кто менял замок зажигания - как оно?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кто менял замок зажигания - как оно?
короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?
пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
требуется замена
на сколько все проблематично?
пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=EDC00132
картинка вот...
однако же... никогда не разбирали эту ерунду... мало ли как оно в реальности
а вообще сгорела контактная группа
дело было так:
крутила стартер дольше обычного (но не криминально секунд 10-15)
пошел дым
выключила включила зажигание = подождала завелась ок
через пару недель дым пошел сразу после пуска и после выключения зажигания продолжал идти... скинули клему
отпаялся от нагрева провод черный (на втягивающее реле)
все проверили - попытались накинуть клему - машина начала заводиться с выключеным зажиганием и вынутым ключом
покрутили замок (открыто / закрыто)
воткнули провод черный на место
накинули клему
завели = чуток пошел дым (секунды 3) и фсе ок... работает не дымит провод черный = холодный (когда пошел дым был горячий) - в итоге даже провод обратно припаялся... тока мы его обратно выдернули на всякий случай
короче щаз видимо замок менять, а подгорел он от нагрузки... мы ставили на пробу втягивающее от нивы = может быть нагрузки разные... короче фиг его знает
картинка вот...
однако же... никогда не разбирали эту ерунду... мало ли как оно в реальности
а вообще сгорела контактная группа
дело было так:
крутила стартер дольше обычного (но не криминально секунд 10-15)
пошел дым
выключила включила зажигание = подождала завелась ок
через пару недель дым пошел сразу после пуска и после выключения зажигания продолжал идти... скинули клему
отпаялся от нагрева провод черный (на втягивающее реле)
все проверили - попытались накинуть клему - машина начала заводиться с выключеным зажиганием и вынутым ключом
покрутили замок (открыто / закрыто)
воткнули провод черный на место
накинули клему
завели = чуток пошел дым (секунды 3) и фсе ок... работает не дымит провод черный = холодный (когда пошел дым был горячий) - в итоге даже провод обратно припаялся... тока мы его обратно выдернули на всякий случай
короче щаз видимо замок менять, а подгорел он от нагрузки... мы ставили на пробу втягивающее от нивы = может быть нагрузки разные... короче фиг его знает
Последний раз редактировалось Edelzz 10 мар 2007, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: кто менял замок зажигания - как оно?
Edelzz писал(а):короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?
пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
хмм ..






BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
я менял контактную группу, как купил машину - было зажигание и стартер и с кнопки - стояла релюха, очень тупо и постоянно в полнакала горела лампа зарядки и еще щетки чистили стекло хренова с остановками и трескотней в реле, как поставил контактную группу - все сразу гуд стало. там все просто делается, снимаешь крышку под рулем, сразу будет видно контактную группу, она фиксируется на таком маленьком-маленьком винтике милиметра 2 в диаметре, выкручиваешь этот винтик(он даже помоему красной краской замазан) и контактная группа выпадает оттуда, меняешь на новую и все!
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
фенькю ВЕРИ @@@@@@!
до нас это тоже дошло = просто глядели по экзисту и как раз заметила винтик... вот и подумала что на нем все и держиться...
а теперь самое плохое ... я наверное штук шесть этих контактных групп повыкидывала
(((( блин
но есть надежда что хоть одна есть в наличии (где то валялась рулевая колонка в сборе = буим надеяться
лень матушка так и не дошли до гаража ни вчера, ни сегодня, но завтра железно = доползем
...
еще раз спасибо = лучше все таки убедиться как и что снимается
до нас это тоже дошло = просто глядели по экзисту и как раз заметила винтик... вот и подумала что на нем все и держиться...
а теперь самое плохое ... я наверное штук шесть этих контактных групп повыкидывала

но есть надежда что хоть одна есть в наличии (где то валялась рулевая колонка в сборе = буим надеяться
лень матушка так и не дошли до гаража ни вчера, ни сегодня, но завтра железно = доползем

еще раз спасибо = лучше все таки убедиться как и что снимается

Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Тоесть получается, что лампа зарядки впол накала горит из-за хреновой контактной группы замка зажигания???
у меня она горела потомучто вместо контактной группы стояла реле и слаботочная кнопка, я не знаю каким макаром это все было запитано, просто имхо неправильно было подключено и на этом участке было падение напряжения, изза этого лампа загоралась в полнакала и щетки парили.
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерз
а обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему 


BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерза обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему
была такаяже хрень, тока наоборот ключ не поворачивался и не включалось зажигание, тоже в мороз, вылечилось моментально вэдэшкой
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Re: кто менял замок зажигания - как оно?
Edelzz писал(а):... девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
Девайс снимается по счету три -- болты крепления замка с конусными головками скручиваютя обычными плоскогубцами, токо по ним предварительно нужно влупить молотком. Смысл действа в том, что кожух дюралевый и при ударе по болту резьба слегка проседает, болт свободно выкручивается.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):так это мы всю рулевую колонку так снимем вместе с замком
тож выход особенно если личинка замка там менее разъё..а
Боюсь ошибиться, но кажется он подругому и не снимается -- кожух крепится двумя болтами к кронштейну на кузове, колонка к кожуху четырьмя болтами. От кузова болты скручиваются более или менее негиморно чем-то типа трубного ключа (он же "попка"

Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей