Страница 24 из 25

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 23 авг 2013, 22:17
Makovecky
сниму...

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:15
Makovecky
а как видео выложить сюды? :oops:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 26 авг 2013, 09:44
Антон Самарский
Выложи на ютуб и кинь ссылкой.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 26 авг 2013, 10:41
Darth Sidious
или vimeo.com

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 17 сен 2013, 19:38
Makovecky
Проблема провалов-перелива при трогании прошла со сменой чипа в могзах на прошитый без лямбды! Щас думаю либо лямбду вварить и поставить обычный чип, либо так и оставить. Едет достойно и так. Особенно приятно проездив всю неделю на ШНиве 4х4 пересесть в выходные на БеМеВе е21)))

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 18 сен 2013, 08:08
Darth Sidious
Ввари уже ЛЗ-не сиротись. тогда повжигать можно будет и на моем чипе

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:15
Антоша из Голицыно )
ебать ) Вот это геморой ) Прочитал 24 страницы и почти передумал менять свой м10 на м20 ) Есть 2 отлично едущих машины - чувствую при пересадке мотора больше ни одна из них никогда нормально не поедет ))

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:36
azateikin
да в топку м20. ставь м50 и наслаждайся

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:37
azateikin
или сразу м52 2,8

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 19 ноя 2017, 21:57
R2-D2
azateikin писал(а):Источник цитаты да в топку м20. ставь м50 и наслаждайся


Ну такой себе совет.

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 19 ноя 2017, 22:51
Chewbacca
Антоша из Голицыно ), ой да нет, не очень то сложно все это делается

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 20 ноя 2017, 14:59
azateikin
если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 20 ноя 2017, 15:00
azateikin
да и расход м20 ,собенно 2,5 я считаю конский. Самое оптимальное для каждодневной езды м50 2,0.

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 20 ноя 2017, 15:35
Антоша из Голицыно )
всё верно написал, но... не вяжется у меня м50 с е21. Для е34, базара ноль - м50 без ванос лучший мотор!

320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 20 ноя 2017, 16:08
Chewbacca
azateikin писал(а):Источник цитаты если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.

не согласен ни с единым словом. У меня был мертвый м20б20 карбовый, из него я построил м20б28 на мотронике. Купив все, из родного остался блок, маховик, пара крышек и болты. Бюджет переборки, постройки строкера и установки мотроника меньше 100к. Живой м20 не сыщешь, как и м50, им по 30 лет уже, о какой жизни тут можно вообще говорить?! Переборка по умолчанию. Радиатор м20 е34 тропик 3000 рублей. Полный комплект мотрона с живым расходомером я купил за 8000. В крайнем случае всегда можно пленочный прикрутить.
Расход м20б20 больше, чем у м20б25. Например, мой м20б28 по трассе ест меньше 8-8.5л, по городу - все никак не замерю.
Кончайте агитировать народ колхозными свапами заниматься, это уже моветон