BMW-318 E21 M10B18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

BMW-318 E21 M10B18

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 19:17

Виталий Дубынин
Прикупил я себе в выходные машинку, все хорошо, только есть проблема: со слов хозяина у него загорелась во время поездки лампа давления масла и появился какой-то посторонний звук. Как раз в это время у нас ударили морозы, завести он ее не смог, так и стояла, пока я ее в воскресенье не утащил в гараж отогреваться. Я думаю, что это маслонасос навернулся, или его привод, может у кого еще есть какие мысли по этому поводу, чтоб знать в каком направлении искать?


Алексей Колбасов
мне кажеться(нее бейте если не прав) что масло просто загустело как желе... а стучал потому что непромазан был...


Виталий Дубынин
Масло нормальное, да и не могло оно вдруг загустеть...


Максим Кутний
Она загорается , когла его мало, у меня при заводе в -30 тоже горела минут 5 , и непонятный звук шел, потом погасла и шум прекратился, а позже посмотрел, что оно у меня на минимуме, его оказывается выдавило через масляный фильтр, который был плохо закручен, при прошлой замене масла


Федя Иванов
Это еще ничего, у меня на -30 сорвало фильтр и я потерял половину масла. Поменял вместе с маслом, теперь при запуске на морозе выкидывает из под фильтра грамм по 50, потом все ОК.


Виталий Дубынин
Сегодня ковырялся с малышкой, завести так и не смог, но это не главное, давления масла нет, так что буду искать гараж с ямой, чтобы снять маслонасос (запасной уже есть) :-)


Mad Max
Вкладыши могло провернуть. Или перепускной клапан в фильтре накрылся. Но наличие постороннего звука наводит на размышления о вкладыше.


godz_320 ...
к сожалению, стуканул движок наверно.. снимаешь падон смотришь колено на шатунах шейках


Виталий Дубынин
За праздники снял поддон, зрелище неутешительное: оборвало, цепь маслонасоса, шатуны болтаются на шейках как цепь на шее у нового русского, движку скорей всего трындец.
Хорошо, что есть запасная бэха с убитой ГБЦ, буду их скрещивать...


Veronika Karpushkina
да ладно если номинал без трещин блок точить - колено на выброс... м10 не так дорог = справишься )) имей в виду у разных годов разные гбц и разные поршни и бывает разный диаметер - лучше проверить все заранее!

Алексей Volk
вариант 1
Попробовать завести с акаммулятора:
если не проворачиваеться то возможно заклинил
если проворачивается то заводить с буксира (акуратно)

как проверить вкладыши и коленвал.
написано кратко некоторые операции пропущены

1)слить масло
2)снять поддон (двигатель снимать не надо,только отсоединить от подушек и приподнять немного)
3) открутить ВСЕ шатунные крышки и проверить "верхние" и "нижние вкладыши"
4) Поочерёдно(оставить как минимум две ,их можно чуть чуть ослабить достаточно для того чтобы вынуть вкладыши,но чтобы коленвал не лежал на сальниках, проверять нужно ВСЕ) открутить коренные крышки проверить "верхние и нижние вкладыши"

Задиры на коленвале не допускаються(можно проверить ногтём, если всё гладко и чисто в прямом смысле то ещё можно ездить), вкладыши не должны иметь вкраплений,не должны быть протёрты до "жёлтого"
Иначе необходимо снимать двигатель и ремонтировать коленвал
(коренные вкладыши в принципе можно заменить не снимая двигатель,но необходимо соблюсти санитарные условия при их установке)

Вкладыши коренные (KS) 1500 р. шатунные (King, не очень хорошо) 1000 р

Проверка масляного насоса - опустить насос в ВАЗ с маслом заполнить насос маслом. вязкость примерно 10W40 заткнуть выходное отверстие пальцем и проворачивать если проворачиваеться с большим трудом или масло пальцем не удержать то насос ещё живой

Удачи


Алексей Volk
если я не ошибаюсь ВИНы пошли с 81 года
двигатель 315 вероятнее всего 75 л.с.


Алексей Volk
Также проверь давление масла, с помощью насосного манометра.
на ХХ прогретой 0,8-1,2 атм на горячей 4000 об/мин около 4 атм.


Виталий Дубынин
Не заводилась она никак, хотя стартер крутил нормально, подозреваю что замерз карб (тогда морозы были). В гаражах сейчас снег тает, поэтому не могу сейчас доехать и промерить коленвал. Кстати, у нас шатунные вкладыши в магазине стоят $15, это нормально?


Алексей Volk
Что за фирма ?


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей