Газ или не газ? Вот в чем вопрос! (Holywar?)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Газ или не газ? Вот в чем вопрос! (Holywar?)

Сообщение Mr. Anderson » 09 мар 2007, 20:46

Собственно сабж. У кого какие мысли на этот счет? Желательно с аргументацией ;)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 мар 2007, 20:50

Плюсы:
1. стоимость самого газа.
2. собственно, всё....

Минусы:
1. Вторая питающая система.
2. Хрен зимой заведёшь.
3. Меньше места в багажнике.
4. Меньше мощность.

В принципе, на БМВ газу делать нечего.... ну ,если только со степенью сжатия в моторчике около 13 - тогда и на газе мо жно реально зажигать... :D
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 09 мар 2007, 20:55

Вторая питающая система.

Чем это плохо?
Хрен зимой заведёшь.

На газу зимой категорически запрещено заводится и глушиться. Мне казалось это правило.
тогда и на газе мо жно реально зажигать

Лично мне - не зажигать, а ездить :) Много и в перспективе далеко. ну и подешевле, да :)


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 09 мар 2007, 23:40

мне газ понравилься
и по динамике
и по расходу
и по чистоте работы двигателя (выхлоп)
и по сроку службы масла (в два раза больше)
и по сроку службы свечей
и по сроку службы двс...

не понравилось: черт возьми вечно забывала глушить машину на газу... просто клинически, пуск на следующее утро был не самый легкий... но был

а зимой у меня не получилось на газе ездить у меня короткие поездки машина не успевает прогрется и перейти на газ... так что зимой получался только бензин притом 20л на 100 км м10 ибо короткие поездки только на ускоренном ХХ - 1500об = машина просто не успевала греться...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 мар 2007, 23:44

езжу на газе уже с лета, все отлично, как зимой так и летом, зимой только на ночь переключался на бензин чтоб с утра завестись, хотя если забыл то можно и с газа завестись до -15 спокойно, конечно прогревать двиг на газу не рекомендуется, но пох, ничего страшного - самое страшное что может пройзойти - мембраны в газовом редукторе попортятся, но это фигня 600 руб. короче приезжаешь во двор переключаешься на бенз и глушишь, фсе, с утра завелся 3 мин на бензе погрел и нагаз и гоу ))) на газу так классно ездить на холодной машине, она едет чуть ли не лучше чем на горячую ))

жрет мой мотор 1.6 75сильный 13 литров газа по городу и стокаже по трассе 90км\час на 4ступке, динамика и разгон такаяже как и на бензе+пропатченный карб 2108 (с увеличенными жиклерами) при этом расход на бензе у меня 14 литров по городу )) в багажнике помимо баллона что не так уж и страшно у меня стоит сабвуфер, но пох - я картошку не вожу

всеже не согласен что зимой хрен заведеш, вот была у мя трабла зимой в -15 в бензопроводе замерзла вода - бенз говно попался, выручил газ - завелся - поехал )

а самое то главное преимущество это цена )) газ стоит у нас 8-40, я заправляюсь полный бак на 380 руб и езжу 350 километров

а еще никаких геморов с карбюратором ибо все его функции выполняет газовый редуктор, никаких провалов, даже на полностью холодную машину в -20
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 10 мар 2007, 00:30

Видел Вероникину машину на газу, в принципе понравилось, конечно место в багажнике съедает, нагрузка на заднюю подвеску и т.д. Я лично себе не буду ставить!!!!! Я ЛЮБЛЮ @@@@@@
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 10 мар 2007, 00:47

по дее у газа октановое число выше около 105 -110.. бензин такого не дает.. вот пожалуй и все. надо под газ просто мотор настроить прально .. я так считаю..


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 10 мар 2007, 00:53

Да ну газ это не для БМВ.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 мар 2007, 08:19

Edelzz писал(а):притом 20л на 100 км м10 ибо короткие поездки только на ускоренном ХХ - 1500об = машина просто не успевала греться...

Нифигажсебе. А если прогреть? :?
Leha писал(а):Да ну газ это не для БМВ.

А аргументы? :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 мар 2007, 09:17

Mr. Anderson писал(а):
Вторая питающая система.

Чем это плохо?

Больше деталей=меньше надёжность. Следить надо уже за двумя системами.. Обслуживать их...
Mr. Anderson писал(а):
Хрен зимой заведёшь.

На газу зимой категорически запрещено заводится и глушиться. Мне казалось это правило.

Правило.... Но я вот по жизни забываю.... :( А вспоминаю только на следующее утро...
Mr. Anderson писал(а):
тогда и на газе мо жно реально зажигать

Лично мне - не зажигать, а ездить :) Много и в перспективе далеко. ну и подешевле, да :)

БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой... Вчера только беседовал с товарищеим, 735 у него Е32.... Весь такой спокойный, флегматичный... А как за руль садиться - сразу тапку в пол.... Ну и 12 по городу при спокойной езде, 18 при тапке в пол...

Теперь по поводу октанового числа и т.п. Как известно - это всего лишь детонационная стойкость топливной смеси. Т.е. насколько сильно её можно сжать до самопроизвольного воспламенения. И, соответственно, такое топливо, с высокой степенью детонационной стойкости - и горит медленнее. И сжигать его надо больше, для получения хорошего результата. Поэтому мощные автомобили с высокой СЖ едят 98 бенз в намного больших количествах, чем менее мощные 95... С газом та же фигня... Но из-за высокого ОЧ и жечь его приходится меньше, и отдачи от него тоже меньше. "Дохлая" машина становится...

Что касается службы масла и свечей.... Думаю, я тут открытия не сделаю, но я масло с фильтром меняю на 7500 км, а свечи на 30 тыс. км (на БМВ как поставил NGK 5 номер - ещё не менял). Вне зависимости от состояния масла и свечей.

И ещё про газ на БМВ - у нас в городе есть 518g Е34. Этот мотор М40 мы перебирали... Там другая ГБЦ, другие клапана, другой расходомер.... Думаю, это неспроста...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 10 мар 2007, 11:59

да были сараи 518 34-ки. вот именно , что несспроста там все другое)))) вот поэтому она со свои 18 и едет достойно.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 мар 2007, 21:21

ИМХО
Если не ошибаюсь под газ инжектор надо перестраивать (производительность форсунок и состав смеси) это минус
С карбюратором проще
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 мар 2007, 22:20

Volk писал(а):С карбюратором проще

Я вроде карбюраторную покупаю :)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 мар 2007, 22:27

Shark-E21 писал(а):Больше деталей=меньше надёжность. Следить надо уже за двумя системами.. Обслуживать их...

Ну если так, то понятно. А то я думал мож тонкости какие есть :)
Shark-E21 писал(а):БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой...

ХЗ. Водителем её не был, а на месте пассажира мне до фонаря было :)
Shark-E21 писал(а):Что касается службы масла и свечей.... Думаю, я тут открытия не сделаю, но я масло с фильтром меняю на 7500 км, а свечи на 30 тыс. км (на БМВ как поставил NGK 5 номер - ещё не менял). Вне зависимости от состояния масла и свечей.

Спс за инфо, кстати :)
Shark-E21 писал(а):Думаю, это неспроста...

Конечно неспроста - это ИЗНАЧАЛЬНО газовый двигатель. Но значит ли это, что на обычном газ - персона нон грата? Бенз ведь никуда не девается и если надо погонять - переключился на бенз и "тапку в пол". В своем роде универсальность... Или я что-то упускаю?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 мар 2007, 22:46

Mr. Anderson писал(а):
Shark-E21 писал(а):БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой...

ХЗ. Водителем её не был, а на месте пассажира мне до фонаря было :)

За рулём - не будет... :) :)
Mr. Anderson писал(а):
Shark-E21 писал(а):Думаю, это неспроста...

Конечно неспроста - это ИЗНАЧАЛЬНО газовый двигатель. Но значит ли это, что на обычном газ - персона нон грата? Бенз ведь никуда не девается и если надо погонять - переключился на бенз и "тапку в пол". В своем роде универсальность... Или я что-то упускаю?

Это не изначально газовый двигатель.. Это М40, но с другой ГБЦ (если уж вообще более конкретно - от обычного М40 не подойдёт по креплению коллектора, вместе с самим коллектором), клапанами и т.д. И он умеет ездить как на бензе, так и на газе.. И, ещё раз повторю, на БМВ это сделали 100% не просто так.... В общем, если сильно хочется покупать именно газовый инжектор, внедряться в проводку с задействованием расходомера и т.п. - тогда, думаю, ездить будет нормально... Только такое ГБО дороже большинства е21 будет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя