всем привет! такая проблема - на месте руль крутится тяжело, на ходу также. т.е одно и то же усилие нужно применять как на ходу так и когда машина стоит на месте. в обоих случаях нужно быть терминатором, на ходу в поворот 90 градусов не более 20 км/ч! иначе - бордюр
в чем может быть причина? на другой е21 все работает как надо!
управление
- nooneknowSEXceptyou
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
- Репутация: 0
- Откуда: Кишинев Молдавия
- Контактная информация:
- nooneknowSEXceptyou
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
- Репутация: 0
- Откуда: Кишинев Молдавия
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ну тут действительно всего 2 варианта и тебе оба сказали.
Начни с опорников - это проще.
Проверь нет ли на них трещин, затем открути 3 гайки которые притягивают опорник к стакану (только смотри центральня в творческом порыве случайно не открути ). Теперь если поддомкратишь эту сторону, то опорник выйдет из зацепления со стаканом и ты сможешь его руками покрутить и посмотреть что да как.
Начни с опорников - это проще.
Проверь нет ли на них трещин, затем открути 3 гайки которые притягивают опорник к стакану (только смотри центральня в творческом порыве случайно не открути ). Теперь если поддомкратишь эту сторону, то опорник выйдет из зацепления со стаканом и ты сможешь его руками покрутить и посмотреть что да как.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Andrey писал(а):нет. еще один вариант: если руль не возвращается при повороте на ходу, то как вариант - заржавевшие крестовины рулевого карданчика. нужно снять и разработать обливая вд-ешкой или тормозухой.
скорей всего кардан, заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):заклинившие опорники не сильно напрягают
ню-ню
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а): заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,
Видел несколько уже подвесок с доноров, где опорники так клинанули, что их поворачивать нужно было через лом или монтировку.
Теперь представь, какое нужно приложить усилие на руле при таком варианте?
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Andrey писал(а):ни чего не мешает снять колпачок с опоры и запшикать вд40. если проблема в подшипниках, то ржа полезет как пить дать. можно конечно открутить гайку, но если амо убитый может и упасть.
У меня подшипники были без ржи и с обильным количеством смазки, но клинило их прилично.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 39 гостей