Трамблёр м10+датчик Холла

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Трамблёр м10+датчик Холла

Сообщение chelby5 » 15 сен 2009, 22:16

Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 16 сен 2009, 04:09

но эти новые детали работаю гораздо хуже родных старых ))) ИМХО


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр м10+датчик Холла

Сообщение Han Solo » 16 сен 2009, 08:36

Chelby500 писал(а):Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали


я думаю можно . ниже катушки есть место
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 16 сен 2009, 10:55

я ставил.но потом поставил трамплер целиком от ваза


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 16 сен 2009, 11:33

bmwpasha писал(а):я ставил.но потом поставил трамплер целиком от ваза

Я вот тоже думаю поставить весь трамблёр
Можешь по подробнее описать установку
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 16 сен 2009, 15:52

отнеси токарю копеешный трамплер и для обрасца родной.


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 16 сен 2009, 15:53

Изображение


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 16 сен 2009, 15:54

мне токарь за 40м.переделал


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 16 сен 2009, 15:55

Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 16 сен 2009, 16:01

понятно
пасибо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 17 сен 2009, 00:59

Chelby500, есть все готвое, трамплер, коммутатор. Все стояло у меня на м10.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 17 сен 2009, 11:46

Madman писал(а):Chelby500, есть все готвое, трамплер, коммутатор. Все стояло у меня на м10.

Я пересматривал твои фото и увидел что трамблёр не родной стоял
Почему поменял?Хуже работало?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 21 сен 2009, 16:46

Дабы не создавать новую тему о трамблере к м10 мотору, хочу задать здесь пару вопросов и пролить свет на некоторые нюансы по данному девайсу.
1. в руководстве по эксплуатации и ремонту упоминается центробежное опережение зажигания. я подобного не обнаружил, есть только центробежное запаздывание зажигания, я так понимаю под сброс газа. если кто знает каким образом реализовано центробежное опережение - давайте, делитесь.
2. после ремонта гбц обнаружились детонации двс на разгоне (бензин ни причем, опробовано на разных заправках и 92 и 95, на 95 ситуация лучше - расход чуть меньше). причем зажигание выставлено правильно. выставляя более позднее зажигание ухудшается работа двс на холостых, но пропадает детонация. убираю вакуумное опережение зажигания (снимаю шланг и глушу сосок на карбе) и выставляю на правильный угол зажигание - снова детонации на разгоне, но в меньшей степени. опять делаю чуть меньший угол - детонации пропадают, но не работает опережение зажигания, соответственно на оборотах топливная смесь сгорает не так как положено, отсюда увеличенный расход и вялая тяга. проверил вакуумник опережения - уже при открытии дросселя вакуумник срабатывает на максимальное опережение, т.е. очень большое разряжение. из-за чего подобные явления?
первое что приходит на ум это: 1. большая степень сжатия после шлифовки и возможно прокладка гбц 1,5 мм (не обратил внимание при сборке); 2. у вакуумника слабая пружина сопротивляющаяся разряжению в коллекторе. хотя у меня их 4 штуки и на всех один и тот же эффект.

господа, помогите найти истину и побороть недуг! не так давно, до ремонта, по трассе 7,5, а теперь нет разницы как на ней ездить - расход 14-15 литров и не давится.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 22 сен 2009, 10:24

не проходите мимо! откликнись, о специалисты!


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 23 сен 2009, 18:07

Вобщем нашёл ИСКРУ :D
Дело было в проводах-вырезал старые и протянул новые
Месные БМВшники сказали-система приметивная и редко ломается
Andrey
Так сразу и не ответишь
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей