Непонятки с подачей топлива.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Непонятки с подачей топлива.

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 19:13

Женя Мурманский
Машинка BMW 320-карбюратор по книжке Solex 4a1. эмульсионного типа двухкамерный.
Проблема вот в чем:

Первые симтомы появились несколько дней назад. Поднимался в горку на на 4-ой передаче в роайоне 2500-3000 оборотов. Внезапно машину дернуло и на нажатие педали газа машина перестала реагировать. заглохла. Покрутил стратер, не сразу но завелась( обычно заводится с пол тыка). Через несколько дней начала глохнуть регулярно и в основном на подъемах. сначала винил плохой бензин. Но заправка вкусным 98 не дала результов. Хм. И вот в очередной раз заглохнув решил открыть капот. Гляжу на фильтр очистки бензина, он мягко говоря засран и сухой. Странно. купил новый, воткнул насосал в него бензина машина завелась. Думал проблема решилась. Но через N-ое время машина опять заглохла и встала на оживленной улице. Фильтр очистки опять сухой. На нетралке движка легко раскручивается до 4500тысяч, выхлоп чистый без гари. компрессию не мерил. Думаю проблема в подаче топлива.
И теперь сам вопрос. Что именно лажает.
-Бензонасос?!
- Засрался карбюратор? (если да то еще вопрос как чистить, присыпками в бенз или лучше снимать разбирать, чего не хочется т.к работал как часы.)
- или проблемы с движкой или еще с чем? Кто с талкивался.
Всем откликнувшимся респект!
p.s В бензопроводе до бензонасоса имеется небольшая течь. Капает медленно но верно, может он сосет воздух оттуда или это маловероятно?
Жду помощи. машина нужна работающая. ))


Антон Самарский
У тебя фильтр до насоса стоит или после?
Посмотри шток бензонасоса. Возможно у тебя этот самый шток выработался, т.е. меньше 36 мм(если мне не изменяет память).
Там достаточно 1 мм, чтобы он уже не докачивал.
Либо посмотри клапан обратки, у меня на 520 было похожее, так я вообще выкинул этот клапан.


Алексей Гришин
У меня m10b18, карбюратор Солекс от Нивы 1,7 Тем не менее проблема была точь-в точь! Как две капли воды! Много чего передумал: бензонасос, бензопровод, обратный клапан ... оказалось, что надо было просто настроить карб (делал я это у профессионала, не сам! ) А дыра в бензопроводе, это плохо по-любому! Воздух запросто может подсасывать.


Женя Мурманский
Спасибо за советы. Сегодня попробую для начала заделать бензопровод, почистить бензонасос Если проблема решится отпишусь, если нет, то тоже отпишусь :))) До вечера.
а на счет карба. ладно бы я в нем ковырялся или еще чегонить там делал, тогда я понимаю, а ни с того ни с сяго. однако.


Женя Мурманский
итак отчет. приехл на сервис, на место ржавой бензотрубки временно воткнули рзиновый шланг. завелась с пол тыка и больше не глохнет в ответственные моменты. )) в планах заменить фильтр в баке и протянуть новый провод из нержавейки. всем спасибо за помощь.
и еще вопрос. подходит бензонаос и толкатель от 1,8 м10?


Женя Мурманский
нееее.....нифига. машина все-равно страдает херней хоть и не с большой регулярностью. Проблема не решена((((
неужели карбюратор?!
Еще одна странность при подаче топлива в фильтр очистки видны в нем пузырьки воздуха, так ведь быть не должно. Откуда может сосать. Течь ведь заделал((((


Дмитрий Shark-E21
Отсоединить бензопровод, подключить электронасос и подать 12 вольт. Глянуть что будет. Если литр меньше 15-17 секунд - забилось гдет-то раньше. Если успевает за 17 секунд набраться - смотреть карб.


Женя Мурманский
изрядно подумав, повозившись в гараже и поломав голову нашли неработающий высоковольтник. Путем небольшой доработки было возвращено былое полезное действие и машина поехала, причем очень быстро. Никаких провалов, уверенно идет на пятой по прямой на 1500. Буду надеяться проблема решена.


Женя Мурманский
Нифига. Проблема не исчезла. Машина проездила пол дня и опять проявилась болячка((((
Через 40 минут еще одна вылазка в гараж. Интересно что сегодня обнаружится
А ведь она так хорошо летала(


Женя Мурманский
Итог дня. Сейчас 4 утра, я вернулся домой, грязный чумазый и без машины. С жадностью наворачиваю суп с фрикадельками и печатаю пост.
Сегодня почистили в гараже фильтр очистки в баке ( обнаружили в нем солидный кусок резины) и почему то стал гореть индикатор отсутствия топлива!!!! и еще навели марафет в машине. Тока выехали из гаражей и началось. машина глохла, и заводилась только путем прямой подачи топлива в карб. Заливали в него грам 250-300 машина работала ровно. Когда бенз сжигался работа ДВС прекращалась
Очень долго возились с машиной на улице, в итоге сел аккум и тачка был брошена на одной из улиц города.
Сегодня часов с 11 думаю начать реанимацию. Будем глядеть бензонасос, может износился толкатель или он засран весь, посмотрим.
Если жив буду ближе к вечеру завтрашнего т.е сегодняшнего дня напишу чем дело закончилось.
Спок ночи

Алексей Гришин
М-да-а-а ... Как все это напоминает мне мои недавние мучения!!! Еще раз повторяю: прошел весь путь, который сейчас хочешь пройти и ты, от бензопровода до бензонасоса через трамблёр! А оказался карб! Так что ... может начнешь с карба?


Женя Мурманский
Дело в том что не каждый карбюраторщик сможет разобрать почистить и правильно настроить монстр 4а1. а так как я не знаю карбюраторщиков даже плохих отдавать его на чистку и настройку первому попавшемуся не стану. Вот если проблема будет не в бензонасосе или трамблере тогда выхода не останется.

И сразу вопрос. Когда на заведенной машине я отключаю от карбюратора датчик ХХ она продолжает работать. СТРАННО ЭТО. Такого быть по идеи не должно.


Тимон Паршученков
по этой проблеме толкового не скажу-банально надо чистить бак,наверное.а так,много слышал про капризы 4а1.у меня периодически не держал ХХ.


Максим Кутний
Женя, ты из Мурманска ? Если да, то расскажу спеца по карбу одного ...


Женя Мурманский
2 максим Кутний.
Да из Мурманска. Оказалось что глючит бензонасос, заказал новый шток, у него износ более половины миллиметра, если не решится проблема то куплю новый бензонасос, а если и в этом случая будет лажа с машиной. то спец по карбу точно понадобится.
спасибо за предложение.


Veronika Karpushkina
как мне кажется все таки проблемы с подачей топлива - есть же какие то нормативы - когда проверяешь за какое время какое кол-во топлива в баночку накачивается...


Антон Самарский
Шток должен помочь, но если все таки продолжится глюк, но он будет реже, значит в добавок хандрит еще и обратный клапан.
Я же говорил у меня было тоже самое на 520 карбовой.


Женя Мурманский
проблема до сих пор не решена машина стоит (
Менял бензонасос. Ситуация таже.... если стоять и качать вручную то все нормально..при устаовке на посадочное место машина стабильно работает и ездит минут 6-10 поом подача опять прекращается. Заказал шток жду его уже 17 дней пока не пришел. пробовал под шток подкладывать монеты для увеличения..не помогает.
есть ли вариант воткнуть электроасос вместо механического?
Или у него большое давления до 2-х кг и может испортить карб?
Слышал что в запорожцах на отопитель печки ставится механический насос с давлением всего 0,2. стоит 700р...вот думаю поробовать или нет. Выкидывать 700р на ветер тоже желания нет..
В чем прблема...?! Насос качает определенное время а потом дохнет и карб обсыхает..машина глохнет. (


Дмитрий Shark-E21
Заметь, я тебе сразу засоветовал приделать на время электрический бензонасос, подать на него напрямую 12 В через тумблер, например, и попробовать завести... Посмотреть, сколько будет работать...


Женя Мурманский
Пришел кароче ноывй шток. Заменил. не помогло.!!!!! РРРРРРР. аааа уууууу
Видать дело в карбе. Может проблемы с игольчатым клапаном. машина работает некоторое время и умирает. Пробовали два бензонасоса. Или обратный клапан страдает фигней. непонятно кароче нифига. единственное что понятно. Машина работает минут 5 потом подача бенза в карб прекращается. ваще в карб. Мог ли я при разборке насоса ченит не ак собрать там в баке и из за этого чичас не пашет?! Я думаю врятли блин. Кароче мыслей больше у меня нет((( подкиньте идейку свежую ((
ТУ Максим Кутний.
C радостью выслушаю про спеца по карбам в мурманске.

Антон Самарский
Убери из цепочки обратный клапан, это цилиндр с 3-мя трубочками, который находится перед крбом. Подключи бензопровод без обратки и посмотрои сколько будет работать.
На мой взгляд либо этот клапан барахлит, у меня на 520 я его убрал совсем и умеля нормально работала без обратки, либо у тебя в край стерся кулачок промежуточного вала, но это более редкий вариант.


Женя Мурманский
Пробовал ездить и без обратки. машина некоторое время едет стабильно на 4000-4500. потом начинаются провалы, провалы и резко падает стрелка тахометра.машина глохнет. При нажатии на педаль газа в топливные камеры карба бензин не поступает. (

Штока новый, вал его толкает. (если насос прикрепить но не затянуть туго чувствуются ритмичные удары штока.
Мне просто очень интересно в чем проблема!Интересна причина сей фигни.
Я доставал фильтр из бака внутри него уже под сеточкой был обнаружен солидный кусочек резины. Я его успешно удалил но впринципе другой кусочек меньшего диаметра вполне мог попасть в бензопровод и тем самым перегородить подачу топлива. или я мог гденибудь сесть днищем и трубка пережалась. Причин много. в карбюратор лезть совсем не хочется. Держит холостые, точно откликается на газ. Пробовал качать насос руками. 3о минут работала стабильно. Значит что то до самого насоса, а это только бензопровод и бак.
И еще когда чистил фильтр в баке после его установки все время горит датчик что нету топлива. из за чего это может быть?
С уважением жека


Андрей Карасенков2
попробуй отсоеденить подачу от карба и продуть топливопроводы в обратную сторону, к баку! мож действительно че забилось раз карб сухой!!!! замять друбку сложно, они там вроде грамотно расположенны!


Женя Мурманский
пробовал продувать. дуется
У меня уже был ремонт трубопровода и поэтому в некоторых местах не трубки а резиновые шланги. мож воздух подсасывает где мож еще что.


Дмитрий Shark-E21
Возьми ёмкость побольше, подсоедени насос электрический, подай на него 12 В напрямую от аккума и смотри, как льётся. Если литров так много наливается отлично - смотреть карб и всё, что дальше насоса расположено. Если нет - смотреть фильтр в баке, сам бак и трубки до насоса. Ну что ту сложного-то?


Женя Мурманский
Нашел причину.
Бензопровод. Протянул новый провод из салона на резиновы трубках под капот и машина поехала. проехал 60км. видать гдето забилось или сплющилась трубка. Буду тянуть новый. Всем бооольшое спасибо за советы!!!


godz_320 ...
тоже самое было.. резиновые шланг было полусогнут..

купи лучше новые трубопроводы bmw .. выйдет ~1200 рублей, зато проблем с этим 20 лет знать не будешь..


Женя Мурманский
Наверное так и поступлю но я не расчитываю ездить на e21 ближайшие 20 лет)))


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 171 гость