Страница 1 из 2

Петли дверей

Добавлено: 24 апр 2009, 21:22
Shark-E21
Перед покраской возникла необходимость устранить провисание дверей и дикий люфт в петлях. Сами петли отдельно не продаются, только с вертикальной панелью, к которой приварены . Каждая такая панель - 4500 рублей. 9000 рублей за 2 петли - ну очень жирно получается. Вопрос - как устранить и чем заменить? Делимся опытом, сильно не затягивает с идеями - после майских уже в малярку едет...

Добавлено: 24 апр 2009, 21:42
Venom732
мне говорили изготовить новый штифт тот что в петле-из жигулевского клапана например....вообще тема актуальна-у меня пассажирская идеально ходит, а водительская ппц провисла...

Добавлено: 24 апр 2009, 21:56
alex_day
1)На клапане высокоуглеродистая сталь. а штифт должен быть из стали менее прочной чем петля, чтобы изнашивался штифт а не стенки петли.
2) тема то обсуждалась
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... db9dc38257

и кто то в ней говорил о клапанах
:roll: :roll:

наверное правильнее пойти к токарю и сделать новые штифты

Добавлено: 24 апр 2009, 22:00
Venom732
спасибо alex))) помню же что читал уже и знакомый то же самое говорил)))

Добавлено: 24 апр 2009, 22:00
Shark-E21
alex_day, вот именно поэтому
alex_day писал(а):1)На клапане высокоуглеродистая сталь. а штифт должен быть из стали менее прочной чем петля, чтобы изнашивался штифт а не стенки петли

и понадобилось изменить конструкцию...

Добавлено: 25 апр 2009, 13:25
Leha
Изучайте лучше EXIST!!! Петли продаются отдельно, цена
1300 рублей!!! За одну штуку.

В разделе "дверь". :D

Добавлено: 25 апр 2009, 21:19
Venom732
тогда уж лучше к токарю.....

Добавлено: 26 апр 2009, 20:08
Shark-E21
Leha
Посмотрел, деталь 41511875653. 1330 рублей каждая. 4 штуки - 5320 р. Это дофига. И срок доставки 12 дней - а переварить надо до 10 мая.

Добавлено: 04 май 2009, 14:03
Shark-E21
Разобрал вчера. Оси развальцованы сверху на 0.3 мм, срезаем верхушку, делаем выколотку диаметром 5мм - и выбиваем. Не идёт? Тоже естьтакое дело. Берём болгарку с тонким диском (я у себя откопал 0.7мм), срезаем оси, вводя диск между частями петель (подвижной итой, которая к кузову приварена), разбираем петли и извлекаем остатки осей. Завтра буду собирать - тоже отпишу как сделать.

Добавлено: 04 май 2009, 15:51
russ
лучше фотки повесь, очень интересно, у меня тоже оси пипец как разболтаны

Добавлено: 04 май 2009, 17:22
Venom732
будет отличное пособие! я конечно подрегулировал дверь петлями,но оси сточены оч сильно.... :roll:

Добавлено: 04 май 2009, 23:21
Shark-E21
Сделаю фотки как разбирал (по мере возможностей, конечно). Две оси у меня сделаны из клапанов от классики (8 мм диаметр), две буду делать из других - дыры убиты на петлях, буду разворачивать под 8.5-9.0 мм, в зависимости от того, какие клапана найду.

Добавлено: 17 май 2009, 22:39
Shark-E21
В общем, сегодня почти доделал, но отчёт - уже завтра - устал шопесец...

Добавлено: 18 май 2009, 20:21
Shark-E21
Смотрим внимательно, как делать эти петли... Снятия нет, но, в кратце - надо выбить оси сначала.. Если не выбивается - вводим болгарку, разрезаем оси и потом выбиваем из подвижной части петли остатки осей. У меня получилось только с двумя, две я высверливал. Рекомендую запастись хорошими свёрлами иточильными станками, ибо сталь там - ну очень хорошая. Удалив остатки осей, приступаем к ремонту.
1. Перво-наперво измеряем отверстия в петлях. Елси они 8 мм и больше (но не больше 8.5) - надо брать клапана от 402-гомотора ГАЗ (Волга). Так же понадобится сверло 8.8 мм из хорошей стали и с нормальной заточкой. На конечной стадии применяем развёртку, диаметром 9 мм, класс чистоты, в принципе, не важен, но чем выше, тем лучше.
2. Выравниваем петли так, чтобы подвижная часть была между ними практически без зазора. Сверлом проходим обе петли сразу
Изображение.
3. Затем с эмульсией (можно использовать моторное масло) проходим развёрткой. Делать акуратно, ибо если сломаете - хрен достанете... Вот и фото
Изображение
4. Аналогичную операцию проводим с подвижной частью петли: сверлим
Изображение
и разворачиваем
Изображение
5. Далее, берём впускной клапан от Волги, не стоит брать комплекты (ибо дорого, да и качества такого не надо), достаточно взять те, которые поштучно. Вид у них мега-дерьмовый, но стержень хороший. Отпиливаем чуть выше той части, где начинается тарелка (чтобы захватить расширение стержня клапана) и, отмерив по стержню 75 мм - отрезаем повторно. Получаем вот такую ось:
Изображение
6. Обильно смазываем маслом и лёгкими ударами молотка загоняем ось в петлю. При установке следим, чтобы ось попала и во вторую часть петли (нижнюю), я содной промахнулся ипришлось подваривать в этом месте, ибо лопнула.

Фото готового изделия завтра, ибо батарея в камере села...

Добавлено: 19 май 2009, 16:05
driver_swamp
эх не успел советов надовать, таким макаром на е23 сделал водительскую дверь 5 лет уже закрываеться мизинцем :D ,а вес у дверки совсем не детский, так что клапан весч!!