про радиатор печки для машин до 1979г.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

про радиатор печки для машин до 1979г.

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 09:10

Veronika Karpushkina

давно сталкнулась с такой проблемой что печки разные до и после 79года торпеды тоже и как факт радиаторы печек тоже разные да и краник до 79г. в салоне и если течет то обязательно на ноги а после 79г. под капотом что в разы лучше и менять его там легче и конструкция короче вот

а самая главная проблема что радиатор от печки до 79г. найти хороший нереально да и просто найти тоже очень трудно а новый стоит столько сколько вся машина в целом Я в шоке

просто поставить радиатор другого года в корпус печки не получится
поставить печку целиком другого года тоже (торпеды разные и панели управления печкой разные а замена торпеды это целая история)

но мы нашли выход

разобрали корпус печки пополам и одну половину оставили от печки до 79 года а другую поставили от 82 года - радиатор встал от 82 года как родной краник радиатора опять таки 82 года и занял свое место в моторном отсеке (он крепится обязательно на нижний патрубок радиатора вместе со своим хитро изогнутым патрубком, на верхнем он не встанет так что бы тросик печки работал)
тросик краника выбрали самый длинный из тех что был все соединили и получилось что панель управления осталась старой как и торпеда

в общем и целом обошлись только заменой пол корпуса печки радиатора печки и краника с патрубком

поскольку радиатор это дефицит (как и краник до 79г. это тоже дефицит) думаю это не плохой выход


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей