Страница 2 из 4

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 25 апр 2010, 22:06
chelby5
Изображение
Изображение

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 25 апр 2010, 22:46
Arkadiy
Спасибо!!

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 25 апр 2010, 22:55
daytona
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи

А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 25 апр 2010, 23:19
chelby5
daytona писал(а):
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи

А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...

Так говорили БМВшные мотористы(понимаю что бред)
На наших разборках говорят что м10-трупы, но всё равно головки по 150$ толкают
А где вкладыши на 4 рем брал?

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 26 апр 2010, 00:02
daytona
Вкладыши единицу изготавливают не все производители. Во многих каталогах даже нет такого размера. Я брал глико,если память мне не изменяет..

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 26 апр 2010, 00:31
Arkadiy
Шлифанули всего на 0,25. Сегодня уже вкинул колено, поршневую, и крышки с сальниками. Завтра(точнее сегодня :) ) буду чистить голову и ставить. Потом будет остановка из-за отсутствия масляного насоса и поддона нормального.

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 26 апр 2010, 07:49
R2-D2
http://www.motorzona.ru/shop/model.bmw/ ... efault.asp колдун шмидт под еденицу (кореные)

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 26 апр 2010, 11:10
chelby5
Блин у меня есть мнасос но в Васильевке и состояние неизвестное

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 12 июл 2012, 21:26
Brainy
Помогите!!!У меня вопрос! Движок перегревется, может ли это изза не правельной регулировки клапанов, Я тут читал увидел одну мелоч которую я не делал..
Напсано
так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка

А я делал так - Просто выводил метку на респерд вале по середине сверху, а как там кулачёк стоял я не заморачивался особо..

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 23 фев 2013, 13:25
_Metis_
Bes писал(а):
BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?

Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет

А если меньше 0.15 поставить что будет?

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 27 июн 2015, 12:32
Santino
У меня проблема.
Регулировал клапана на М10.
На холодном моторе выставил зазоры 0.15 на впуске, 0.2 на выпуске. Один фиг звенит не хило.
Это получается уже выработка рокеров или распредвала?
Как это можно деффектовать?

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 27 июн 2015, 22:06
Трансфер
ну почему же сразу рокеров и распреда? рокера что - их шлифануть можно, скорее распред, но не факт, это уже в последнюю очередь. первое - есть выработка на штангах и рокера на них "болтаются", второе - сами клапана и втулки клапанов, если концевая часть клапана разбита, то их не получится нормально отрегулировать. скорее всего вопрос будет стоять в переборке головы

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 16:08
Антоша из Голицыно )
у меня рокера и распред были убиты в хлам, выработка пипец какая, поменял... но по ощущениям и на слух особо ничего не изменилось )

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 17:58
Santino
Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 19:53
azateikin
Santino писал(а):Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?

на РВ на глаз видно выработку