320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 23 авг 2013, 22:17

сниму...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 25 авг 2013, 22:15

а как видео выложить сюды? :oops:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 26 авг 2013, 09:44

Выложи на ютуб и кинь ссылкой.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 26 авг 2013, 10:41

или vimeo.com


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 17 сен 2013, 19:38

Проблема провалов-перелива при трогании прошла со сменой чипа в могзах на прошитый без лямбды! Щас думаю либо лямбду вварить и поставить обычный чип, либо так и оставить. Едет достойно и так. Особенно приятно проездив всю неделю на ШНиве 4х4 пересесть в выходные на БеМеВе е21)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 18 сен 2013, 08:08

Ввари уже ЛЗ-не сиротись. тогда повжигать можно будет и на моем чипе


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 19 ноя 2017, 20:15

ебать ) Вот это геморой ) Прочитал 24 страницы и почти передумал менять свой м10 на м20 ) Есть 2 отлично едущих машины - чувствую при пересадке мотора больше ни одна из них никогда нормально не поедет ))


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 19 ноя 2017, 20:36

да в топку м20. ставь м50 и наслаждайся
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 19 ноя 2017, 20:37

или сразу м52 2,8
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение R2-D2 » 19 ноя 2017, 21:57

azateikin писал(а):Источник цитаты да в топку м20. ставь м50 и наслаждайся


Ну такой себе совет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 77
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Chewbacca » 19 ноя 2017, 22:51

Антоша из Голицыно ), ой да нет, не очень то сложно все это делается
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 20 ноя 2017, 14:59

если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 20 ноя 2017, 15:00

да и расход м20 ,собенно 2,5 я считаю конский. Самое оптимальное для каждодневной езды м50 2,0.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 20 ноя 2017, 15:35

всё верно написал, но... не вяжется у меня м50 с е21. Для е34, базара ноль - м50 без ванос лучший мотор!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 77
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Chewbacca » 20 ноя 2017, 16:08

azateikin писал(а):Источник цитаты если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.

не согласен ни с единым словом. У меня был мертвый м20б20 карбовый, из него я построил м20б28 на мотронике. Купив все, из родного остался блок, маховик, пара крышек и болты. Бюджет переборки, постройки строкера и установки мотроника меньше 100к. Живой м20 не сыщешь, как и м50, им по 30 лет уже, о какой жизни тут можно вообще говорить?! Переборка по умолчанию. Радиатор м20 е34 тропик 3000 рублей. Полный комплект мотрона с живым расходомером я купил за 8000. В крайнем случае всегда можно пленочный прикрутить.
Расход м20б20 больше, чем у м20б25. Например, мой м20б28 по трассе ест меньше 8-8.5л, по городу - все никак не замерю.
Кончайте агитировать народ колхозными свапами заниматься, это уже моветон
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей