поршня ATS M10/M20 и М30

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 06 дек 2010, 15:10

Сделал подбор поршней ATS для наших машинок . :v:
продаются и производятся .
BMW 1.6 M10 84.0 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.00
BMW 1.6 M10 84.25 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.01
BMW 1.6 M10 84.5 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.02

BMW 1.8 M10 89.0 1cil поршни поштучно MP 901G.00
BMW 1.8 M10 89.5 1cil поршни поштучно MP 901G.01

BMW 2.0 M20 80.0 1cil поршни поштучно MP 1663.00
BMW 2.0 M20 80.0 1cil поршни поштучно MP 1665.00
BMW 2.0 M20 80.25 1cil поршни поштучно MP 1663.01
BMW 2.0 M20 80.5 1cil поршни поштучно MP 1663.02
BMW 2.0 M20 80.5 1cil поршни поштучно MP 1665.02
BMW 2.0 M20 81.0 1cil поршни поштучно MP 1663.03

BMW 2.5 M20 84.0 1cil поршни поштучно MP 404G.00
BMW 2.5 M20 84.5 1cil поршни поштучно MP 404G.01
Цены и ссылки позже
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Дарья » 06 дек 2010, 19:44

Хочется дополнить данную информацию еще тем что на м10 камеры сгорания с 07/1975 до 09/1980 имели форму отличную от более поздних. Форма изменилась как у поршней (изменилась форма вытеснителся) так и ГБЦ (развернулась примерно на 180 градусов). Более наглядно это видно на фото:
фото 1 ГБЦ до 09.1980
Изображение
фото 2 ГБЦ после 09.1980
Изображение

Блоки цилиндров при этом не меняются, то есть более свежие поршни подходят к старому блоку но не подходят к старой ГБЦ и наоборот.


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение saha19880212 » 15 мар 2011, 18:40

я ставил новые поршня на старую голову сначала делал по инструкции, но когда стал ставить голову понел что что то не так и пришлось мне опять разбирать, в итоге повернул поршня на 180 градусов и все. двигатель работает.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Дарья » 15 мар 2011, 19:32

saha19880212 писал(а):я ставил новые поршня на старую голову сначала делал по инструкции, но когда стал ставить голову понел что что то не так и пришлось мне опять разбирать, в итоге повернул поршня на 180 градусов и все. двигатель работает.

У них не просто так направление существует. Поворотом на 180 градусов Вы нарушили баланс. Работать все это может и будет, но вот вопрос сколько и с каким эффектом...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Алекс » 16 мар 2011, 20:58

Вот так да!!! Развернуть поршни и спокойно об этом говорить!!! Отверстие под палец имеет смещение!!! Для особо не продвинутых, на поршне есть стрелка и наоборот ну никак нельзя.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение никита » 16 мар 2011, 22:36

смещения на пальце нет, стрелка для того чтобы к голове 1,8 подошли нормально.
ничего криминального нет в том чтобы их развернуть
зы: мне кажется что у Дарьи всетаки голова от 1,6, на фото видно след прилегания прокладки от 1,8 и до кромки камеры сгорания там как раз по 2,5 мм с каждой стороны, а 1,8 головы были одного вида во все года выпуска
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Алекс » 16 мар 2011, 23:56

Смещение есть у всех поршней. Разве что у газ 51 нет, а так у всех.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Дарья » 17 мар 2011, 06:59

У Дарьи обе головы 1,8 на то есть заводская маркеровка на самой ГБЦ уже выясняли ни раз в чем тут собака порылась. Может уже добавить раз и навсегда в базу знаний?


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Darth Sidious » 17 мар 2011, 07:59

Дарья писал(а):У Дарьи обе головы 1,8 на то есть заводская маркеровка на самой ГБЦ уже выясняли ни раз в чем тут собака порылась. Может уже добавить раз и навсегда в базу знаний?

есть ощущение, что ее читают в самую последнюю очередь) так что добавление сей инфы вряд ли спасет Дарью от обсуждения ее голов :)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение никита » 17 мар 2011, 10:28

вы можете показать эту маркировку, т.к. на сколько я знаю маркировка идет 1,6/1,8 а лучше каталожный номерок покажите, где то на голове он должен быть, а еще бы поршни эти ваши посмотреть из за которых столько шума да диаметр бы их померять
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Дарья » 22 мар 2011, 06:48

Кроме Вас никто вроде не шумит и не сомневается в возможности данной ситуации. Как добирусь до гаража все сфоткаю еще раз. А вообще даже поизучав каталоги можно придти к выводам об изменении формы ГБЦ


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение никита » 19 апр 2011, 01:57

Дарья, дак что увидим мы вашу голову в профиль?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Дарья » 27 апр 2011, 18:40

никита писал(а):Дарья, дак что увидим мы вашу голову в профиль?

Изображение

Специально для особо не верующих, хотя боюсь и это Вас не убедит. Диаметр у новых поршней 2го ремонтного размера, уж простите, перемерять не буду. Вполне доверяю производителям. Хотя что для Вас слова производителей, если у Вас стрелочка для того чтоб "север показывать" :lol:


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Andrey » 27 апр 2011, 22:29

на сколько мне известно, нет взаимозаменяемых комплектов поршней к конкретному мотору (все поршни абсолютно разные, не по днищу, так по диаметру). есть только взаимозаменяемые ГБЦ с моторов с 1981 г.в. - 1,6 (315) и 1,8 (316), которАЯ маркируется 1,6/1,8. не уверен в двух моторах 316 и 318 до 1981 г.в. ГБЦ разные, а вот поршни по днищу...
на последнем фото ГБЦ с мотора 1,8 (318 модель) выпуска до 1981 г. возможна гравировка даты на ГБЦ подтвердит мои слова.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение никита » 28 апр 2011, 11:57

производителям то я как раз доверяю, и поэтому глядя на таблицу в первом посте, где поршни с развернутой бобышкой идут под 1,6 просил вас померять диаметр СТАРЫХ поршней, а не новых, т.к. их я и так видел и сам же вам их фотки скидывал.
Зы: голову увидел, еще бы размер поршней СТАРЫХ и фотку их, это меня убедит 100%
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость