Что за редуктор (продолжение)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 фев 2007, 12:59

23-ий писал(а):РЕБЯТ ВЫ ТАКИЕ НАИВНЫЕ)) ТАК РАДИ ИНТЕРЕСА ЗАЙДИТЕ НА ЕБЕЙ И ПОСМОТРИТЕ ЗА СКОЛЬКО ПРОДАЮТ РЕДУКТОРЫ С БЛОКИРОВКОЙ ТАМ. ПРЯМ ДУМАЕТЕ ИЗ ГЕРМАНИИ ЗА 2 РУБЛЯ ТОННА РЕДУКТОРОВ И ВСЕ С НОРМАЛЬНОЙ БЛОКОЙ)) ЮМОРИСТЫ.. КОРОБКИ СПОРТ Я ЕЩЕ НА ЕБЕЕ НЕ ВИДЕЛ... А ВОТ РЕДУКТОРЫ БЫВАЮТ СТАРТ ПРАЙС В СРЕДНЕМ ОТ 300 ЕВРО ЗА БУ. И ОТ 1000 ЕВРО ЗА НОВЫЙ.

ты про что ? :lol: какой ебэй :) все куплено в колхозе у дяди Вани :) и именно за 2 рубля :) что то я не видел на ебэй ни разу редуктора с фоткой блока . а сказать что там есть блок как им кажеться ... я тоже могу .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 03 фев 2007, 19:36

Shark-E21 писал(а):Неправ ты... :) Следил за одним - он после недельного аукциона ушёл за 275... Б/У, пробег 180 тыс. миль... Т.е. диски фрикционые дохлые по-любому...

ну это не бу..это мертвый.. 180 000 миль это ок 300 000 км. а блока столькои живет..

ну видишь всеж я прав мертвый редуктор купили за 270 евро.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 03 фев 2007, 19:37

Vaganov Sergei писал(а):
23-ий писал(а):РЕБЯТ ВЫ ТАКИЕ НАИВНЫЕ)) ТАК РАДИ ИНТЕРЕСА ЗАЙДИТЕ НА ЕБЕЙ И ПОСМОТРИТЕ ЗА СКОЛЬКО ПРОДАЮТ РЕДУКТОРЫ С БЛОКИРОВКОЙ ТАМ. ПРЯМ ДУМАЕТЕ ИЗ ГЕРМАНИИ ЗА 2 РУБЛЯ ТОННА РЕДУКТОРОВ И ВСЕ С НОРМАЛЬНОЙ БЛОКОЙ)) ЮМОРИСТЫ.. КОРОБКИ СПОРТ Я ЕЩЕ НА ЕБЕЕ НЕ ВИДЕЛ... А ВОТ РЕДУКТОРЫ БЫВАЮТ СТАРТ ПРАЙС В СРЕДНЕМ ОТ 300 ЕВРО ЗА БУ. И ОТ 1000 ЕВРО ЗА НОВЫЙ.

ты про что ? :lol: какой ебэй :) все куплено в колхозе у дяди Вани :) и именно за 2 рубля :) что то я не видел на ебэй ни разу редуктора с фоткой блока . а сказать что там есть блок как им кажеться ... я тоже могу .


в германии кстати есть свалки где ты платишь за вход.. и снимаешь че надо..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 03 фев 2007, 22:14

23-ий писал(а):
Shark-E21 писал(а):Неправ ты... :) Следил за одним - он после недельного аукциона ушёл за 275... Б/У, пробег 180 тыс. миль... Т.е. диски фрикционые дохлые по-любому...

ну это не бу..это мертвый.. 180 000 миль это ок 300 000 км. а блока столькои живет..

ну видишь всеж я прав мертвый редуктор купили за 270 евро.

И вот тут ты тоже неправ.... :) Единственные детали, ходящие ИМЕННО 300 000 км - это фрикционные диски... 4 штуки. .В Экзисте свобдно продаются по 25 баксов каждый...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 03 фев 2007, 22:16

Shark-Е21 писал(а):
23-ий писал(а):
Shark-E21 писал(а):Неправ ты... :) Следил за одним - он после недельного аукциона ушёл за 275... Б/У, пробег 180 тыс. миль... Т.е. диски фрикционые дохлые по-любому...

ну это не бу..это мертвый.. 180 000 миль это ок 300 000 км. а блока столькои живет..

ну видишь всеж я прав мертвый редуктор купили за 270 евро.

И вот тут ты тоже неправ.... :) Единственные детали, ходящие ИМЕННО 300 000 км - это фрикционные диски... 4 штуки. .В Экзисте свобдно продаются по 25 баксов каждый...


да ладно?????? ну я и имел ввиду диски.. тока в экзисте они 1500 уев


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 фев 2007, 12:03

Вот картинка:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=4C500072
Деталь 8 стоит 21,38 $, деталь 9 подороже 49,95 $... Итого 70 баксов, а их надо 2 комплекта - 140 долларов за фрикционные диски.... Это никак не $1500... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


chetlanin
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:28
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение chetlanin » 05 фев 2007, 12:15

я не понимаю,зачем все ищут родные 21 редуктора с блокировкой,мощность стандартной е21 даже 323 не такая большая чтоб на сухом асфальте вызывать сильную пробуксовку,а при повышении мощности свыше 200сил любой 21 редуктор разваливается практически моментально(и еще может кто не знает,что 21 редуктора бывают двух видов -малый от четырех цилиндровых,с креплением крышек подшипников на 4 болта,и от 323 с усиленными подшипниками и шестернями),а покупать такой редуктор для езды зимой по моему совсем не целесообразно,для себя я эту прблему решил установкой редуктора от е34 с блокировкой и передаточным отношением 3.64,кстати если кому будет нужен то к весне могу продать редуктор от е21 323 с блоком,в хорошем состоянии,ценник 4000руб


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 фев 2007, 13:59

Да уж наверное не такая большая. Колёса взвизгивают при переключении на 3 передачу на сухом асфальте.
Вопрос: Какие переделки при установке редуктора от е-34?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2007, 15:01

chetlanin писал(а):я не понимаю,зачем все ищут родные 21 редуктора с блокировкой,мощность стандартной е21 даже 323 не такая большая чтоб на сухом асфальте вызывать сильную пробуксовку,а при повышении мощности свыше 200сил любой 21 редуктор разваливается практически моментально(и еще может кто не знает,что 21 редуктора бывают двух видов -малый от четырех цилиндровых,с креплением крышек подшипников на 4 болта,и от 323 с усиленными подшипниками и шестернями),а покупать такой редуктор для езды зимой по моему совсем не целесообразно,для себя я эту прблему решил установкой редуктора от е34 с блокировкой и передаточным отношением 3.64,кстати если кому будет нужен то к весне могу продать редуктор от е21 323 с блоком,в хорошем состоянии,ценник 4000руб


у меня 2.3 и скорее всего меньше 200 сил, но машина начинает ехать только тогда когда загружаю людей на 300 кг..

куплю редуктор за 3 прямо сейчас!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 фев 2007, 18:30

chetlanin писал(а):я не понимаю,зачем все ищут родные 21 редуктора с блокировкой,мощность стандартной е21 даже 323 не такая большая чтоб на сухом асфальте вызывать сильную пробуксовку,

:) Всё завист от того, как трогаешься.. .Я когда на гонках грею резину - при резком старте дымит офигенно просто... Но только правым колесом. :(
chetlanin писал(а):для себя я эту прблему решил установкой редуктора от е34 с блокировкой и передаточным отношением 3.64,кстати если кому будет нужен то к весне могу продать редуктор от е21 323 с блоком,в хорошем состоянии,ценник 4000руб

1. как поставить редуктор от е34?
2. редуктор нужен всем, в том числе и мне - с удовольствием куплю. :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 фев 2007, 21:47

chetlanin писал(а):я не понимаю,зачем все ищут родные 21 редуктора с блокировкой,мощность стандартной е21 даже 323 не такая большая чтоб на сухом асфальте вызывать сильную пробуксовку,а при повышении мощности свыше 200сил любой 21 редуктор разваливается практически моментально(и еще может кто не знает,что 21 редуктора бывают двух видов -малый от четырех цилиндровых,с креплением крышек подшипников на 4 болта,и от 323 с усиленными подшипниками и шестернями),а покупать такой редуктор для езды зимой по моему совсем не целесообразно,для себя я эту прблему решил установкой редуктора от е34 с блокировкой и передаточным отношением 3.64,кстати если кому будет нужен то к весне могу продать редуктор от е21 323 с блоком,в хорошем состоянии,ценник 4000руб

ну и я купил бы.. хех .
раскажи плиз про адаптацию от е34?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 фев 2007, 22:08

вот она эта кастрюля :)
http://cgi.ebay.de/BMW-02-2002-Tii-2000 ... dZViewItem

да кстати отправка в любую точку ! кому надо ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 12 фев 2007, 23:26

Кажется мне, что дискуссия переходит в плоскость теоретизирования. По поводу покупки на ебей: всё реально. Не забывайте только про стоимость доставки такой железяки. Я когда давал запрос в Германию-от цифры просто офигел. По поводу помоек в Германии. Лично и много раз лазил по ним. Проблема в том, что таких старых машин, как наши, там почти не осталось. В лучшем случае за 5-8 дней, объездив пол-Германии, найдёшь то, что надо. А может, и не найдёшь. И прикинь, сколько за это время ты потратишь на проживание и переезды. Вероятность встретить счастье на просторах нашей бескрайней Родины невысока, но существует. Собственно, большинство из нас на своей земле и побирается... Так что здесь надо рыть, ребята...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 фев 2007, 14:22

Константин писал(а):Кажется мне, что дискуссия переходит в плоскость теоретизирования. По поводу покупки на ебей: всё реально. Не забывайте только про стоимость доставки такой железяки. Я когда давал запрос в Германию-от цифры просто офигел. По поводу помоек в Германии. Лично и много раз лазил по ним. Проблема в том, что таких старых машин, как наши, там почти не осталось. В лучшем случае за 5-8 дней, объездив пол-Германии, найдёшь то, что надо. А может, и не найдёшь. И прикинь, сколько за это время ты потратишь на проживание и переезды. Вероятность встретить счастье на просторах нашей бескрайней Родины невысока, но существует. Собственно, большинство из нас на своей земле и побирается... Так что здесь надо рыть, ребята...

да но ! в каком состоянии будет то, что мы можем найти на просторах нашей Родины ?
практически все позиции в том числе и эта имеет статус Versand nach: Weltweit т.е доставка в любую точку . возьмем например через DHL доставка груза 2-3 кг из Германии будет стоить 3080 руб
если стоимлсть товара не привышает 5000 руб то мы не платим за
растаможку . если платим то сумма будет Тсбор+Тпош+НДС (250руб+0 до20%+ндс) .вотс что мы имеем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 фев 2007, 15:35

Серёга, имей ввиду то, что и габариты груза имеют значение!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей