320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 14:05

такой пойдет ? :wink:
96-308-089Z
Изображение

а если внешний будешь ставить еще то вот тебе номера
Снимок экрана от 2013-08-06 16-58-15.jpg
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 06 авг 2013, 21:31

Да неееет уж, не лень мне. Работа просто с утра до ночи. Некогда читать, искать и т.д. А машин хочется, чтобы уже наконец-то поехал :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Внешний у меня висит уже давно, я его как поставил, так и не снимал.

Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
В итоге так ни хрена и не понял, производительности 100л/ч не хватает? Подвесной у меня на 120л/ч, работал нормально вроде бы.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 08 авг 2013, 15:03

Makovecky писал(а):Да неееет уж, не лень мне. Работа просто с утра до ночи. Некогда читать, искать и т.д. А машин хочется, чтобы уже наконец-то поехал :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Внешний у меня висит уже давно, я его как поставил, так и не снимал.

Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
В итоге так ни хрена и не понял, производительности 100л/ч не хватает? Подвесной у меня на 120л/ч, работал нормально вроде бы.

ну что нового ? а то ни чего интересного не происходит :D скукота :D
да 100 хватит . Тебе надо поставить манометр в систему и посмотреть меняется ли давление в системе.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 08 авг 2013, 19:07

А поподробней насчет меняется не меняется?))) Как должно быть и как не должно быть? Как диагностировать проблему? Вставил манометр, запустил... Давление стало 2.5 бара (так как регулятор) и чего потом?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 08 авг 2013, 19:12

наверное имеется ввиду когда начнется промблема (дергается и т,д,)тогда на манометр и глянуть,когда тупить начнет глянь на него ,может это не насос
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 12 авг 2013, 09:59

Makovecky писал(а):А поподробней насчет меняется не меняется?))) Как должно быть и как не должно быть? Как диагностировать проблему? Вставил манометр, запустил... Давление стало 2.5 бара (так как регулятор) и чего потом?


как..как . Ставишь манометр и заводишь .... меняешь режимы и смотришь на стрелку . Если при резких нажатиях стрелка на месте то всё там в порядке
http://youtu.be/_yTq5C35Lms

http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0


Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
azateikin писал(а):когда начнется промблема (дергается и т,д,)тогда на манометр и глянуть,когда тупить начнет глянь на него


+1


Makovecky
Да прибудет с тобой сила, бро :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 12 авг 2013, 22:29

:D Спасибо! Ушел искать манометр...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 19 авг 2013, 10:46

Нашлась причина заглыхания мотора - датчик положения коленвала. Поставил от волги временно. Сейчас не глохнет на ходу.
Теперь новая (старая) проблема - плохо запускается на горячу + после кратковременного резкого нажатия на педаль газа сильный провал оборотов. Подсосы воздуха искал - не нашел. Расходомер так себя может проявлять?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 19 авг 2013, 11:31

на днях такой симптом был на е32 из-за рдт


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 19 авг 2013, 22:16

Darth Sidious писал(а):на днях такой симптом был на е32 из-за рдт

И как побороли? Заменили? На сколько он должен быть на 2.0 моторе? У меня от волги стоит новый, 2,5 бара.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сегодня даже пару раз заглох из-за провала. Есть мнение, что это от жесткого перелива бенза. Богатит. На горячую вообще хрен запустишь с первого раза, крутить приходится доооолго.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 22 авг 2013, 05:52

Сменил регулятор... Провалы остались такие же. 6-ти гранный болт в расходомере не поможет, если его покрутить? По всем параметрам жесткий перелив: свечи черные, бенз жрет как танк - по моим подсчетам около 40л/100км выходит.

Добавлено спустя 37 секунд:
Но едет супер :D
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 22 авг 2013, 09:58

Makovecky писал(а):Сменил регулятор... Провалы остались такие же. 6-ти гранный болт в расходомере не поможет, если его покрутить? По всем параметрам жесткий перелив: свечи черные, бенз жрет как танк - по моим подсчетам около 40л/100км выходит.


у тебя уже не один дмрв... и все с одинаковыми симптомами? :?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 22 авг 2013, 17:52

Может у тебя форсунки не держат?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 22 авг 2013, 20:21

Может и форсунки, но по информации с планеты Набу они ,вроде как, почти новые :D

Добавлено спустя 50 секунд:
Блин, парни! Как же круто на ней гонять :shock: Третий день кайфую...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 23 авг 2013, 09:27

неа. форсунки держат, если это те, что от меня. да у тебя и на твоих то же самое, судя по предыдущим постам. можешь снять видео работы мотора?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей