управление

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

управление

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 05 сен 2009, 23:34

всем привет! такая проблема - на месте руль крутится тяжело, на ходу также. т.е одно и то же усилие нужно применять как на ходу так и когда машина стоит на месте. в обоих случаях нужно быть терминатором, на ходу в поворот 90 градусов не более 20 км/ч! иначе - бордюр
в чем может быть причина? на другой е21 все работает как надо!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 сен 2009, 00:01

Рейка скорее всего зажата
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 06 сен 2009, 00:21

Может быть что-то с опорниками?
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 06 сен 2009, 00:44

alex_day писал(а):Рейка скорее всего зажата
+1!
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 06 сен 2009, 00:56

спасибо посмотрим


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 сен 2009, 08:45

Ну тут действительно всего 2 варианта и тебе оба сказали.
Начни с опорников - это проще.
Проверь нет ли на них трещин, затем открути 3 гайки которые притягивают опорник к стакану (только смотри центральня в творческом порыве случайно не открути :) ). Теперь если поддомкратишь эту сторону, то опорник выйдет из зацепления со стаканом и ты сможешь его руками покрутить и посмотреть что да как.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 10 сен 2009, 10:49

нет. еще один вариант: если руль не возвращается при повороте на ходу, то как вариант - заржавевшие крестовины рулевого карданчика. нужно снять и разработать обливая вд-ешкой или тормозухой.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 сен 2009, 06:04

Andrey писал(а):нет. еще один вариант: если руль не возвращается при повороте на ходу, то как вариант - заржавевшие крестовины рулевого карданчика. нужно снять и разработать обливая вд-ешкой или тормозухой.

скорей всего кардан, заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 сен 2009, 06:37

driver_swamp писал(а):заклинившие опорники не сильно напрягают

ню-ню
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 13 сен 2009, 23:06

driver_swamp писал(а): заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,


Видел несколько уже подвесок с доноров, где опорники так клинанули, что их поворачивать нужно было через лом или монтировку.
Теперь представь, какое нужно приложить усилие на руле при таком варианте?
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 21 сен 2009, 16:55

ни чего не мешает снять колпачок с опоры и запшикать вд40. если проблема в подшипниках, то ржа полезет как пить дать. можно конечно открутить гайку, но если амо убитый может и упасть.


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 21 сен 2009, 17:41

Andrey писал(а):ни чего не мешает снять колпачок с опоры и запшикать вд40. если проблема в подшипниках, то ржа полезет как пить дать. можно конечно открутить гайку, но если амо убитый может и упасть.


У меня подшипники были без ржи и с обильным количеством смазки, но клинило их прилично.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 22 сен 2009, 09:40

У меня подшипники были без ржи и с обильным количеством смазки, но клинило их приличн

значит собран узел не правильно, т.е. с отсутствием необходимых шайб.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей