кто менял замок зажигания - как оно?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

кто менял замок зажигания - как оно?

Сообщение Edelzz » 10 мар 2007, 19:51

короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?

пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 мар 2007, 20:07

там по моему можно контактную группу заменить
весь замок необязательно
но и группу поменять гимор.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 10 мар 2007, 20:20

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=EDC00132

картинка вот...
однако же... никогда не разбирали эту ерунду... мало ли как оно в реальности

а вообще сгорела контактная группа
дело было так:
крутила стартер дольше обычного (но не криминально секунд 10-15)
пошел дым
выключила включила зажигание = подождала завелась ок
через пару недель дым пошел сразу после пуска и после выключения зажигания продолжал идти... скинули клему
отпаялся от нагрева провод черный (на втягивающее реле)
все проверили - попытались накинуть клему - машина начала заводиться с выключеным зажиганием и вынутым ключом
покрутили замок (открыто / закрыто)
воткнули провод черный на место
накинули клему
завели = чуток пошел дым (секунды 3) и фсе ок... работает не дымит провод черный = холодный (когда пошел дым был горячий) - в итоге даже провод обратно припаялся... тока мы его обратно выдернули на всякий случай

короче щаз видимо замок менять, а подгорел он от нагрузки... мы ставили на пробу втягивающее от нивы = может быть нагрузки разные... короче фиг его знает
Последний раз редактировалось Edelzz 10 мар 2007, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: кто менял замок зажигания - как оно?

Сообщение Han Solo » 10 мар 2007, 20:21

Edelzz писал(а):короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?

пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...

хмм .. :oops: (не много не в тему) а если разорвать цепь и поставить туда релюху и поставить слаботочную кнопку ..:) что собственно у меня и сделано . т.е включаешь зажигания и потом жмешь на кнопку :))))) 8) 8)

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 10 мар 2007, 20:33

эйй мистер колхозник;)) как тебе не стыдно ;)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 мар 2007, 15:37

я менял контактную группу, как купил машину - было зажигание и стартер и с кнопки - стояла релюха, очень тупо и постоянно в полнакала горела лампа зарядки и еще щетки чистили стекло хренова с остановками и трескотней в реле, как поставил контактную группу - все сразу гуд стало. там все просто делается, снимаешь крышку под рулем, сразу будет видно контактную группу, она фиксируется на таком маленьком-маленьком винтике милиметра 2 в диаметре, выкручиваешь этот винтик(он даже помоему красной краской замазан) и контактная группа выпадает оттуда, меняешь на новую и все!
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 11 мар 2007, 19:47

фенькю ВЕРИ @@@@@@!

до нас это тоже дошло = просто глядели по экзисту и как раз заметила винтик... вот и подумала что на нем все и держиться...

а теперь самое плохое ... я наверное штук шесть этих контактных групп повыкидывала :((((( блин

но есть надежда что хоть одна есть в наличии (где то валялась рулевая колонка в сборе = буим надеяться

лень матушка так и не дошли до гаража ни вчера, ни сегодня, но завтра железно = доползем ;)...

еще раз спасибо = лучше все таки убедиться как и что снимается :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 11 мар 2007, 20:09

постоянно в полнакала горела лампа зарядки

е-мое а я думаю что она у меня горит когда заряка хорошая идет?!! :)
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 мар 2007, 20:17

Тоесть получается, что лампа зарядки впол накала горит из-за хреновой контактной группы замка зажигания???
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 мар 2007, 20:48

Artemy 323 писал(а):Тоесть получается, что лампа зарядки впол накала горит из-за хреновой контактной группы замка зажигания???

у меня она горела потомучто вместо контактной группы стояла реле и слаботочная кнопка, я не знаю каким макаром это все было запитано, просто имхо неправильно было подключено и на этом участке было падение напряжения, изза этого лампа загоралась в полнакала и щетки парили.
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 11 мар 2007, 22:07

у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерз :lol: а обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему :oops:
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 мар 2007, 22:48

Vitaly Esenovsky писал(а):у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерз :lol: а обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему :oops:

была такаяже хрень, тока наоборот ключ не поворачивался и не включалось зажигание, тоже в мороз, вылечилось моментально вэдэшкой
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: кто менял замок зажигания - как оно?

Сообщение tayra » 12 мар 2007, 09:15

Edelzz писал(а):... девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...


Девайс снимается по счету три -- болты крепления замка с конусными головками скручиваютя обычными плоскогубцами, токо по ним предварительно нужно влупить молотком. Смысл действа в том, что кожух дюралевый и при ударе по болту резьба слегка проседает, болт свободно выкручивается.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 мар 2007, 09:41

так это мы всю рулевую колонку так снимем вместе с замком
тож выход особенно если личинка замка там менее разъё..а
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 12 мар 2007, 10:17

Artemy 323 писал(а):так это мы всю рулевую колонку так снимем вместе с замком
тож выход особенно если личинка замка там менее разъё..а


Боюсь ошибиться, но кажется он подругому и не снимается -- кожух крепится двумя болтами к кронштейну на кузове, колонка к кожуху четырьмя болтами. От кузова болты скручиваются более или менее негиморно чем-то типа трубного ключа (он же "попка" :) ), колонку снимаем по приведенной выше методе. Скажу больше, кожух подходит с пятерки с минимальными переделками креплений.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей