ААААААА Помогите. Глохну!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 13 авг 2009, 22:40

Блин, сегодня опять мучал. Разобрал рулевую колонку, вроде нашел хренове контакты, завелась, ура! все супер. Отьехал 200 метров и снова заглохла((( Мне все же говорят что это сам замок зажтгания развалился. Это реально???


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 15 авг 2009, 22:18

Сегодня поменял контактную группу. На холостых - нормально работает. Начинаю ехать, так сразу начнаются перебои такие то. Нашел, что 4 форсунка подсасывала выздух, заделал, завтра буду проверять. Еще есть подозрения на: 1. катушку зажигания, но мне сказали что она либо работает, либо совсем не работает. 2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
Вопрос, из-за чего она может с перебоями работать? Или это вообще не то? Друзья, отзовитесь, очень нужна помощь(((((((


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 авг 2009, 07:32

найди блочёк сигнализации(где нибудь под рулём) обычно сигналка разрывает толстый зелёный провод, идущий от замка зажигания.
визуально посмотри может что где отваливается?
запусти двигатель и провода потереби может в какой то моментт заглохнет. может там и сопля или обрыв.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 16 авг 2009, 09:47

Nicsan писал(а):Сегодня поменял контактную группу. На холостых - нормально работает. Начинаю ехать, так сразу начнаются перебои такие то. Нашел, что 4 форсунка подсасывала выздух, заделал, завтра буду проверять. Еще есть подозрения на: 1. катушку зажигания, но мне сказали что она либо работает, либо совсем не работает. 2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
Вопрос, из-за чего она может с перебоями работать? Или это вообще не то? Друзья, отзовитесь, очень нужна помощь(((((((


Ну крышка распределителя зажигания могла треснуть, покрыться конденсатом, контакты износились, уголёк закончился, ВВ провода прозвони, не пробивает ли, сопротивление должно быть 1 кОм у каждого ВВ провода, а тот, что с катушки до распределителя - 0 ом. Свечи может уже дохлые.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 авг 2009, 11:13

крышка распределителя новая, крышка распределителя новые.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 авг 2009, 11:14

Artemy 323 писал(а):найди блочёк сигнализации(где нибудь под рулём) обычно сигналка разрывает толстый зелёный провод, идущий от замка зажигания.

А за что он отвечает?


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 16 авг 2009, 11:27

Nicsan писал(а):крышка распределителя новая, крышка распределителя новые.



Бегунок тоже новый? Если у тебя K-Jetronic, то проверь ещё на подсос воздуха везде и всюду. При первом нажатии на тормоз после заведения глохнет?
Последний раз редактировалось BAF.F1 16 авг 2009, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 авг 2009, 11:39

Nicsan писал(а):
Artemy 323 писал(а):найди блочёк сигнализации(где нибудь под рулём) обычно сигналка разрывает толстый зелёный провод, идущий от замка зажигания.

А за что он отвечает?

за то какого цвета у слона трусики.
за что за что? за работу сигнализацийй закрывает двери (через реле) определяет какая дверь открыта? обрабатывает инфу с датчиков( концевиков дверных, датчика удара, датчика движения если он установлен)
а может у тебя сигналка не зажигание разрывает а только питание на катушку зажигания.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 авг 2009, 15:23

Бегунок новый, но есть небольшой люфт бегунка как в стороны так и вверх-вниз, то так было и раньше - все работало. Нашел подсос воздуха на форсунке, заделал, ничего не изменилось. Хотя вроде изменилось, щас на холостых работает нормально, обороты подминает. Как только еду, обороты больше - рывки начинаются.

Artemy 323 писал(а):найди блочёк сигнализации(где нибудь под рулём) обычно сигналка разрывает толстый зелёный провод, идущий от замка зажигания.

А за что он отвечает?

за то какого цвета у слона трусики.

Я имел ввиду зеленый провод, какова его роль?


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 19 авг 2009, 20:03

Друзья, я её победил!!!!! Теперь расскажу что было, мож кому пригодиться и на этом тему можно запрывать. Вообщем пробывал сигнализацию снять, все равно не заводиться. Не 12в на катушке и бензонасосе и все тут. Стал цепь прозванивать, снял воздушный фильтр и там стал искать куда же провода идут, там несколько проводом к блоку прикручиваятся (масса) болтиком. Ну и че вы думаете. ВЫКРУТИЛСЯ ЭТОТ ГР..БАННЫЙ БОЛТИК. Я его затынул, и все сразу заработало, мало того, тахометр стал оказывать обороты, до этого скакал как сумасшедший. Короче, я счастлив, крошка снова бегает)))))


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 20 авг 2009, 08:38

Поздравляю! Кто ищет тот всегда найдет :wink:
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 авг 2009, 16:04

Я уже расслабился, да не тут то было. 2 дня ездил нормально, потом опять машина перестала заводиться. Я вообще то удивлен что здесь никто мне не подсказал что у меня с машиной. Мы весь день убили на поиск, оказался Коммутатор зажигания. Это такой маленький блочек, находится рядом с передней левой чашкой.
Так что знайте, если прорали 12в и на бензонасосе и на катушке, это возможно Коммутатор зажигания.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 25 авг 2009, 21:52

Nicsan писал(а):Я уже расслабился, да не тут то было. 2 дня ездил нормально, потом опять машина перестала заводиться. Я вообще то удивлен что здесь никто мне не подсказал что у меня с машиной. Мы весь день убили на поиск, оказался Коммутатор зажигания. Это такой маленький блочек, находится рядом с передней левой чашкой.
Так что знайте, если прорали 12в и на бензонасосе и на катушке, это возможно Коммутатор зажигания.


А что дальше? Коммутатор заменили или так отремонтировали?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 25 авг 2009, 23:41

Коммутатор заменили и сразу завелась, сразу же, не поверил, старый поставил, опять не заводиться, так что точно коммутатор.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 26 авг 2009, 18:34

а у вас коммутаторы родные были (твой и тот, который поставили)?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей