Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
PingPong
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:44
Репутация: 0

Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Сообщение PingPong » 05 апр 2011, 21:53

Приветствую всех.
Сразу же приношу извинения участникам и модераторам,
за некое подобие рекламы, но возможно кому-то действительно пригодится эта информация.
Ведь все знают про проблемы с лопатой и есть вариант заменить е е на нормальный расходомер :)
Итак, замену можно произвести через конвертер Pilot Vaf/Maf

Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF предназначен для согласования
современных расходомеров типа MAF (Mass Airflow Meter) с блоками
управления впрыском топлива установленными на автомобилях,
выпускаемых с 1970г и по настоящее время.

С помощью этого устройства можно заменить дорогие, устаревшие
или вышедшие из строя расходомеры, новыми недорогими расходомерами
типа MAF.

Для осуществления такой замены от вас не потребуется каких-либо
серьезных знаний и сложной переделки штатной системы впрыска
топлива. Если во время установки конвертера у вас возникнут какие-
либо вопросы или проблемы , вы сможете получить поддержку на нашем
форуме.

По техническим характеристикам и функционалу конвертер Pilot VAF/MAF
превосходит существующие решения
( напыление дорожки ,платы с резисторами, датчика холла и пр.)

Судите сами:
  1. Надежность. Вся схема конвертера надежно защищена от
    переполюсовок, повышенного напряжения бортовой сети и повышенного
    напряжения на входах конвертера.
  2. Гибкость настройки. С помощью программы конфигурации Pilot
    Configurator Вы можете полностью контролировать и гибко настраивать
    характеристику согласования рахсодомеров, подстраивать смесь в
    режиме реального времени, записывать логи входных и выходных
    сигналов.
  3. Конвертер имеет возможность обновления прошивки.
    В случае расширения функционала или внесения разработчиком
    изменений в программы обработки сигналов, вы сможете абсолютно
    бесплатно обновить прошивку конвертера и воспользоваться новыми
    функциями и настройками.

Для удобства пользователей и снижения стоимости , конвертер
выпускается в двух версиях:
  1. Простая версия. Предназначена для замены штатных
    расходомеров, выходной сигнал которых лежит в диапазоне 0-5В
  2. Универсальная версия. Предназначена для замены
    расходомеров систем впрыска топлива типа L,LE-Jetronic , Mazda EFI и им подобных .
    В этих системах применяются расходомеры , выходной сигнал которых
    лежит в диапазоне 0-12В.

подробности http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение Valeron315 » 05 апр 2011, 22:31

...
Последний раз редактировалось Valeron315 03 фев 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Сообщение Han Solo » 05 апр 2011, 22:38

полезно ! как работает мотор с l-jet без лямбды и какие maf можно применять ?
спасибо
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


PingPong
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:44
Репутация: 0

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Сообщение PingPong » 06 апр 2011, 08:16

Для замены на джетрониках ужен волговский расходомер Siemens 20.3855( оптимальное соотношение цена/качество).
Этот расходомер подойдет на двигатели мощностью до 200ЛС.
Также потребуется конвертер универсальной версии, и рабочий лямбда-зонд для настройки.
Если лямбда-зонд не установлен на авто - можно ввраить ЛЗ от вазовской десятки.
Просто с лямбда зондом настройка происходит намного точнее чем без него,
и, в последствии, вы сможете получить точную характеристику замены не отличающуюся от заводского расходомера.
далее по инструкции http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf
Если кратко то :
1. Нужно настроить опорное напряжение выдаваемое конвертером в ЭБУ , так чтобы оно совпадало с опорным напряжением штатного расходомера.
2. Настроить цепь масштабирования входного сигнала ( нужна для правильного обучения)
3. Установить оба расходомера последовательно и продуть одним потом воздуха.
При этом не важно, что родной расходомер имеет сбитую характеристику, или частично нерабочий.
Главное- чтобы двигатель хоть чуть-чуть работал на штатном расходомере, и вы могли получить черновую табличку соответствуия характеристик.
4. Откорректировать полученную табличку по показаниям лямбда-зонда.
И можно ездить.

Если на авто расходомер вообще не исправен или отстутсвет, то можно установить конвертер +новый расходомер и попытаться завести двигатель с помощью ручной эмуляции штатного расходомера. Как только двигатель завелся - остается его прогреть и отстроить табличку по показаниям лямбда зонда.

Если лямбда-зонда нет возможности устновить , то грубая настройка производится следующим образом:
1. В текущей рабочей точке уменьшаем коррекцию смеси ( функция конвертера ) , тем самым забедняем смесь до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать.
2. Затем увеличиваем коррекцию в + пока двигатель не начнемт захлебываться
3. Запомнили диапазон коррекци? - выставляем коррекцию в середину этого диапазона и применяем к соответствующему участвку таблицы :)

Вот здесь человек ставил на джетроник, правда до конца таблицу не отстраивал - снег + чего-то там с документами на машину у него.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 72229.html


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Сообщение Han Solo » 06 апр 2011, 23:32

спасибо PingPong !
буду брать .. только мозг сначала найду и кислородник
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение илья » 03 фев 2013, 15:27

Привет всем,
пишу по теме,
имея мотор м20 2.7 серьёзной проблемой была система его питания,
сначала ездил на полуживом расходомере с мотора обьёмом 2.0(система мотрон 1.3)
его явно не хватало,(но по зиме- акуратно ездить самое оно:))
потом купил подержанный расходомер 2.5 с е30,(благо не дорого)
он оказался совсем мёртвым.
Решив, что так жить нельзя были куплены пяти контактный газовский расходомер
и простой конвертер с вышеуказаного сайта.
(невысокие цены, и уровень отношения к клиентам приятно порадовали)
Какое то время не решался взяться за установку- машина нужна каждый день,
а возня с вваркой лямбды и настройками пугали.
Но три дня назад нашол на форуме сайта таблицы под похожий мотор,
просто залил её в конвертер и в течении вечера установил его на машину.
Изображение
гнездо под родной разьём сделал снизу белой коробочки(не очень удачное решение)
На дороге машина ведёт себя совершенно по другому, поэтому собственно и пишу .
Всем очень рекомендую.


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение saha19880212 » 05 фев 2013, 06:30

сколько живет расходомер MAF ?


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение илья » 05 фев 2013, 16:47

долго


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение saha19880212 » 05 фев 2013, 17:36

илья писал(а):долго

это не ответ. Может знает кто ?
читал что через 5 лет может выйти из строя. С лопатами 25 лет не было проблем! .


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение илья » 05 фев 2013, 17:44

Думаю конкретные сроки указаны в документации производителей,
ну и как повезёт как обычно )
здесь можно любой расходомер ставить
и BMW и Сименс,(но плёночные предпочтительнее)
подключаются все элементарно.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение Darth Sidious » 05 фев 2013, 19:53

Большинство лопат уже почти утратило свой ресурс, но дофига в живом состоянии. мафы не все долго живут, особенно китайские аналоги типа mapco. Основная масса народу начинает мафаться вследствие того, что не могут найти рабочую лопату. ну или на нестандартный двиг, где имеющейся лопаты не хватает.
на том же 2.7, как мне кажется, надо еще с зажиганием работать-прошивку клепать. и топливную карту...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение Han Solo » 05 фев 2013, 21:07

да причем тут ломается или не ломается :lol:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF
http://shop.pilotpowersupply.com/konver ... f-usb-pro/
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Сообщение илья » 06 фев 2013, 17:40

Расход топлива заметно сократился,
думаю за пару месяцев расходомер окупится.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя