по первому пункту: значит на ступице должен быть выведен контакт для считывания износа? у меня нет,или оборван. второе,вчера положил ручник а (О) все равно горит,долил тж,погасло.Shark-E21 писал(а):gart писал(а):горит какаято лапма постоянно -> (O) , тока там скобочки пунктирные она о чем сигнализирует?
Если скобочки пунктирные - датчик износа тормозных колодок. Аcrazydc писал(а):скобочки это жижи мало в тормозной системе, долить тормозухи надо.
для этого скобочки сплошные, а не пунктирные...
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
- Контактная информация:
у меня скобки пунктирые но иногда гаснут =)
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Седня тож столкнулся с проблемой... Ваабще мистика какая-то... Утром завел машину без проблем. В обед уже не смог. Втягивающее щелкает, стартер не крутит... Аккумулятор не севший, потому как лампочки на панели приборов не тускнеют даже... Снял стартер, попробовал запустить (+ от аккумулятора на + стартера и на клему, на которой черный провод с фишкой, а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига. Понес к электрику - первый раз щелкнул, но не закрутил, второй и последующие разы закрутил... Поставил на машину - та же самая херь... Чет я не вкуриваю, че за нафиг?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Ну не за 2ве За 5ть А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Ну не за 2ве За 5ть А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.
Все понял. Уже выяснил что прогнал Дело оказалось в "+"-вом проводе от аккумулятора. У него сопротивление было порядка 350 Ом, что не есть гут...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
- Контактная информация:
Сняли стартер почиттили капитально , поставили - ЗАВЕЛАСЬ =)
чет еще контакты плохие в блоке предохранителей =) постучали ручкой по нему подевргали, щас контак нормальный ))))
ЗЫ трамблер постывили другой б\у за 700 р =)
теперь друго вопрос над зажигание выставить , КАК?крутить трамблер?
ЗЫЫ ищу по форуму но надеюсь и на вас ,спасибо
чет еще контакты плохие в блоке предохранителей =) постучали ручкой по нему подевргали, щас контак нормальный ))))
ЗЫ трамблер постывили другой б\у за 700 р =)
теперь друго вопрос над зажигание выставить , КАК?крутить трамблер?
ЗЫЫ ищу по форуму но надеюсь и на вас ,спасибо
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:11
- Репутация: 0
- Гараж: E 21 4шт 1979/81/82/79 годов
- Откуда: Набережные Челны
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
выстави три метки
коленва,под клапанной крыкой и маховик
коленва,под клапанной крыкой и маховик
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:27
- Репутация: 0
- Гараж: 316, 1981
- Откуда: Kerch
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Вот и у меня такая же хрень,, снял проводку проверел всю, все гуд, заводить релюшка щелкает а не крутит, стартер живой, такое ощущение что, с релюхи на втягивающее не приходит + , реле пяти контактное
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Alexs134vlg
с какой еще релюхи? на е21 нет реле стартера, есть разгрузочное реле, которое отключается печку и обогрев стекла, чтобы стартеру проще крутиться было. И это к самому стартеру отношения не имеет.
Отверткой замкни клемму втягивающего и гайку плюсовую стартера. И тогда будет понятно, рабочий стартер или не рабочий, и тогда уже есть смысл копать. Если стартер закрутит напрямую, то контактная группа сдохла, вероятнее всего
с какой еще релюхи? на е21 нет реле стартера, есть разгрузочное реле, которое отключается печку и обогрев стекла, чтобы стартеру проще крутиться было. И это к самому стартеру отношения не имеет.
Отверткой замкни клемму втягивающего и гайку плюсовую стартера. И тогда будет понятно, рабочий стартер или не рабочий, и тогда уже есть смысл копать. Если стартер закрутит напрямую, то контактная группа сдохла, вероятнее всего
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Если нет - почисти контакт массы (косичка с кузова на двигатель).
вопрос : а как эта косичка прикручивается? Точнее куда? Один конец на лонжерон левый. А второй?
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Антоша из Голицыно ), без разницы. На болт поддона, на лапу двигателя.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 15:01
- Репутация: 0
- Гараж: bmw
- Откуда: Минск, ул. Железнодорожная 25
- Контактная информация:
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
gart писал(а):Источник цитаты решили реанимировать после спячки бмв 21 316 =) машина стояла с 1996 в гараже =) до вчерашнего дня залили масло , поставили акм , и столкнулись с проблемой
а можно фото? даже любопытно стало взглянуть на состояние)
При заводе двигателя раздоется только щелчок в блоке где предохранители ( несильный ) , а стартер не крутит вообще , но если замыкать старер при вкл зажигании то он работает !!! вчем причина?
(наше мнение , на клеме стартера отсутствует одна клема ,только хз откуда и куда она должна вести)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей