Сделал подбор поршней ATS для наших машинок .
продаются и производятся .
BMW 1.6 M10 84.0 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.00
BMW 1.6 M10 84.25 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.01
BMW 1.6 M10 84.5 >80 E21 1cil поршни поштучно MP 1710.02
BMW 1.8 M10 89.0 1cil поршни поштучно MP 901G.00
BMW 1.8 M10 89.5 1cil поршни поштучно MP 901G.01
BMW 2.0 M20 80.0 1cil поршни поштучно MP 1663.00
BMW 2.0 M20 80.0 1cil поршни поштучно MP 1665.00
BMW 2.0 M20 80.25 1cil поршни поштучно MP 1663.01
BMW 2.0 M20 80.5 1cil поршни поштучно MP 1663.02
BMW 2.0 M20 80.5 1cil поршни поштучно MP 1665.02
BMW 2.0 M20 81.0 1cil поршни поштучно MP 1663.03
BMW 2.5 M20 84.0 1cil поршни поштучно MP 404G.00
BMW 2.5 M20 84.5 1cil поршни поштучно MP 404G.01
Цены и ссылки позже
поршня ATS M10/M20 и М30
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
поршня ATS M10/M20 и М30
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Хочется дополнить данную информацию еще тем что на м10 камеры сгорания с 07/1975 до 09/1980 имели форму отличную от более поздних. Форма изменилась как у поршней (изменилась форма вытеснителся) так и ГБЦ (развернулась примерно на 180 градусов). Более наглядно это видно на фото:
фото 1 ГБЦ до 09.1980
фото 2 ГБЦ после 09.1980
Блоки цилиндров при этом не меняются, то есть более свежие поршни подходят к старому блоку но не подходят к старой ГБЦ и наоборот.
фото 1 ГБЦ до 09.1980
фото 2 ГБЦ после 09.1980
Блоки цилиндров при этом не меняются, то есть более свежие поршни подходят к старому блоку но не подходят к старой ГБЦ и наоборот.
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
я ставил новые поршня на старую голову сначала делал по инструкции, но когда стал ставить голову понел что что то не так и пришлось мне опять разбирать, в итоге повернул поршня на 180 градусов и все. двигатель работает.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
saha19880212 писал(а):я ставил новые поршня на старую голову сначала делал по инструкции, но когда стал ставить голову понел что что то не так и пришлось мне опять разбирать, в итоге повернул поршня на 180 градусов и все. двигатель работает.
У них не просто так направление существует. Поворотом на 180 градусов Вы нарушили баланс. Работать все это может и будет, но вот вопрос сколько и с каким эффектом...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Вот так да!!! Развернуть поршни и спокойно об этом говорить!!! Отверстие под палец имеет смещение!!! Для особо не продвинутых, на поршне есть стрелка и наоборот ну никак нельзя.
89160221408 куплю е21 и её части...
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
смещения на пальце нет, стрелка для того чтобы к голове 1,8 подошли нормально.
ничего криминального нет в том чтобы их развернуть
зы: мне кажется что у Дарьи всетаки голова от 1,6, на фото видно след прилегания прокладки от 1,8 и до кромки камеры сгорания там как раз по 2,5 мм с каждой стороны, а 1,8 головы были одного вида во все года выпуска
ничего криминального нет в том чтобы их развернуть
зы: мне кажется что у Дарьи всетаки голова от 1,6, на фото видно след прилегания прокладки от 1,8 и до кромки камеры сгорания там как раз по 2,5 мм с каждой стороны, а 1,8 головы были одного вида во все года выпуска
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Смещение есть у всех поршней. Разве что у газ 51 нет, а так у всех.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
У Дарьи обе головы 1,8 на то есть заводская маркеровка на самой ГБЦ уже выясняли ни раз в чем тут собака порылась. Может уже добавить раз и навсегда в базу знаний?
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Дарья писал(а):У Дарьи обе головы 1,8 на то есть заводская маркеровка на самой ГБЦ уже выясняли ни раз в чем тут собака порылась. Может уже добавить раз и навсегда в базу знаний?
есть ощущение, что ее читают в самую последнюю очередь) так что добавление сей инфы вряд ли спасет Дарью от обсуждения ее голов
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
вы можете показать эту маркировку, т.к. на сколько я знаю маркировка идет 1,6/1,8 а лучше каталожный номерок покажите, где то на голове он должен быть, а еще бы поршни эти ваши посмотреть из за которых столько шума да диаметр бы их померять
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Кроме Вас никто вроде не шумит и не сомневается в возможности данной ситуации. Как добирусь до гаража все сфоткаю еще раз. А вообще даже поизучав каталоги можно придти к выводам об изменении формы ГБЦ
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
Дарья, дак что увидим мы вашу голову в профиль?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
никита писал(а):Дарья, дак что увидим мы вашу голову в профиль?
Специально для особо не верующих, хотя боюсь и это Вас не убедит. Диаметр у новых поршней 2го ремонтного размера, уж простите, перемерять не буду. Вполне доверяю производителям. Хотя что для Вас слова производителей, если у Вас стрелочка для того чтоб "север показывать"
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
на сколько мне известно, нет взаимозаменяемых комплектов поршней к конкретному мотору (все поршни абсолютно разные, не по днищу, так по диаметру). есть только взаимозаменяемые ГБЦ с моторов с 1981 г.в. - 1,6 (315) и 1,8 (316), которАЯ маркируется 1,6/1,8. не уверен в двух моторах 316 и 318 до 1981 г.в. ГБЦ разные, а вот поршни по днищу...
на последнем фото ГБЦ с мотора 1,8 (318 модель) выпуска до 1981 г. возможна гравировка даты на ГБЦ подтвердит мои слова.
на последнем фото ГБЦ с мотора 1,8 (318 модель) выпуска до 1981 г. возможна гравировка даты на ГБЦ подтвердит мои слова.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня ATS M10/M20 и М30
производителям то я как раз доверяю, и поэтому глядя на таблицу в первом посте, где поршни с развернутой бобышкой идут под 1,6 просил вас померять диаметр СТАРЫХ поршней, а не новых, т.к. их я и так видел и сам же вам их фотки скидывал.
Зы: голову увидел, еще бы размер поршней СТАРЫХ и фотку их, это меня убедит 100%
Зы: голову увидел, еще бы размер поршней СТАРЫХ и фотку их, это меня убедит 100%
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя