Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Открываю тему, где все бы могли проянить для себя предназначение некоторых узлов и компонентов E21.
Советы касательно применения, оптимизации, утилизации того или другого узла - приветствуются.
Так же приветствуются фото оригинальный и необычных запчастей у E21.
Сам и начну со списка того, что меня интересует уже некоторое время.
№1 Заглушенный шланг в правой части впускного коллектора.
Какова функция? Куда он должен подключатся? Как его можно использовать?
№2 Банка на левой колёсной нише
От чего она?
№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.
У большинства тупо болтается, но у некоторых даже бывает подключён. Как на этой Ауди.
Куда подключать?
№4 Блок управления безконтактным зажиганием, поправьте, если ошибаюсь.
Расположен под торпедой.
№5 Коннектор для АКПП
Подскажите для чего он служит?
Можно ли приспособить в хозяйстве с МКПП?
№6 Жмут "соплей", приатачен к проводу что идёт на ЭПХХ.
Хотелось бы полдключить максимум проводов по возможности, ведь если они висят - значит на что-то нужны.
Цвет одного провода - красно(то ли сиренево)-зелёно-коричневый.
Второй тоже зелёного цвета.
Все они в одном жмуте)
№7 Сопли возле сервисного слота.
№8 Дырка под педаль газа с пасажирской стороны коврыка.
У всех так?
№9 Заглушка в кузове в районе бардачка
Зачем она?
В общем, буду всем признателен, кто ответит на мои ламерские вопросы.
Просто хочеться чтобы под капотом был порядок и всё было подключено.
Советы касательно применения, оптимизации, утилизации того или другого узла - приветствуются.
Так же приветствуются фото оригинальный и необычных запчастей у E21.
Сам и начну со списка того, что меня интересует уже некоторое время.
№1 Заглушенный шланг в правой части впускного коллектора.
Какова функция? Куда он должен подключатся? Как его можно использовать?
№2 Банка на левой колёсной нише
От чего она?
№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.
У большинства тупо болтается, но у некоторых даже бывает подключён. Как на этой Ауди.
Куда подключать?
№4 Блок управления безконтактным зажиганием, поправьте, если ошибаюсь.
Расположен под торпедой.
№5 Коннектор для АКПП
Подскажите для чего он служит?
Можно ли приспособить в хозяйстве с МКПП?
№6 Жмут "соплей", приатачен к проводу что идёт на ЭПХХ.
Хотелось бы полдключить максимум проводов по возможности, ведь если они висят - значит на что-то нужны.
Цвет одного провода - красно(то ли сиренево)-зелёно-коричневый.
Второй тоже зелёного цвета.
Все они в одном жмуте)
№7 Сопли возле сервисного слота.
№8 Дырка под педаль газа с пасажирской стороны коврыка.
У всех так?
№9 Заглушка в кузове в районе бардачка
Зачем она?
В общем, буду всем признателен, кто ответит на мои ламерские вопросы.
Просто хочеться чтобы под капотом был порядок и всё было подключено.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
1-как я понял из фото у тебя 315 или 316 рестайл. А коллектор этот с дидты, да? На родном коллекторе такого выхода нет, поэтому и заглушили.
2-странная приблуда, никогда такой не видел, склоняюсь к тому, что это колхоз
3-на этом проводе появляется масса, когда заслонка закрыта, это нужно для работы эпхх
4-вообще-то это реле дворников
5-у меня не подключен, на механике не используется. Просто проводку делали универсальной. Не трогай его, пусть болтается))
6-это все колхоз, цвет проводов может быть любой, у меня все белые были. Схему подключения эпхх ищи у ВАЗ или просто погугли.
7-датчик, управляющий биметаллической пружиной в карбах 1б2 и 2б4. на ВАЗ тебе это не надо.
8-на фото ничего не видно
9-такие же заглушки стоят в полу багажника за арками. В е21 вообще куча неиспользуемых отверствий и заглушек, смысла которых я лично не понимаю.
2-странная приблуда, никогда такой не видел, склоняюсь к тому, что это колхоз
3-на этом проводе появляется масса, когда заслонка закрыта, это нужно для работы эпхх
4-вообще-то это реле дворников
5-у меня не подключен, на механике не используется. Просто проводку делали универсальной. Не трогай его, пусть болтается))
6-это все колхоз, цвет проводов может быть любой, у меня все белые были. Схему подключения эпхх ищи у ВАЗ или просто погугли.
7-датчик, управляющий биметаллической пружиной в карбах 1б2 и 2б4. на ВАЗ тебе это не надо.
8-на фото ничего не видно
9-такие же заглушки стоят в полу багажника за арками. В е21 вообще куча неиспользуемых отверствий и заглушек, смысла которых я лично не понимаю.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.
Это контакт системы Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Работает вместе с электронным блоком ЭПХХ. Принцип: в движении при включенной передаче и отпущенной педали газа (торможение двигателем), отсекает подачу топлива через электромагнитный клапан, тем самым приводит к экономии топлива (по идее) и снижению вредных выбросов в атмосферу. Работает отсечка топлива в диапазоне частот коленвала 2500-1900, если не изменяет память. Я такой карб однажды пытался вколхозить на М20В20 вместо SOLEX 4A1. Ничего не вышло: плохая пропускная способность восьмерочного карбюратора. При нагрузках до 3000 об/мин авто едет нормально, есть динамика разгона, после 3000 об/мин - "отупение". На пятой передаче вообще не едет.
Вывод: ставьте родной отремонтированный карб - и вперед!
Это контакт системы Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Работает вместе с электронным блоком ЭПХХ. Принцип: в движении при включенной передаче и отпущенной педали газа (торможение двигателем), отсекает подачу топлива через электромагнитный клапан, тем самым приводит к экономии топлива (по идее) и снижению вредных выбросов в атмосферу. Работает отсечка топлива в диапазоне частот коленвала 2500-1900, если не изменяет память. Я такой карб однажды пытался вколхозить на М20В20 вместо SOLEX 4A1. Ничего не вышло: плохая пропускная способность восьмерочного карбюратора. При нагрузках до 3000 об/мин авто едет нормально, есть динамика разгона, после 3000 об/мин - "отупение". На пятой передаче вообще не едет.
Вывод: ставьте родной отремонтированный карб - и вперед!
Хорошо быть смелым, но страшно...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
да на м10 этот карб работает еще более-менее. Хотя у меня даже стоял с увеличенными диффузорами под 1,8 именно, но после него на 2б4, машина - самолет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Спасибо ребят.
Машина действительно 316.
Узл №2 - может и приблуда, но она ни к чему не подключена.
ЭПХХ подключён, но видимо не полностью.
Пойду к электруку, пусть присобачит узл №3 куда надо.
А по поводу №1 - для чего он нужен был в DIDTA?
Машина действительно 316.
Узл №2 - может и приблуда, но она ни к чему не подключена.
ЭПХХ подключён, но видимо не полностью.
Пойду к электруку, пусть присобачит узл №3 куда надо.
А по поводу №1 - для чего он нужен был в DIDTA?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Author писал(а):№5 Коннектор для АКПП
очень полезный разъем я его использую
остальное Kreatiff все тебе рассказал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?
Для чего разъем то пользуешь?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Kreatiff писал(а):оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.
После какой помпы стоял тройник?
Просто интересна его функция в принципе.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Kreatiff писал(а):V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?
ну насколько я помню там выходят провода +12 после замка зажигания и габаритные ... Т.е я туда подключил часы которые с тахометром и что то еще Ж))) вроде 2 или 3 провода от туда задействованы . Подключаются туда обычные автомобильные мамы и контакт защищается пластиком
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
ааа, если тахо не было в стоке
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Узел №1 - в нем вакуум забирается всеми 4мя цилиндрами?
Есть мысль подключить в него подачу газа Брауна.
Есть мысль подключить в него подачу газа Брауна.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Але, там вообще тосол.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
Kreatiff писал(а):Але, там вообще тосол.
Если там тосол, то может этот узел нужен для охлаждения впускного коллектора?
Тогда есть смысл его поключать, а не оставлять заглушеным.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)
скорей для подогрева (для зимы). На дидтовском коллекторе у тебя сейчас сколько тосоловских шлангов подключено? 2 же?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя