Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение R&K » 15 фев 2010, 15:24

bmw316 писал(а):вопрос такой: слышал что можно на инжекторную ГБЦ поставить мех б/насос, просверлив ГБЦ, может кто-то так делал и как сверлить чтобы не промахнуться???
Сверлить прийдеться на станке, дрелью обязательно промахнешся, там нужны три отверстия, два глухих под шпильки, значит нужно будет снимать ГБЦ, может тогда проще найти ГБЦ под мех.насос? :roll:
(921)95нуль464один


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 15 фев 2010, 18:37

R&K писал(а):может тогда проще найти ГБЦ под мех.насос?

у меня М10В20, ГБЦ на нее проблематично найти!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение Carlson » 25 фев 2010, 20:35

tayra писал(а):
bmw316 писал(а):а где его купить можно! и если обратка рассверлена до 0.4 что делать???


Во, практически нигде :) Вся ветка про это! Это -- мифичекий бензонасос для карба, в природе не встречается, производитель не известен... Pierburg аналогичный тянет на 60-80 евро. Делай выводы. Я просто сути не понял -- бензонасос от Газели стоит те же пресловутые 16 евро, есть в наличии у любого лоточника, крепление без переделок, обратка карба сверлиться на 3мм. Все. Че уперся в карбюраторный бенз?


Да ну.Электробензонасос универсальный 0,1 BAR ATS, артикул 44051,цена Экзиста 1 185,89р. Ставил подобное на Хонду Сивик(карбюраторную)все работало нормально.Запитывал от трамлера.Зажигание включил,насос заработал.Делал без тройника на обратку,хотя следовало бы.
ЗЫ.И где это насос от Газели стоит 16 евро?


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 25 фев 2010, 20:39

насос с инжекторных машин не катит, проверено на собственном опыте, делал и через тройник и обратку аж до 4,7 сверлил, то не доливает то переливает, сейчас заказал ATS 44051 завтра заберу о результатах работы отпишусь!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение R&K » 27 фев 2010, 12:07

bmw316 писал(а):у меня М10В20, ГБЦ на нее проблематично найти!!

Посмотри в продаже! ;)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re:

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2010, 10:45

tayra писал(а):
BAF.F1 писал(а):А если кузов с карбюраторным двигателем изначально с завода, то в кузове есть отсек для бензонасоса?


Если ты про электробензонасос, то там нет никакого отсека -- он крепится под багажником справа (по ходу движения) на кронштейне (типа жестяного хомута), который можно прикрутить по месту к днищу, где удобно, лишь бы на уровне бака было. Единственная проблема, как мне кажется, может быть в том, что в баке не будет углубления под шланги. Но это уж как-нить решить можно. В оригинале шланги ложатся в углубление между днищем и баком. Я говорю про резиновые шланги к бензонасосу и от него, не путай с металлической трубкой магистрали -- та тоньше и ее провести легче.


Не нашёл никаких кронштейнов. Есть фотографии расположения родного насоса под багажником у моделей с K-Jetronic?
Заранее спасибо!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение BAF.F1 » 09 май 2010, 22:24

Бензонасос у K-Jetronic находится выше правой (со стороны крышки бензобака) или левой (со стороны водительского сиденья) полуоси привода колёс?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Vadim
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение Vadim » 10 май 2010, 09:12

Для карба подходит бензонасос Пирбург с моноинжектора давлением 0,2Ваr, наличие обратки обязательно, можно установить под капотом, а в бак можно подобрать погружной, там даже место есть.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение BAF.F1 » 10 май 2010, 09:41

Сейчас стоит бензонасос от ЗАЗ под капотом, рядом с АКБ, он меня уже заколебал, перестаёт качать бензин в карб. Выключу его и включу, начинает качать, а потом опять через 10 минут перестаёт качать, но при этом он жужжит, т.е. питание на него не прекращается.

Насос выше бензобака находится. В баке 30 л топлива. Крышку с бензобака снимал, не помогает, т.к. всё равно не качает, пока питание с насоса не сниму.

Ведь механические насосы мембранные и находятся на ГБЦ, а электрические, ведь строение другое, у всех инжекторных машин ниже бензобака находится.

Насос фуфел или проблема в уровне нахождения бензонасоса?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение alex_day » 10 май 2010, 19:10

Vadim писал(а):Для карба подходит бензонасос Пирбург с моноинжектора давлением 0,2Ваr, наличие обратки обязательно, можно установить под капотом, а в бак можно подобрать погружной, там даже место есть.

и чен ты этим хотел сказать? показать что книжку прочитал?

BAF.F1 писал(а):Насос фуфел или проблема в уровне нахождения бензонасоса?

2 в одном. не забывай, что насос от печки, т.е рассчитан на периодическую работу
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение BAF.F1 » 11 май 2010, 20:45

alex_day писал(а):
Vadim писал(а):2 в одном. не забывай, что насос от печки, т.е рассчитан на периодическую работу


вот этого я не знал. спасибо.


BMW 320 E21 M20 (6 цилиндров) с карбом родным. У него бензонасос механический или электрический?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


сус
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:03
Репутация: 0

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение сус » 02 июн 2010, 22:40

добры вечер всем любителям BMW!!!!!
подскажите пожалуйста. Поменял систему питания с инжектора на карбюраторное(так как инжектор сдох, а востановить не позволяет финансовый вопрос ). Насос остался тот же (BOSCH) .....На холостом ходу двигатель работает ровно без сбоев....А в движение он глохнит!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение alex_day » 04 июн 2010, 06:02

сус писал(а):добры вечер всем любителям BMW!!!!!
подскажите пожалуйста. Поменял систему питания с инжектора на карбюраторное(так как инжектор сдох, а востановить не позволяет финансовый вопрос ). Насос остался тот же (BOSCH) .....На холостом ходу двигатель работает ровно без сбоев....А в движение он глохнит!!!

а почитать предыдущие страницы этой же темы слабо?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение chelby5 » 17 июл 2010, 23:37

Привет
Сегодня сдох бензонасос :evil:
Такой вопрос, покупать новый механический или электро?
Кто что скажет по опводу ACHR Артикул №.: EFP382001G
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение alex_day » 18 июл 2010, 00:10

Chelby500 писал(а):Такой вопрос, покупать новый механический или электро?

Электро дешевле. Механический надежнее.
Так что смотри сам.
Лично я взял механический с разбора.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 140 гостей