320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение scan » 22 окт 2012, 09:19

Makovecky писал(а):
scan писал(а):Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.

Не вариант )))

Ну если подойти к этому делу творчески, с паяльником и молотком, то вариант неплохой. Хотя если токарь хороший знакомый, или родственник, то да- будет немного неудобно перед ним...


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Grigoriy_48rus » 22 окт 2012, 10:10

да то что в тиски зажал без мягкой оправки уже всё о нём сказало, я бы постарался выставить максимально высокий счёт и больше не иметь с ним никаких дел.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 04 ноя 2012, 12:09

Егор, а форсунки от м50 не при делах оказались? вроде на форсах от м20 у тебя все так же богатит?


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 04 ноя 2012, 13:00

Богатит что на м20х, что на м50х. При чем и те и те промыли. Расходомер скорее всего гонит чето :idea:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 04 ноя 2012, 17:30

Просто я хочу м50 поставить форсы. а тут ты всех пугал. Крути пружинку, чувак.. и еще погляди свой термодатчик-что он там льет.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 05 авг 2013, 08:13

Пацаны! Где можно купить переходник с мотрониковского разъема на OBD? Хочется прочитать мозги.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Поставил вчера новый моторчик бензонасоса Krauf (поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика. Выносную планирую докупить, но не могу найти круглую по форме). По началу радости не было предела - тачка поперла суперски... Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах, как будто прерывается подача бенза. Что за хрень такая не понимаю, почему насосы горят один за другим. Этот моторчик повесил почти вплотную ко дну бака, бензина полный бак, перегрев соответственно исключен....
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 05 авг 2013, 16:44

Makovecky писал(а):Пацаны! Где можно купить переходник с мотрониковского разъема на OBD? Хочется прочитать мозги.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Поставил вчера новый моторчик бензонасоса Krauf (поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика. Выносную планирую докупить, но не могу найти круглую по форме). По началу радости не было предела - тачка поперла суперски... Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах, как будто прерывается подача бенза. Что за хрень такая не понимаю, почему насосы горят один за другим. Этот моторчик повесил почти вплотную ко дну бака, бензина полный бак, перегрев соответственно исключен....

Все оттого что обьем всасываемого отверстия-короче забор топлива маленький у тебя ,поэтому насосы и через некоторое время подыхают.У самого такое было когда поставил инж -насоса три спалил,а по началу перла.На наших баках нет выемки на дне для насоса.Я себе тоже погружной с е30 ставил (Ваганов предупреждал что он мне не нужен будет-как в воду смотрел) короче по,,,ся с насосом(выше-ниже),плюнул и поставил подвесной ,новый и забыл про все
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 06 авг 2013, 09:06

Как быстро все меняется :shock: Недавно, помню, все ставили погружные, всякие вальбры там и прочее. И вот уже совсем другие сведения... Охренеть... Столько сил и средств на ветер, буквально. :( Надо тему "Погружные насосы в бак" обновить.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 09:50

azateikin писал(а):Все оттого что обьем всасываемого отверстия-короче забор топлива маленький у тебя ,поэтому насосы и через некоторое время подыхают.У самого такое было когда поставил инж -насоса три спалил,а по началу перла.На наших баках нет выемки на дне для насоса.

это вы батенька херню порите , так же и про выемку на дне бака :lol: Там есть стакан для удержания уровня . Все там работает нормально и это ни как не связано в вашими бедами.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 06 авг 2013, 09:51

е-мое.... а что делать, Серега? Мой Krauf точная копия твоего Bosch, сеточку круглую выносную не знаешь где взять под него? Может маленькая вставная засралась.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 10:04

Makovecky писал(а):поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика

ставил насос бош с такой сеткой ..все работало отлично
потом сделалось так же
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Makovecky писал(а): сеточку круглую выносную не знаешь где взять под него? Может маленькая вставная засралась.

фото есть твоего насоса ? он в пластике ? Как ты диагностировал систему подачи топлива ?????? что пришел к таким выводам ..

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Makovecky писал(а): Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах,


эти выводы были сделаны чисто визуально ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 06 авг 2013, 10:12

Вот мой насос, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 засасывающий носик толстый, не как у вазовский. Все выводы сделаны чисто визуально.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 10:16

Makovecky писал(а):засасывающий носик толстый

надо вспоминать номера. сетки такие есть и даже не один вариант ,а множество ..

Добавлено спустя 49 секунд:
производительность и давление проверял ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 06 авг 2013, 10:18

Не проверял давление - нечем. Но тачка то поначалу прет как дурная.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 11:33

Makovecky писал(а):Вот мой насос, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 засасывающий носик толстый, не как у вазовский. Все выводы сделаны чисто визуально.

да выглядит то как это обойма я знаю...
Хм ... вообще для твоего мотора такая производительность и давление маловато будет наверно .. вообще для тебя идеально это ставить подкачивающий насос примерно на 0.2 бара и производительностью 110-130 л/ч и основной насос с давлением (В СИСТЕМЕ ! ) 3-4 бара и производительностью 120-150 л/ч . Сейчас посмотрю документацию...

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
на мотор сервисе надо посмотреть ms-motor-service.com

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
мля пи..ц лентяи :o
вот тут смотришь насосы . находишь похожий и бъешь его в эксисте . Потом смотришь и в списках видешь фильтры под твой толстый сосок
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vg_web.pdf
-----------
http://download.ms-motor-service.com/xi ... nt_web.pdf

pg_si_0097_ru_web.zip
(145.18 КБ) 140 скачиваний

pg_si_0080_en_web.zip
(120.9 КБ) 136 скачиваний

pg_pi_0034_ru_web.zip
(935.04 КБ) 135 скачиваний

pg_pi_0027_en_web.zip
(102.35 КБ) 140 скачиваний


Makovecky лентяй :D

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя