Страница 2 из 2
Добавлено: 11 май 2009, 12:53
Андрей-93
Shark-E21 писал(а):gart писал(а):горит какаято лапма постоянно -> (O) , тока там скобочки пунктирные она о чем сигнализирует?
Если скобочки пунктирные - датчик износа тормозных колодок. А
crazydc писал(а):скобочки это жижи мало в тормозной системе, долить тормозухи надо.
для этого скобочки сплошные, а не пунктирные...
по первому пункту: значит на ступице должен быть выведен контакт для считывания износа? у меня нет,или оборван. второе,вчера положил ручник а (О) все равно горит,долил тж,погасло.
Добавлено: 11 май 2009, 14:06
gart
у меня скобки пунктирые но иногда гаснут =)
Добавлено: 11 май 2009, 16:45
Djeday
Седня тож столкнулся с проблемой... Ваабще мистика какая-то... Утром завел машину без проблем. В обед уже не смог. Втягивающее щелкает, стартер не крутит... Аккумулятор не севший, потому как лампочки на панели приборов не тускнеют даже... Снял стартер, попробовал запустить (+ от аккумулятора на + стартера и на клему, на которой черный провод с фишкой, а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига. Понес к электрику - первый раз щелкнул, но не закрутил, второй и последующие разы закрутил... Поставил на машину - та же самая херь... Чет я не вкуриваю, че за нафиг?
Добавлено: 11 май 2009, 19:45
Shark-E21
Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Добавлено: 11 май 2009, 20:49
Djeday
Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Ну не за 2ве
За 5ть
А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
Добавлено: 11 май 2009, 20:49
Djeday
Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2..
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига
Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
Ну не за 2ве
За 5ть
А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
Добавлено: 11 май 2009, 21:32
Shark-E21
Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.
Добавлено: 12 май 2009, 07:44
Djeday
Shark-E21 писал(а):Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?
На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.
Все понял. Уже выяснил что прогнал
Дело оказалось в "+"-вом проводе от аккумулятора. У него сопротивление было порядка 350 Ом, что не есть гут...
Добавлено: 21 май 2009, 21:00
gart
Сняли стартер почиттили капитально , поставили - ЗАВЕЛАСЬ =)
чет еще контакты плохие в блоке предохранителей =) постучали ручкой по нему подевргали, щас контак нормальный ))))
ЗЫ трамблер постывили другой б\у за 700 р =)
теперь друго вопрос над зажигание выставить , КАК?крутить трамблер?
ЗЫЫ ищу по форуму но надеюсь и на вас ,спасибо
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 25 янв 2016, 03:14
ilnar
выстави три метки
коленва,под клапанной крыкой и маховик
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 21 мар 2016, 16:39
Alexs134vlg
Вот и у меня такая же хрень,, снял проводку проверел всю, все гуд, заводить релюшка щелкает а не крутит, стартер живой, такое ощущение что, с релюхи на втягивающее не приходит + , реле пяти контактное
Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 21 мар 2016, 16:44
Chewbacca
Alexs134vlg
с какой еще релюхи? на е21 нет реле стартера, есть разгрузочное реле, которое отключается печку и обогрев стекла, чтобы стартеру проще крутиться было. И это к самому стартеру отношения не имеет.
Отверткой замкни клемму втягивающего и гайку плюсовую стартера. И тогда будет понятно, рабочий стартер или не рабочий, и тогда уже есть смысл копать. Если стартер закрутит напрямую, то контактная группа сдохла, вероятнее всего
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 05 янв 2019, 12:12
Антоша из Голицыно )
вопрос : а как эта косичка прикручивается? Точнее куда? Один конец на лонжерон левый. А второй?
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 10 янв 2019, 15:36
Shark-E21
Антоша из Голицыно ), без разницы. На болт поддона, на лапу двигателя.
НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)
Добавлено: 21 сен 2020, 16:05
dostankovadim
gart писал(а):Источник цитаты решили реанимировать после спячки бмв 21 316 =) машина стояла с 1996 в гараже =) до вчерашнего дня
залили масло , поставили акм , и столкнулись с проблемой
а можно фото? даже любопытно стало взглянуть на состояние)
При заводе двигателя раздоется только щелчок в блоке где предохранители ( несильный ) , а стартер не крутит вообще , но если замыкать старер при вкл зажигании то он работает !!! вчем причина?
(наше мнение , на клеме стартера отсутствует одна клема ,только хз откуда и куда она должна вести)