привет я в питере приехала покупать машину

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

привет я в питере приехала покупать машину

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 09:32

Veronika Karpushkina

но не судьба - зато по городу пошлялась

макс тебе привет!!! телефон в отрубе нет электричества!!! нигде вот только сейчас из интернет кафе вроде удасться зарядить ну и роуминг забыла сделать

godz_320 ...



а у нас в квартире газ, а у вас?;)

Veronika Karpushkina

машина готова Ваша??? если да то где фотки

пс из впечатлений в питере

там очень плохая малярка и жестянка (уровень) и это считается нормой (у нас тоже по разному но все таки)

смотрели бмв е21 за 2600уе - по объявление альпина недавно из финляндии и т.д.

договорились поехали предупредили что город знаем плохо опоздали ровно на 25 минут продавец уже свалил - звоним - он с претензией мол договаривались на другое время - передоговорились (сейчас думаю что он подумал что прикол и поэтому уехал больно цена велика)

подъезжает начинает рассказывать про машину... вижу одно слышу бред

спрашиваю а где она альпина - гордо показывет на наклейку вдоль кузова и на заднюю таблику между фонарей (по моему даже не оригинал а колхоз) спрашиваю а где же заряженое двигло и карбюраторы? двигатель м10 б20 - штатный состояние неопределено по словам хозяина после кап. ремонта (в дальнейшем выяснилось что снимали только гбц) карб дутта полурабочая (половина датчиков не рабочая)

но главное кузов за 2600 он должен соответствовать хотя бы внешне новым жигулям

а ее красили лет пять назад кое где уже был удар в заднее левое крыло - сделано не плохо но... что там под краской и штукатуркой??? там где резинка багажника под ней гниль со стороны удара...

итак внимание машина за 2600уе - от альпины только наклейка

днище..... ну..... слева пол гнилой, справа пол гнилой как обычно усилителя низ гнилой пороги полуживые и т.д. но в принципе ничего так машина не хуже чем была оранжевая моя (ну чуть хуже, моя была не бита) потому как обмазана задняя стойка со стороны удара она тоже гнилая... другая целая и передние стойки целые

и... и справа полностью оторван передний лонжерон - оторван от пола - держится на честном слове и нескольких точка некачесвенной сварки - да еще как отован с прогибом - оказывается машину еще и спереди ударили не сильно но так что лонжерон от кузова отошел и прогнулся (видимо машина на столько гнилая...) его пытались обратно выгнуть а надо вытянуть а потом приваривать... короче тихий ужас

и за все за это ах да еще плюс все гнилые места до дыр на кузове продавец замазал поксиполом или чем то похожим что под ними догадатся не сложно (уголок около окна, уголок проема двери и т.д.)

на машине только простая дешевая магнитола штатные сиденья до 1979 года

короче ничего примечательного

да по кузову где не бита она в хорошем состоянии т.е. сделать еще можно и пока вроде еще никто ее не варил (что уже плюс потому что в питере варить может и умеют а вот защищать от ржи нет варят прямо по гнили и сверху мажут битумом - а что там по битумом неясно)

в принципе продавец меня порадовал - оптимист и врет плохо или сильно заблуждается

особенно его высказывание по поводу знакомого сварщика и знакомого маляра и про то что он любит что бы все было в машине идеально и качественно сделано а еще он меня уверял что шпаклевка простая защищает от ржы Улыбаюсь)) ну да глаза защищает что бы не видеть ее

остальные виденные мною е21 были хуже и все со следами очень не качественного ремонта да шпаклеванию там предпочитают рихтовку явно

и все были биты сзади Улыбаюсь и это их объединяло

godz_320 ...


да все они колхозники такую чушь гонят, а потом вскрываешь смотри когда варили, крышу на 1 см поднять не могли и саморезики после сварки не убирали;))


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей