, конечно). Две оси у меня сделаны из клапанов от классики (8 мм диаметр), две буду делать из других - дыры убиты на петлях, буду разворачивать под 8.5-9.0 мм, в зависимости от того, какие клапана найду.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 май 2009, 22:39

В общем, сегодня почти доделал, но отчёт - уже завтра - устал шопесец...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 май 2009, 20:21

Смотрим внимательно, как делать эти петли... Снятия нет, но, в кратце - надо выбить оси сначала.. Если не выбивается - вводим болгарку, разрезаем оси и потом выбиваем из подвижной части петли остатки осей. У меня получилось только с двумя, две я высверливал. Рекомендую запастись хорошими свёрлами иточильными станками, ибо сталь там - ну очень хорошая. Удалив остатки осей, приступаем к ремонту.
1. Перво-наперво измеряем отверстия в петлях. Елси они 8 мм и больше (но не больше 8.5) - надо брать клапана от 402-гомотора ГАЗ (Волга). Так же понадобится сверло 8.8 мм из хорошей стали и с нормальной заточкой. На конечной стадии применяем развёртку, диаметром 9 мм, класс чистоты, в принципе, не важен, но чем выше, тем лучше.
2. Выравниваем петли так, чтобы подвижная часть была между ними практически без зазора. Сверлом проходим обе петли сразу
Изображение.
3. Затем с эмульсией (можно использовать моторное масло) проходим развёрткой. Делать акуратно, ибо если сломаете - хрен достанете... Вот и фото
Изображение
4. Аналогичную операцию проводим с подвижной частью петли: сверлим
Изображение
и разворачиваем
Изображение
5. Далее, берём впускной клапан от Волги, не стоит брать комплекты (ибо дорого, да и качества такого не надо), достаточно взять те, которые поштучно. Вид у них мега-дерьмовый, но стержень хороший. Отпиливаем чуть выше той части, где начинается тарелка (чтобы захватить расширение стержня клапана) и, отмерив по стержню 75 мм - отрезаем повторно. Получаем вот такую ось:
Изображение
6. Обильно смазываем маслом и лёгкими ударами молотка загоняем ось в петлю. При установке следим, чтобы ось попала и во вторую часть петли (нижнюю), я содной промахнулся ипришлось подваривать в этом месте, ибо лопнула.

Фото готового изделия завтра, ибо батарея в камере села...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 19 май 2009, 16:05

эх не успел советов надовать, таким макаром на е23 сделал водительскую дверь 5 лет уже закрываеться мизинцем :D ,а вес у дверки совсем не детский, так что клапан весч!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей