Капиталка М10Б18 Украина

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 18 апр 2010, 21:53

Подскажите земляки во сколько обходится капиталка двигателя М10Б18. Видимо застучал шатун. Обязательно ли растачивать или нужно смотреть по месту?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение chelby5 » 18 апр 2010, 22:46

Точить полюбэ, если есть куда
Вкладыши 650грн+кольца200-600 грн
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 19 апр 2010, 09:41

Какой зазор регулировки клапанов?


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 19 апр 2010, 10:03

Для этой операции нам понадобится совсем немного инструмента

Изображение

Чтобы удобнее было подлезать щупом, его надо немного изогнуть

Изображение

Итак снимаем клапанную крышку, проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
Изображение

Откручиваем гайку (обведена кружком) ключом на "10", вставляем щуп между регулировочным эксцентриком и торцом клапана и вставив отвертку в отверстие эксцентрика поворачиваем эксцентрик так, чтобы выбрать все зазоры в получившейся конструкции.

Изображение

удерживая отверткой эксцентрик, заворачиваем гайку. Зазор отрегулирован правильно, если щуп вставляется в зазор с усилием. Пометьте коромысло отрегулированного клапана маркером.

Изображение

Всю эту операцию повторяем для остальных клапанов

Зазоры в клапанах холодного двигателя

М10:

Впускные 0,20 мм
Выпускные 0,20 мм

М20

Впускные 0,25 мм
Выпускные 0,25 мм

М30

Впускные 0,30 мм
Выпускные 0,30 мм


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение BAF.F1 » 19 апр 2010, 10:58

Хороший фотоотчёт. Искал такой.

А если 0.25 поставить для M10, что будет?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение R2-D2 » 19 апр 2010, 16:05

Arkadiy а что за ГБЦ на фото?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Bes » 19 апр 2010, 16:19

BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?

Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Bes » 19 апр 2010, 16:21

VIC писал(а):Arkadiy а что за ГБЦ на фото?

М20
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение alex_day » 19 апр 2010, 21:16

Добавлено в базу знаний
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 19 апр 2010, 22:57

BAF.F1 писал(а):Хороший фотоотчёт. Искал такой.


Сорри это не мой фотоотчет, яндекс помог, решил поделится.

Сегодня сняли двигатель, снял голову, завтра буду вынимать поршневую.
Подскажите какие дефекты искать и как определять. Знакомы после прослушивания двигателя сказал что стучит шатун, как определить?
еще интересно как узнать на сколько изношен распред и цепь. Подскажите.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Madman » 19 апр 2010, 23:01

я себе 0.15 на впуск делал

+1, а выпуск 0,2. это на м10.
Arkadiy, забирай мой мотор, на всеукраинском в барахолке/куплю тебе отписал. мотор едет довольно бодро даже с Солексом 21083.
возможны варианты продажи частями.
BMW Power only


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 19 апр 2010, 23:27

Madman писал(а):
я себе 0.15 на впуск делал

+1, а выпуск 0,2. это на м10.
Arkadiy, забирай мой мотор, на всеукраинском в барахолке/куплю тебе отписал. мотор едет довольно бодро даже с Солексом 21083.
возможны варианты продажи частями.

Я подумаю, но скорей всего буду свой делать, т.к. он родной по документам, хочу хоть одну машину не корчевать и не переделывать.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение chelby5 » 20 апр 2010, 08:44

А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 20 апр 2010, 19:15

Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи

Потому и разобрали, т.к. стучал и начал поскрипывать. Сегодня, сняв поддон, я понял в чем причина, оторван приемник масляного насоса, а сам насос уже варен и колхожен, позже выкину фотки.
Сегодня снял колено, завтра на шлифовку, потом новые вкладыши, чистка, мойка и собирать назад. Поршневая в порядке.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 25 апр 2010, 21:35

Как голову закручивать? То есть последовательность и момент...
Не могу найти книгу по м10 нормальную 0_о



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей