solex

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
oleg_zaichenko
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Украина,Херсон

solex

Сообщение oleg_zaichenko » 29 май 2011, 17:33

у меня 320\6 цил.карбюраторная,когда купил решил почистить карб,она 1 год стояла!почистил,промыл,продул-было много грязи!теперь не могу разобраться с ним!до чистки расход по трассе 8\100км,а сегодня ездил 10.5\100км!но тогда он работал отвратительно!помогите разобраться с карбом,а особенно с регулировкой!там 2 винта(123и456цил.),их надо закручивать или откручивать для экономии?помогите!!!
сел в БМВ и купил ее


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: solex

Сообщение Valeron315 » 29 май 2011, 18:36

если ти про винт качества смеси то если закручевать то тогда смесь обедняетса... что для економии лутче...
я не знаток карба 4А1 но в книжке вроде есть регулеровки, и назви как то тему попонютней :) ато опять удалят!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей