Теряю масло!!! :(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Теряю масло!!! :(

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 19:15

Алексей Гришин
Поездил по морозам, начал терять масло из движка!!! (до морозов всё было ОК) Сочится из под крышки заливного отверстия, о как! Никогда б не подумал, что такое бывает! За неделю потерял около литра, блин! Что посоветуете? Из-за чего такая фигня происходить может?


Андрей Карасенков2
так сочится из под крышки что литр потерял за неделю??? врядли такое @@@@@@! сам подумай какое дывление внутри должно быть чтоб из горла лилось! других подтеков нет??? выхлоп нормальный???


Алексей Гришин
Чесслово, блин! Прям течет из под крышки, стекает на выпускной коллектор и там горит (дымит), из-за чего в салоне весьма неприятно пахнет! Когда крышку начинаешь откручивать чуть-чуть, сифонит из под нее даже, шипит, т.е. давление там нормальное такое, насколько я понимаю (а понимаю в двигателях я, к сожалению, немного ) Насчет литра ... не знаю ... ну короче от верхней риски на щупе до нижней опустилось ...


Женя Мурманский
у меня масло тоже течет из под крышки только на впускной ( Менял прокладку, прижимал нормально но всеравно подтекает.


Дмитрий Shark-E21
Судя по всему, если масло давит наружу - повышеное его давление. Связано может быть с:
1. неисправностью редукционного клапана - избыток давления не сбрасывает.
2. износ поршневой группы - как следствие прорыв газов в картер - как следствие - высокое давление в движке.

ПРи открытии пробки масло вообще не доложно оттуда вылетать - воздух должен втягиваться вовнутрь. Ибо в движке разрежение, а не избыток давления.


Женя Мурманский
Если масла перелил тоже может выдавить. ибо переисбыток давления. прально подмечено. Я скорее всего так и сделал )


Дмитрий Shark-E21
Залил 0.5 литра в фильтр, остальное в двиган - 4.5 литра (канистра была 5 литров). Нифика ничего не выдавливает. Ищи где-то ещё.... Да и уровень масла... Перелить надо литра 3 или больше... Сомневаюсь, что ты так поступил...


Алексей Гришин
Новые сведения! Смотрите, какая ситуация: значит, когда были морозы, как я и говорил, масло выдавливало из под крышки заливного отверстия. Потом стало потеплее и появилось нечто новое, на прогретом двигателе, при оборотах ниже 1100 стала моргать лампа давления масла (а при заводке авто очень долго не гасла), масло при этом выдавливать перестало!!! Но и это не всё! Недавно много ездил по городу и постоянно глушил и заводил машину и вдруг заметил, что лампочкадавления перестала моргать!! И ... как не сложно догадаться, его снова стало давить через крышку!

Вот так вот! Что скажет уважаемая общественность?


Алексей Volk
Здорово Shark-21

Цитата Shark-21
"1. неисправностью редукционного клапана - избыток давления не сбрасывает"

Давление масла напрямую не влияет на его выброс через крышку

1)Поставить насосный манометр через переходник вместо датчика давления масла, резьба вроде М12 шаг не помню
На прогретом на ХХ 0,8-1,2 на 4000 об около 4000

2)Неужто редукционный клапан клинит тов открытом(давление маленькое) то в закрытом положении (давление "на оборотах" большое)?

3)Проверить вентиляцию картера

4)При исправной ЦПГ пластмассовая заливная крышка прыгает на ХХ пытаеться упасть,если положить маленький ключ 10 на 8 или прибавить оборотов около 1000 то прыгать перестает и начинает засасывать (по этой причине кстати, шланг вентиляции картера нельзя сувать под машину (что бы не сифонил ))

Под подозрением
1)Прокладка крышки износилась
2)Износ ЦПГ
3)Плохая вентиляция картера.


Алексей Volk
Ждём подробного отчёта о проверке


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость