л-джет на м10 в 21 кузов
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
На е30 я зарегался еще раньше чем тут:) спасибо поищу
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
e21rulezz писал(а):На е30 я зарегался еще раньше чем тут:) спасибо поищу
тогда ваще непонятно почему тут спрашиваешь,ты должен задолбать прежде всего там всех
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
e21rulezz писал(а):дачик температуры можно как нить тестером проверить(ну там сопротивление например)?
который на приборку идет чтоли ?
1.Выкрути двойной и поставь свой старый . Хотя можно это и ни делать .
2. Подключи его в разъеме блока предохранителей
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Motronic
Добавлено спустя 33 секунды:
Добавлено спустя 33 секунды:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
я долбил вас потому что установка инжектора была в е21, а теперь по работе двигателя буду мучить их:)
по поводу датчика, начну с замены, сниму со старой бошки, там точно рабочий был
по поводу датчика, начну с замены, сниму со старой бошки, там точно рабочий был
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
e21rulezz писал(а):проблема устранена.....
осталось получше настроить зажигание и клапана....
сейчас не работают датчики темп воды и бензина уровень
дачик температуры можно как нить тестером проверить(ну там сопротивление например)?
В чем причина?
318 81 г. Мкпп
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
Скажу так....я устранил небольшой подсос и все сразу заработало.
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
л-джет очень нелюбит сосы и опухнешь пока допетришь где?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
я уже немного припух.....на коллекторе 2 гайки притянул и на расходомере хомут затянул и обороты выровнялись более менее. завтра еще все протяну проверю и буду клапана настраивать и зажигание
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
прошу помощи по подключению л-джета.
итак, исходные данные: изначально стоял мотор М10В16 с карбом. карб был жиговский, соответственно никаких мозгов на карб не было.
поставлен мотор М10В18i с е28. Мотор был снят с рабочей машины, куплен со всем барахлом в сборе, то есть вся проводка, коммутатор и прочая электрика была в комплекте. ничего не разбиралось по сути, т.е. по идее всё должно работать! Единственное, что меня смутило- это то, что, если мне не изменяет память, на старой проводке к стартеру помимо двух толстых проводов подходило 2 тонких на 2 клемки.
когда начал "скрещивать" старую карбовую и новую инжекторную проводку, обнаружил, что несколько проводов не совпали по цветам.
в итоге несколько проводов были подключены не по цветам, а конкретнее:
-зелёно-желтый провод с инжекторной проводки был подключён к зелено-фиолетовому со старого разъёма.
-чёрно- белый провод (новая проводка) подключил к чёрному (старая проводка)
-ну и наконец, бело- синий провод вообще некуда было подключать.
Остальные провода чётко совпали по цветам и потому там проблем быть не должно. На мозги плюс от замка зажигания кинул.
Что имеем в итоге? Бензонасос работает исправно, бензин качает в рампу (проверил отсоединив шланг и накачал бенза в бутылку )
Стартер кручу, а двигатель даже не пытается схватиться, не говоря уже про то, чтобы завестись. Свечи оказались сухие- соответственно форсунки не открываются. В чём может быть проблема?
итак, исходные данные: изначально стоял мотор М10В16 с карбом. карб был жиговский, соответственно никаких мозгов на карб не было.
поставлен мотор М10В18i с е28. Мотор был снят с рабочей машины, куплен со всем барахлом в сборе, то есть вся проводка, коммутатор и прочая электрика была в комплекте. ничего не разбиралось по сути, т.е. по идее всё должно работать! Единственное, что меня смутило- это то, что, если мне не изменяет память, на старой проводке к стартеру помимо двух толстых проводов подходило 2 тонких на 2 клемки.
когда начал "скрещивать" старую карбовую и новую инжекторную проводку, обнаружил, что несколько проводов не совпали по цветам.
в итоге несколько проводов были подключены не по цветам, а конкретнее:
-зелёно-желтый провод с инжекторной проводки был подключён к зелено-фиолетовому со старого разъёма.
-чёрно- белый провод (новая проводка) подключил к чёрному (старая проводка)
-ну и наконец, бело- синий провод вообще некуда было подключать.
Остальные провода чётко совпали по цветам и потому там проблем быть не должно. На мозги плюс от замка зажигания кинул.
Что имеем в итоге? Бензонасос работает исправно, бензин качает в рампу (проверил отсоединив шланг и накачал бенза в бутылку )
Стартер кручу, а двигатель даже не пытается схватиться, не говоря уже про то, чтобы завестись. Свечи оказались сухие- соответственно форсунки не открываются. В чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось Santino 07 окт 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
капец капецкий-ты тему прочитай сначала всю внимательно,там написано что возле разьема мозгов есть трехштеккерный разьем от которого надо взять зеленый провод и подсоеденить его на + при включеном зажигании-это + на мозг и без него ты год крути стартером, он не пукнет даже.Сделай это и отпишись
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
естественно это сделано!) на мозги в первую очередь кинул плюс от замка. ключ проворачиваю реле клацает, насос работает, но авто не заводится.
я перечитал тему всю от корки до корки.
но я так и не понял что за зелёно- желтый провод?)
я перечитал тему всю от корки до корки.
но я так и не понял что за зелёно- желтый провод?)
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
искра на свечах есть?Может трамблер снимали, тогда поверни его на 180,а провод этот + при вкл,зажигании .Вообще проверь наличие питания там где оно должно быть-на катушке+,искра,.Я щас не помню,завтра в сервисе буду сфотаю как я соединил провода.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
ты проверь ,появляется там + при вкл,зажигании,потому что на мозг два + идут.Потом выверни свечи,убедись в наличии искры и открытии форсунок(свечи мокрые должны быть)и так дальше
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: л-джет на м10 в 21 кузов
Santino писал(а):ок. попробую завтра на этот провод кинуть +, проверю зажигание
Ну так чем все закончилось?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей