320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 30 июн 2012, 22:31

Проблема была в недостаточном контакте. Щелчок был, но не с самого начала движения заслонки. подтянул датчик - и он ожил)))
Проблема периодических провалов (~ раз в 30 сек) так и осталась. Также большой провал при резком газе. Получается промывка датчика не помогла, да плюс еще взял на пробу другой датчик. С ним ровно то же самое. Что еще можно проверить? Насколько критична герметичность трубок, вставляемых в дроссельную заслонку, от датчика ХХ и от вакуумника? Они просто вставляются, достаточно легко проворачиваются в отверстиях.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 01 июл 2012, 08:39

Makovecky писал(а):Они просто вставляются, достаточно легко проворачиваются в отверстиях.
герметик же!


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 01 июл 2012, 09:06

у меня конечно м 10 ,но провалы при резком газе-либо зажигание,либо чота с топливом,скорее зажигание поставить пораньше-совсем чуть 1мм. еще раз говорю у меня м 10
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 01 июл 2012, 09:43

Makovecky писал(а):Насколько критична герметичность трубок, вставляемых в дроссельную заслонку, от датчика ХХ и от вакуумника?

сам как думаешь ? конечно важна ! колпачок на второй трубке дросселя установлен и не порван (аналогично на коллекторе) ? трубка из дросселя не крутиться свободно т.е она должна быть запрессована и герметичной быть, там часто бывают проблемы . Есть у кого спросить абсолютно рабочую дроссельную заслонку ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 01 июл 2012, 09:59

azateikin писал(а):у меня конечно м 10 ,но провалы при резком газе-либо зажигание,либо чота с топливом,скорее зажигание поставить пораньше-совсем чуть 1мм. еще раз говорю у меня м 10

На мотронике разве можно настроить зажигание??

V_Serjo писал(а):сам как думаешь ? конечно важна ! колпачок на второй трубке дросселя установлен и не порван (аналогично на коллекторе) ? трубка из дросселя не крутиться свободно т.е она должна быть запрессована и герметичной быть, там часто бывают проблемы . Есть у кого спросить абсолютно рабочую дроссельную заслонку ?

Обе трубки, от ХХ и вакуумника, свободно крутятся. Видимо посадочные места уже разбиты. Намазал герметиком для проверки.
Что за "колпачок на второй трубке дросселя"? Если имеется в виду второе отверстие под вакуумник, то оно заглушено.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 01 июл 2012, 18:34

чот да ступил мало-мало :oops:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 02 июл 2012, 09:09

Давай еще раз поп подробнее, когда и после каких твоих действий какие появились проблемы и список того, что ты сделал. А то уже столько воды натекло.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 02 июл 2012, 15:17

Проблемы, которые имеются сейчас:
1) периодические провалы ХХ (примерно раз в 30 сек);
2) периодические дерганья на ходу;
3) если держать обороты на 3000-4000 (не на ходу), простреливает в выхлоп;
4) двигатель плохо набирает обороты на ходу, с большим опоздание реагирует на педаль газа.

Все это присутствовало с самого начала эксплуатации на мотронике.

Что сделано:
- промыты форсунки;
- сделана раскоксовка цилиндров;
- промыт растворителем ДПДЗ;
- поменян регулятор давления топлива (на волговский);
- поменян топливный фильтр.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 02 июл 2012, 16:37

Проверял датчик расхода воздуха?
Не помню, можно ли его отсоединить для проверки на заведенной машине.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 03 июл 2012, 02:43

Есть второй ДМРВ для проверки - с ним то же самое.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 17 сен 2012, 07:58

Раскоксовка не помогла... Компрессия во всех цилиндрах 8 очков :shock:
Стоит пробовать еще раз или только разбирать мотор и кольца смотреть?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 17 сен 2012, 09:10

Можно конечно попробовать, но думаю разбор нужен все-таки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 17 сен 2012, 09:37

Еще такой момент, машина стоит, не эксплуатируется. Если на ней погонять тысяч 5, возможно самоизлечение мотора? :D
Последний раз редактировалось Makovecky 17 сен 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 17 сен 2012, 10:06

Конечно, еще восстановяться сцепление и амортизаторы :D :D :D
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 17 сен 2012, 14:43

Makovecky писал(а):Еще такой момент, машина стоит, не эксплуатируется. Если не ней погонять тысяч 5, возможно самоизлечение мотора? :D

чем делали ? можно поездить с добавками в бензин
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 173 гостя