Капиталка М10Б18 Украина

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 28 июн 2015, 20:49

не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение R2-D2 » 28 июн 2015, 21:38

Трансфер

смотрите штанги
:? где они находятся в конструкции М10\М20?


сами рокера успешно шлифуются на точиле.


Внутренний диаметр тоже на точиле наращивать и растачивать?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 28 июн 2015, 22:35

как они точно называются не имеет значения, штанги я имею ввиду, на которых висят рокера. на рокерах в первую очередь сбита стальная плоскость прилегания к кулачкам распреда. она и шлифуется. если выработка втулки рокера, что вряд ли, тогда замена рокера. если есть что сказать по конкретной проблеме, то дополните или опровергните, а словоблудие вряд ли поможет

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ось коромысла по етк называется
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение R2-D2 » 29 июн 2015, 22:16

Просто шлифовать детали ГБЦ на точиле из разряда "лишь бы ехало", шероховатость после такой обработки - оставляет желать лучшего, я не говорю уже про то что повторить необходимый радиус который есть на рокере тоже получится с очень большой натяжкой. Нутромер и микрометр тут друзья, мерить, мерить и еще раз мерить.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 29 июн 2015, 23:42

не могу не согласиться, конечно это из области чем подешевле, в любом случае там не должно быть шероховатости, надо полернуть, а радиуса там после 30ти лет вообще может не быть, выработка всё-таки, нужно убрать ступеньку.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Tsoy » 02 июл 2015, 12:30

а что ты будешь потом делать когда не хватит регулировочного екцентрика? после того как спилишь плоскость на рокере???

м10 в наших условиях должен ездить минимум впуск 0.2 выпуск 0,25 а лучше 0.25 по кругу!!!!


и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!! основной шум в м10 создает убитая цепь и звезды, потому после ремонта ГБЦ особо не слышно изменений!

R2-D2 правильно написал! мерять, мерять и мерять!


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 02 июл 2015, 22:36

блин, вот вы правильные прицепились, шлифовать тоже надо с чувством :) правильнее полернуть ступеньку, а не снимать слой. на экцентрике тоже есть выработка, и они продаются отдельно, это дешевле, чем коромысло менять.

Tsoy писал(а):и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!!

ну и что? и на стук не влияют? странно,зачем я сейчас менял их все на м20? да каждая такая неприятность в сумме даёт стук. стук системы газораспределения, по-моему немного отличается от стука цепи. я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Valeron315 » 02 июл 2015, 23:17

я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.

Володя - лутче клапан недожатий чем пережатий


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 02 июл 2015, 23:35

по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Valeron315 » 02 июл 2015, 23:44

Трансфер писал(а):по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15

на мой взгляд 0,15 на випуск замало...


muzika
Новичок
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение muzika » 03 июл 2015, 13:31

Valeron315
ну мало, не мало.
я себе тоже делал такие зазоры, на выпуск точнее сделал примерно 0,16 - 0,18. Мотор работал как часики.

З.Ы. могу ошибаться, так как двигатель просто запускался стоя в гараже, на нем никто не ездил


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Santino » 03 июл 2015, 19:31

на днях поставил зазор везде 0.2... на холодную ещё сносно работает, но после прогрева когда даёшь газу, то не очень приятный звук из- под капота доносится...


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 04 июл 2015, 00:48

поэтому я ставил 0,15 и был тихий шелест :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
dimon34
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
Репутация: 0
Гараж: E21 318
Откуда: Донецк-Чехия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение dimon34 » 23 июл 2015, 12:17

Трансфер писал(а):не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов

Хотелось бы немного поправить автора - выработка на распредвале никогда не компенсируеться эксцентриками. Выработка распредвала напрямую влияет на работу двигателя, так как изменяеться геометрия фаз газораспределения и высота открытия клапанов. А так как не все кулачки распредвала выработаны одинаково то устойчивой работы практически нельзя добиться. Можно только компенсировать стук клапана :roll: :o


Vlad_simf
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:21
Репутация: 0
Гараж: 316 1978
Откуда: Симферополь

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Vlad_simf » 17 авг 2015, 00:39

проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка

подскажите новичку, не совсем понимаю, что имеется ввиду. может где-то есть весь процесс наглядно на м10?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя