Советы касательно применения, оптимизации, утилизации того или другого узла - приветствуются.

Так же приветствуются фото оригинальный и необычных запчастей у E21.
Сам и начну со списка того, что меня интересует уже некоторое время.
№1 Заглушенный шланг в правой части впускного коллектора.


Какова функция? Куда он должен подключатся? Как его можно использовать?
№2 Банка на левой колёсной нише



От чего она?
№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.

У большинства тупо болтается, но у некоторых даже бывает подключён. Как на этой Ауди.

Куда подключать?

№4 Блок управления безконтактным зажиганием, поправьте, если ошибаюсь.
Расположен под торпедой.

№5 Коннектор для АКПП

Подскажите для чего он служит?
Можно ли приспособить в хозяйстве с МКПП?
№6 Жмут "соплей", приатачен к проводу что идёт на ЭПХХ.
Хотелось бы полдключить максимум проводов по возможности, ведь если они висят - значит на что-то нужны.
Цвет одного провода - красно(то ли сиренево)-зелёно-коричневый.
Второй тоже зелёного цвета.
Все они в одном жмуте)

№7 Сопли возле сервисного слота.

№8 Дырка под педаль газа с пасажирской стороны коврыка.
У всех так?

№9 Заглушка в кузове в районе бардачка
Зачем она?

В общем, буду всем признателен, кто ответит на мои ламерские вопросы.
Просто хочеться чтобы под капотом был порядок и всё было подключено.