Страница 1 из 3

Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 13:57
Author
Открываю тему, где все бы могли проянить для себя предназначение некоторых узлов и компонентов E21.
Советы касательно применения, оптимизации, утилизации того или другого узла - приветствуются. :-)
Так же приветствуются фото оригинальный и необычных запчастей у E21.
Сам и начну со списка того, что меня интересует уже некоторое время.

№1 Заглушенный шланг в правой части впускного коллектора.
Изображение Изображение

Какова функция? Куда он должен подключатся? Как его можно использовать?


№2 Банка на левой колёсной нише
Изображение Изображение Изображение

От чего она?


№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.
Изображение

У большинства тупо болтается, но у некоторых даже бывает подключён. Как на этой Ауди.

Изображение

Куда подключать? :-)


№4 Блок управления безконтактным зажиганием, поправьте, если ошибаюсь.
Расположен под торпедой.
Изображение


№5 Коннектор для АКПП
Изображение

Подскажите для чего он служит?
Можно ли приспособить в хозяйстве с МКПП?


№6 Жмут "соплей", приатачен к проводу что идёт на ЭПХХ.
Хотелось бы полдключить максимум проводов по возможности, ведь если они висят - значит на что-то нужны.
Цвет одного провода - красно(то ли сиренево)-зелёно-коричневый.
Второй тоже зелёного цвета.
Все они в одном жмуте)
Изображение


№7 Сопли возле сервисного слота.
Изображение


№8 Дырка под педаль газа с пасажирской стороны коврыка.
У всех так?
Изображение


№9 Заглушка в кузове в районе бардачка
Зачем она?
Изображение



В общем, буду всем признателен, кто ответит на мои ламерские вопросы.
Просто хочеться чтобы под капотом был порядок и всё было подключено.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 14:37
Chewbacca
1-как я понял из фото у тебя 315 или 316 рестайл. А коллектор этот с дидты, да? На родном коллекторе такого выхода нет, поэтому и заглушили.
2-странная приблуда, никогда такой не видел, склоняюсь к тому, что это колхоз
3-на этом проводе появляется масса, когда заслонка закрыта, это нужно для работы эпхх
4-вообще-то это реле дворников
5-у меня не подключен, на механике не используется. Просто проводку делали универсальной. Не трогай его, пусть болтается))
6-это все колхоз, цвет проводов может быть любой, у меня все белые были. Схему подключения эпхх ищи у ВАЗ или просто погугли.
7-датчик, управляющий биметаллической пружиной в карбах 1б2 и 2б4. на ВАЗ тебе это не надо.
8-на фото ничего не видно
9-такие же заглушки стоят в полу багажника за арками. В е21 вообще куча неиспользуемых отверствий и заглушек, смысла которых я лично не понимаю.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 14:40
fiting
№3 Коричневый провод на карбюраторе Солекс.

Это контакт системы Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Работает вместе с электронным блоком ЭПХХ. Принцип: в движении при включенной передаче и отпущенной педали газа (торможение двигателем), отсекает подачу топлива через электромагнитный клапан, тем самым приводит к экономии топлива (по идее) и снижению вредных выбросов в атмосферу. Работает отсечка топлива в диапазоне частот коленвала 2500-1900, если не изменяет память. Я такой карб однажды пытался вколхозить на М20В20 вместо SOLEX 4A1. Ничего не вышло: плохая пропускная способность восьмерочного карбюратора. При нагрузках до 3000 об/мин авто едет нормально, есть динамика разгона, после 3000 об/мин - "отупение". На пятой передаче вообще не едет.
Вывод: ставьте родной отремонтированный карб - и вперед!

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 14:46
Chewbacca
да на м10 этот карб работает еще более-менее. Хотя у меня даже стоял с увеличенными диффузорами под 1,8 именно, но после него на 2б4, машина - самолет :lol:

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 15:11
Author
Спасибо ребят.
Машина действительно 316.

Узл №2 - может и приблуда, но она ни к чему не подключена. :-)

ЭПХХ подключён, но видимо не полностью.
Пойду к электруку, пусть присобачит узл №3 куда надо.

А по поводу №1 - для чего он нужен был в DIDTA?

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 15:46
Chewbacca
оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 16:15
Han Solo
Author писал(а):№5 Коннектор для АКПП

очень полезный разъем :wink: я его использую
остальное Kreatiff все тебе рассказал

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 16:21
Chewbacca
V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 22 апр 2012, 16:54
Author
Kreatiff писал(а):оставь заглушенным, на дорестайле шланги шли немног иначе. Скорей всего разница в том, что у рестайла после помпы тройник стоит, а у дорестайла его нет.


После какой помпы стоял тройник?
Просто интересна его функция в принципе.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 23 апр 2012, 20:59
Han Solo
Kreatiff писал(а):V_Serjo
Для чего разъем то пользуешь?

ну насколько я помню там выходят провода +12 после замка зажигания и габаритные ... Т.е я туда подключил часы которые с тахометром и что то еще Ж))) вроде 2 или 3 провода от туда задействованы . Подключаются туда обычные автомобильные мамы и контакт защищается пластиком

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 23 апр 2012, 21:18
Chewbacca
ааа, если тахо не было в стоке

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 25 апр 2012, 19:45
Author
Узел №1 - в нем вакуум забирается всеми 4мя цилиндрами?
Есть мысль подключить в него подачу газа Брауна.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 25 апр 2012, 20:31
Chewbacca
Але, там вообще тосол.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 25 апр 2012, 21:50
Author
Kreatiff писал(а):Але, там вообще тосол.


Если там тосол, то может этот узел нужен для охлаждения впускного коллектора?
Тогда есть смысл его поключать, а не оставлять заглушеным.

Re: Неизвестная ХРЕНЬ (Идентификация узлов и компонентов)

Добавлено: 25 апр 2012, 22:43
Chewbacca
скорей для подогрева (для зимы). На дидтовском коллекторе у тебя сейчас сколько тосоловских шлангов подключено? 2 же?