Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение azateikin » 30 май 2012, 16:40

жду как из печки калачей :)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение azateikin » 01 июн 2012, 06:47

ну где-же фото?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение nightbear » 01 июн 2012, 13:30

блин простите, уважаемые, забухал тут немного с комиссией эйрбаса....

Изображение
(ссылка на большую - http://img.leprosorium.com/1474509)

Изображение
(ссылка на большую http://img.leprosorium.com/1474518)

черт, вторую размазало немного..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение azateikin » 02 июн 2012, 05:39

ну я недождавшись вовремя этих фото все-таки поставил, и таки на это самое место :) только промблему мою-это не решило :cry:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Juvi
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Репутация: 0
Гараж: E21 1.6 мкпп
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Juvi » 28 дек 2016, 23:01

Изображение

Сделал так, взял насос низкого давления из наличия в магазине. Поставил через реле. Обратку в бак не делал. Все отлично качает. Не переливает. Общий ценник 2500, я все делал сам.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 дек 2016, 01:18

в чём смысл этой темы? Тогда не было насосов карбовых в продаже? Недавно Pierburg покупал новый - цена около 3 тыщ.


Juvi
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Репутация: 0
Гараж: E21 1.6 мкпп
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Juvi » 29 дек 2016, 06:55

Ну во-первых, не нужно маслать стартером, чтобы бензин в карбюратор попал. Во вторых, я целый месяц искал механический, так и не нашел, а электрический взял у дядьки на рынке. =)


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 дек 2016, 09:09

кстати думал что бензин уходит из карбюратора, если машина стоит несколько дней, и приходится маслать стартером как раз из-за того что клапана в бензонасосе не держат. Оказалось нет, бензонасос был нормальный у меня, при установке нового ничего не поменялось. Пропало это когда поставил другой карбюратор


Juvi
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Репутация: 0
Гараж: E21 1.6 мкпп
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Juvi » 29 дек 2016, 10:47

И еще, гораздо меньше нужно вытаскивать подсос.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Chewbacca » 29 дек 2016, 11:41

Электронасос на карбюратор - это костыль. Да конечно, он будет работать, и разница даже не будет сильно ощутима, но карбюратор - это на порядок более сложный механизм, чем вы себе представляете, его режимы работы нарушатся. Почему производитель ставил на 318i электронасос, а более дорогую 320 механический? Потому что карбюратору противопоказан электронасос.
У механического насоса давление и производительность растет с увеличением оборотов. Т.е. с ростом скорости осушения камеры карбюратора, несколько увеличивается скорость заполнения, и даже уровень, немного. А электронасос - это прямая полка производительности и давления
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Alekcander23 » 29 дек 2016, 18:13

Chewbacca писал(а):Электронасос на карбюратор - это костыль. Да конечно, он будет работать, и разница даже не будет сильно ощутима, но карбюратор - это на порядок более сложный механизм, чем вы себе представляете, его режимы работы нарушатся. Почему производитель ставил на 318i электронасос, а более дорогую 320 механический? Потому что карбюратору противопоказан электронасос.
У механического насоса давление и производительность растет с увеличением оборотов. Т.е. с ростом скорости осушения камеры карбюратора, несколько увеличивается скорость заполнения, и даже уровень, немного. А электронасос - это прямая полка производительности и давления

Режимы работы карбюратора нарушатся, если какая то из систем забьётся и перестанет работать. Между этими системами и бензанасосом есть поплавковая камера с поплавком и запорной иглой. Задача этой камеры иметь в запасе уровень бензина, от минимума(всем системам карбюратора бензина хватает) до максимума(карбюратор не пытается залить свечи в цилиндрах). И камере все равно какой бензанасос подает на неё бензин.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Juvi
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Репутация: 0
Гараж: E21 1.6 мкпп
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение Juvi » 29 дек 2016, 18:51

Вот я тоже так думаю.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей