Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Author » 22 апр 2012, 13:57

Открываю тему, где все бы могли проянить для себя предназначение некоторых узлов и компонентов E21.
Советы касательно применения, оптимизации, утилизации того или другого узла - приветствуются. :-)
Так же приветствуются фото оригинальный и необычных запчастей у E21.
Сам и начну со списка того, что меня интересует уже некоторое время.

№1 Заглушенный шланг в правой части впускного коллектора.
Изображение Изображение

Какова функция? Куда он должен подключатся? Как его можно использовать?


№2 Банка на левой колёсной нише
Изображение Изображение Изображение

От чего она?


№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.
Изображение

У большинства тупо болтается, но у некоторых даже бывает подключён. Как на этой Ауди.

Изображение

Куда подключать? :-)


№4 Блок управления безконтактным зажиганием, поправьте, если ошибаюсь.
Расположен под торпедой.
Изображение


№5 Коннектор для АКПП
Изображение

Подскажите для чего он служит?
Можно ли приспособить в хозяйстве с МКПП?


№6 Жмут "соплей", приатачен к проводу что идёт на ЭПХХ.
Хотелось бы полдключить максимум проводов по возможности, ведь если они висят - значит на что-то нужны.
Цвет одного провода - красно(то ли сиренево)-зелёно-коричневый.
Второй тоже зелёного цвета.
Все они в одном жмуте)
Изображение


№7 Сопли возле сервисного слота.
Изображение


№8 Дырка под педаль газа с пасажирской стороны коврыка.
У всех так?
Изображение


№9 Заглушка в кузове в районе бардачка
Зачем она?
Изображение



В общем, буду всем признателен, кто ответит на мои ламерские вопросы.
Просто хочеться чтобы под капотом был порядок и всё было подключено.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 22 апр 2012, 14:37

1-как я понял из фото у тебя 315 или 316 рестайл. А коллектор этот с дидты, да? На родном коллекторе такого выхода нет, поэтому и заглушили.
2-странная приблуда, никогда такой не видел, склоняюсь к тому, что это колхоз
3-на этом проводе появляется масса, когда заслонка закрыта, это нужно для работы эпхх
4-вообще-то это реле дворников
5-у меня не подключен, на механике не используется. Просто проводку делали универсальной. Не трогай его, пусть болтается))
6-это все колхоз, цвет проводов может быть любой, у меня все белые были. Схему подключения эпхх ищи у ВАЗ или просто погугли.
7-датчик, управляющий биметаллической пружиной в карбах 1б2 и 2б4. на ВАЗ тебе это не надо.
8-на фото ничего не видно
9-такие же заглушки стоят в полу багажника за арками. В е21 вообще куча неиспользуемых отверствий и заглушек, смысла которых я лично не понимаю.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение fiting » 22 апр 2012, 14:40

№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.

Это контакт системы Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Работает вместе с электронным блоком ЭПХХ. Принцип: в движении при включенной передаче и отпущенной педали газа (торможение двигателем), отсекает подачу топлива через электромагнитный клапан, тем самым приводит к экономии топлива (по идее) и снижению вредных выбросов в атмосферу. Работает отсечка топлива в диапазоне частот коленвала 2500-1900, если не изменяет память. Я такой карб однажды пытался вколхозить на М20В20 вместо SOLEX 4A1. Ничего не вышло: плохая пропускная способность восьмерочного карбюратора. При нагрузках до 3000 об/мин авто едет нормально, есть динамика разгона, после 3000 об/мин - "отупение". На пятой передаче вообще не едет.
Вывод: ставьте родной отремонтированный карб - и вперед!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 22 апр 2012, 14:46

да на м10 этот карб работает еще более-менее. Хотя у меня даже стоял с увеличенными диффузорами под 1,8 именно, но после него на 2б4, машина - самолет :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Author » 22 апр 2012, 15:11

Спасибо ребят.
Машина действительно 316.

Узл №2 - может и приблуда, но она ни к чему не подключена. :-)

ЭПХХ подключён, но видимо не полностью.
Пойду к электруку, пусть присобачит узл №3 куда надо.

А по поводу №1 - для чего он нужен был в DIDTA?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 22 апр 2012, 15:46

оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Han Solo » 22 апр 2012, 16:15

Author писал(а):№5 Коннектор для АКПП

очень полезный разъем :wink: я его использую
остальное Kreatiff все тебе рассказал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 22 апр 2012, 16:21

V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Author » 22 апр 2012, 16:54

Kreatiff писал(а):оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.


После какой помпы стоял тройник?
Просто интересна его функция в принципе.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Han Solo » 23 апр 2012, 20:59

Kreatiff писал(а):V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?

ну насколько я помню там выходят провода +12 после замка зажигания и габаритные ... Т.е я туда подключил часы которые с тахометром и что то еще Ж))) вроде 2 или 3 провода от туда задействованы . Подключаются туда обычные автомобильные мамы и контакт защищается пластиком
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 23 апр 2012, 21:18

ааа, если тахо не было в стоке
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Author » 25 апр 2012, 19:45

Узел №1 - в нем вакуум забирается всеми 4мя цилиндрами?
Есть мысль подключить в него подачу газа Брауна.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 25 апр 2012, 20:31

Але, там вообще тосол.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Author » 25 апр 2012, 21:50

Kreatiff писал(а):Але, там вообще тосол.


Если там тосол, то может этот узел нужен для охлаждения впускного коллектора?
Тогда есть смысл его поключать, а не оставлять заглушеным.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Сообщение Chewbacca » 25 апр 2012, 22:43

скорей для подогрева (для зимы). На дидтовском коллекторе у тебя сейчас сколько тосоловских шлангов подключено? 2 же?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей