купил 315

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

купил 315

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 10:23

Тимур Булатов

Наконец-то купил себе бмв, солько лет мечтал и вот оноУлыбаюсь В эти выходные купил 315-ую 83 года, кузов хороший, пароги немного подгнили, но домкратить можно, и дырочка под ногами водителя, а во всем остальном только немножко ржавчины. Она еще и ездиетУлыбаюсь Из неработающих ламп, как в салоне так и снаружи, проще посчитать работающие, пальцев на одной руке хватитУлыбаюсь Двигатель работает, но судя по всему требует регулировки, его немного заливает и об. ХХ оч низкие. Но самая большая проблема с тормозами, педаль проваливается и только упираясь вполик немного тормазит (юзом берут пер. лысые колеса, а задние кажется вообще не тормозят), знакомые говорят что это ГТЦ - возможно, в инете прочитал, что такое может быть еще из-за неправильно подобранных колодок, спереди они новые и диски новые, сзади не знаю. Спереди прокачивал, результата никакого. На тормоз нажимал много, но уровень жидкости в бочке не падал. Наверно не протикает. Вобщем может что-нибудь посоветуете.
Хочу сделать из нее идеал, и поменять придеться оч. много всего. И в связи с этим появилась идея, а не поставить ли туда м50б25. Вот только как и чего, я толком не знаю, в интернете видел много фоток трешек и с s38, s50, s52, м30, м50, м70. м50 должен легко влесть, КПП, говорят, можно от м20 поставить, крепления для двигателя наварить. А придеться ли менять кардан, редуктор, шрусы и т.д.? кто-нибудь занимался подобным? И если ставить такой мощный двигатель в такую легкую машину, то нужно подумать сразу и о достойных тормозах, что можно поставить? Но самым самым первым делом придеться покупать диски с резиной, ибо сейчас 3 колеса от жигулей и одно родное из запаски, но все они лысые. А если менять тормозные диски на какие-нибудь от старших моделей (если получется) то будет 5 отверстий и обычные диски не подойдут. И еще один вопрос по выносу диска - ЕТ, читал что для е21 оно должно быть 13. Но дисков таких я не нашел, везде около 30-40. И на тех жигулевских дисках что сейчас стоят тоже, но они не выпирают. Так какой должен быть ЕТ?

Заранее спасибо.

godz_320 ...

поздравляю.!!.

зря купил если бабок нет не сделаешь нечего путного..

вылет действительно et13 .. почитай про диски на сайте http://edelzz.narod.ru/

Андрей Карасенков2

год у тя редкий, я 83 еще не видел!! ты про М50 серьезно или под действием впечатления от немецких сайтов сказал?????????? Очень рад мне кажется это unreal!!!!! не, серьезно!!! ну допустим двиг нашел, ну допусти даже поставил, что дальше??? а дальше коробка, кардан, мост, проводка, выхлоп. думаю переднюю подвеску надо усиливать, М50 скорее всего потяжелее будет!! подсчитал уже примерно скока и чаво??? а еще кузов, тормоза. Очень рад но дело все равно за тобой. зато М50 самый надежный @@@@@@! про тормоза: помоему у тя там воздух!! кстати, постивить диски от старших моделей тоже поблемма, тк дело не в самих дисках, а в ступице. придется менять стойку или сочленять, шо подходит! Улыбаюсь про диски: вот ты пишешь что ЕТ13, у меня инфо, что 25, а стоят у меня ЕТ28!!! стоят тютелька в тютельку!!!! а диски придется поискать Очень рад

Андрей Карасенков2


покажите мне где написано, что ЕТ у 21 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ где это написано??????????????????????????????????????????????????????? Я в шоке и купил не зря, тока с умом подойди к этому!!!

Тимон Паршученков

это не та синяя 315 на Братиславской за 850 уев?

Андрей Карасенков2

да не!!!!! перевожу!!! Очень рад он имел ввиду в общем!!! у 90% владельцев 21х одни и теже проблемы!!!! поэтому дел тебе хватит, надеюсь и бобла @@@@@@!!!!! Очень рад

Андрей Ярмоленко

У меня тоже 83-го, причем по VIN даже декабря.
Сначала, когда купил, тоже думал, что хороший кузов: ржавчина наружу не вылазит, ничего не болтается...
А потом обнаружил, что под ногами вода (гнилой пол), что багажник течет (сгнил угол около стекла), что арки гнилые, все стыки подернуты "паучками", крыша около люка вспучилась и т.п.
Вобщем да, народ прав, бабла нужно немало...
Но я не жалею, что купил. Нравится этот кузов и все тут. Больше нравится развве только что "Америка 60-х"

Про М50
По-моему, самых приемлимый вариант - найти битую в зад/бок Е34/Е28 и перекидывать с нее все: двигло, коробку, задний мост, электрику, передний мост может тоже
Был случай летом сделать именно так (брату разбили Е34 525 сзади в хлам), но опять таки - ДЕНЬГИ. Ну и... если честно, я бы немного побаивался ездить на таком аппарате по городу Очень рад
170 л.с. на "пустой" зад - блин, это почти экстрим

Veronika Karpushkina


даже если на вид целые - почитай у Шарка у МЕНЯ или у ЛЕШИ

Тимур Булатов

Показал знающим людям документы и они обнаружили там печать "отчуждение запрещено" - т.е. с учета ее не снять, и еще, говорят, что так оформляют когда не растамаживают. Да, это та е21 с братистлавской, только я ее брал за 500, владелец сам снижал цену, что конечно показалось подозрительным. Вобщем я ее ему вернул обратно. Денег на ремнот было много, хотел сразу после переоформления начать делать, но, по-видимому, не судьбаВсе плохо Да и все-таки слабовата она для бмв. Теперь буду копить и наверно искать е28 528i.
Всем спасибо за помощь.

Андрей Карасенков2


ну пятерок гораздо побольше, да и посвежее они, так что думаю особых проблем с поиском не возникнет!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 10:29

Тимон Паршученков

вот так,я сам в ту хотел посадить движок свой м10 1.8..показалось,что очень свежий кузов.хотел сам купить.видно не судьба.сегодня еще одну нашел-труп на Дмитровке

Дмитрий Shark-E21


Идеальный кузов 500 не стоит... А 1500... У меня, наверно, была одна из самых целых машин на форуме - и то - лонжероны подварить, пол, пороги вообще поменять и по мелочи ещё набралось. Плюс красить..
М50 в Е21 - надо менять двигатель. Коробку на первое время можно родную - 5-я плохо будет включаться из-за бОльшего наклона М50. Для идеала - родную коробку неплохо бы поставить. Ездить будет и неплохо, но бабла..... На вариант "минимум в идеал" от 3000 куе, на вариант "самолёт" - от 5 куе.
Колёса. Для 13" 4х100 ЕТ 18 или 25. Для 15" и ширины 7" - не более 13, иначе на передней оси цепляет за рулик.

Максим Кутний

Нифига лучшая по кузову Улыбаюсь))) я когда приехал в сервис пороги менять, мне сказали, что не видели такое охрененное состояние кузова для машины в 24 года, по кузову помимо порогов, заварены арки задние и то по децелу, и всё !!! я бы в жизни не купил машину с большими проблемами по кузову, это тогда не авто , а помойка, я представляю, что это за аппрат , у которого лонжероны нужно подзаварить

П.С. , ах ну да ещё подтекает в бардачок вода, стекло снимать надо.

Veronika Karpushkina

поделись опытом как вернул?

мне просто интересно

обычно фиг вернешь вообще то

Дмитрий Shark-E21

По лонжеронам - там было всё с виду ОК. Просто мне надо было сделать так, как хотел я. Не подварить, а переделать то, что другие наделали.
Замена порогов - мера вынужденная - без снятия порогов усилитель не заменить, а вот его-то и надо было поменять. Сами пороги были вери гут. Арки задние - только 2 дырочки заварили. Пол - заплатку переварил, которую когда-то криворукий сварщик насобачил.
А по поводу состояния.... Ну, ты не видел многие машины на этом форуме... Очень рад Тут по полгода переваривают кузова... так что моя с 3-х недельным ремонтом кузова - просто песня.... И вода у меня под стекло в бардачек не течёт.. И двери с первого раза закрываются... Ты это, на фотографии посмотри...

Максим Кутний

а у кого двери не с первого раза закрываются ????????? у меня всё гуд

Александр OneX

скажите,вы считаете,что чем больше цифра ЕТ,тем больше выпирают диски???

Андрей Карасенков2


естстественно нет! кто так говорит? наоборот!

Александр OneX



ага,именно наоборот



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей